Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Cross Eastar
  5. Отзывы
status
Chery Cross Eastar
Другие названия: Chery V5, Chery B14
На китайском рынке продается аналогичная модель Chery Rely V5.
C 2015 года вместо Cross Eastar выпускается модель Arrizo M7.
  • Двигатели: 2.4L 129 л.с., 2.0L 129 л.с.
  • КПП: Автоматическая, Механическая
Цена в Китае: 109.800 - 159.800 юаней (1.403.000 - 2.042.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2007



Отзыв о Chery Cross Eastar

Автор: Gromovik
2013-10-26
Год выпуска авто: 2011
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка автомобиля: 4.2
Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:3Динамика:3Управляемость:4

Вот и прошло два года владения автомобилем. На спидометре 45000 км. Совершено три дальняка (Екатеринбург - Ростов) туда и обратно по 2500 км в одну сторону.
Дополнительные расходы:
бокс на крышу (дискавери-500) - 18000 р.
магнитола с 7-ми дюймовым экраном, встроенным телевизором и навигацией (тоже Китай) - 14000 р.
потолочный телевизор (для семьи) - 4500 р.
камера заднего вида - 1500 р.
установка всей электроники - 5000 р.
зимняя резина липучка (мишлен икс-айс 2) - 24000 р.
Съездили всемером (с вещами в боксе, в салоне (за третьим рядом) только сумка-холодильник и сумка с вещами для гостиницы) от Ростова до Тагила - отлично, в том числе и третий ряд (двое взрослых) за двое суток ни разу не пожаловался. Самое интересное, что разницы в динамике я практически не почувствовал, только в горку чаще 4-ую передачу включал.

Результаты владения:
гарантия:
1. При первой поездке на юг в районе Самары отклеились верхние правый и левый углы лобового стекла - заклеил скотчем и откатал еще 4500 км до возвращения домой. На сервисе посмотрели и переклеили по гарантии, больше не беспокоило.
2. При возвращении обратно налетел на яму и пробил переднюю правую стойку - проехал еще 1500 км и дома на сервисе поменяли по гарантии.

За свой счет:
1. При второй поездке на юг снова пробил стойку (только уже левую) - гарантия на подвеску всего 20000 км или один год, так что менял уже за свой счет - 3200 р. вместе с работой у официалов.
2. В третий раз по собственной глупости (остановились на ночь в гостинице) забыл выключить фары - сдох аккумулятор. Прикурил, но аккумулятор после этого пришлось менять (заряд не держал больше суток и с зарядки уже не заряжался) - 3000 р.
3. Три раза перегорали лампы ближнего света - каждые полгода то правая, то левая - замена идет со съемом переднего бампера и фар (иначе до лампочки не добраться), поэтому менял на сервисе - 500 р за каждую лампу вместе с работой.

Вот в принципе и все. В целом машиной доволен, Но думая надо ее проклеивать, особенно переднюю панель.

Кстати на счет железа и покраски - попал год назад на арматуру (царапина по правой стороне от бампера до бампера сказали красить за 36000 р.) - за год никаких следов ржавления на царапине не появилось, да и арматура не смогла порвать железо (все кричать что железо у китайцев картонное), только поцарапала, причем царапины даже на дисках остались.


Достоинства:

Все так же огромный комфортный минивэн, со всеми опциями.
Недостатки:

Дополнительно к первому отзыву
1. Высокий расход бензина - 10 литров по трассе (замерял по бакам), правда ездил практически на третей передаче на 100-120 км - для обгона.
2. Слабые передние стойки - каждый дальняк - одно попадание в яму (на 110-130 км/ч) - одна стойка на замену, в третий раз пришлось править еще литой диск.
3. Высокая стоимость ТО на 40000 км - 18000 р из-за замены ГРМ (плановая)
4. Плохой китайский клей (отклеивалось лобовой стекло, задние молдинги и резиновые уплотнители передних фар).


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1
Всего оценок: 64



Комментарии к отзыву



Автор: vek04077 2015-04-17

Насчет замены лампочек ближнего света, менял сам, бампер не снимал. Причем менял и правую и левую. Не очень удобно, практически на ощупь, но вполне реально.

Написать комментарий к отзыву