Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Tiggo 4
  5. Отзывы
status
Цена - от 1710 тыс.руб.
Электрическая версия: Tiggo E
Chery Tiggo E
Chery Tiggo 4
Другие названия: Chery Tiggo 5X, DR Motor DR4 (в Испании, Италии)
  • Двигатели: 1.5L 116 л.с., 1.5T 156 л.с.
  • КПП: Механическая, Вариатор, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 59.900 - 89.900 юаней (766.000 - 1.149.000 руб.)
Продается в России. Цена - от 1710 тыс.руб.
Год: 2020
2018
2017



Отзыв о Chery Tiggo 4

Автор: tony
2021-12-03
Год выпуска авто: 20
Время владения автомобилем: от полугода до года

Полгода как взял 4 тиггу техно(2.0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1.2, 80 коняшек, робот).
1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.
2. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Индис на большинстве затяжных подъемов в лучшем случае не терял скорость после 100.
3. Машина гораздо тяжелее по ощущениям в вождении.
4. Пока к родной летней резине претензий нет(все ее почему то ругают). Немного в дождь по мокрой трассе на высокой скорости поездил(воды было солидно на дороге). По суху тоже все в порядке на высокой скорости.
5. Подвеска после индиса гораздо мягче на полицейских(хотя может то 9 летний индис из-за возраста уже совсем не торт).
6. Двигатель едва слышно в салоне.
7. Но шумки как таковой нет. Если сложить задние сиденья, то задние арки слышно в разы сильнее чем обычно.
8. На скорости 130 и выше появляется неприятный звук ветра с левой стороны.
9. По зиме пришлось силиконом смазать шток заправочного лючка.(без разборки просто смазал снаружи и осторожно пассатижами несколько раз прокачал его) Т.к. иначе каждую заправку было невозможно сначала открыть люк, а потом закрыть. После этих манипуляций все работало как часы.
10. Отдельно хочу сказать про вариатор.
Он довольно шумный.
- По зиме он доставлял дискомфорт своим звуком только на скорости 100+, когда хотелось/надо было резко ускорится и набрать скорость. Легкий ноющий гул, с заднего сиденья вроде слышно еще сильнее.
- Летом сменил резину(в итоге машина стала ехать тише без шипов) и вариатор слышно теперь даже в городе на низких скоростях в моменты не очень плавного ускорения. Легкий рык. На большой скорости гул очень солидный.
Уточню, что этот звук только в моменты резких ускорений. При плавном разгоне и равномерной езде вариатор не слышно.
11. К управлению кондеем легко привыкнуть. Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме.
12. Расход рисуется довольно высокий. В городе 13-14л(короткие плавные поездки без высоких скоростей). На трассе 10-11л(дорога с перепадами высот и скорость выше 110).

Остальные впечатления приятные.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 5.0
Всего оценок: 2


Написать комментарий к отзыву