Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. BYD
  4. BYD F3
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Хетчбек: BYD F3-R
BYD F3-R
Легковой автомобиль BYD F3.
Продавался в России с 2007 по 2012 г. В 2011-2012г. выпускался на ТагАЗе (Таганрогском автозаводе).
  • Двигатель: 1.5L 109 л.с.
  • КПП: Механическая, DCT (робот с двойным сцеплением)
Цена в Китае: 43.900 - 65.900 юаней (561.000 - 842.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2017
2015

BYD F3 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Другая философия: тест-драйв BYD F3 [shans-auto.ru]

Глядя на то, как выглядит новый китайский автомобиль BYD F3, еще раз убеждаешься, что китайцы относятся ко времени, как и ко многим другим вещам, совершенно иначе. Глядя на F3, ты думаешь: «Да, это новый автомобиль — я не видел таких машин прежде. И нет, это не новый автомобиль, потому, как я узнаю в нем черты Toyota Corilla Altis и Honda Fit Aria?» «А тебе действительно есть разница, в какую сторону течет время, и что новее?» — спросит тебя китаец.
   [Весь текст...]

2. BYD F3. Build Your Dream [AutoDealer.UA]

Не будем кривить душой и сразу признаемся, что BYD F3 является практически точной копией Toyota Corolla девятого поколения. Изменены лишь мелкие штрихи, и те взятые от модификаций для разных континентов, которые выпускались в 2001-2003 годах. Спереди лишь слегка модернизировали фары, которые получили небольшое округление в нижней части, а вот сзади другие не только блоки светотехники, но и очертания крышки багажника и бампер. В целом, дизайн получился сдержанным и как бы универсальным – без вычурности и ультрамодных ноток, с классическими пропорциями такой экстерьер долго не устареет. В профиль клиновидный передок и плавная линия крыши со слегка завышенным багажником создают гармоничный силуэт. Выштамповок на кузовных панелях минимум, а если и есть (например на капоте), то не бросаются в глаза.   [Весь текст...]

3. BYD F3. Родственничек [Купи Авто ]

Этот BYD на японский седан бизнес-класса похож только с кормы и лишь самую малость. Машина заметно меньше, а ее скошенные, заползающие на боковины задние фонари сегодня встречаются сплошь и рядом. И все же не скажу, что оператор ведра и мочалки ткнул пальцем в небо. В F3 определенно присутствуют «тойотовские» гены, только другой модели, «Короллы». Стоит внимательней приглядеться – та же высокая подоконная линия, те же двери, зеркала, контуры бокового остекления. Фары пусть и отличаются от «королловских», но тоже со слезинками.   [Весь текст...]

4. BYD F3: ни жарко, ни холодно [Автомир]

Кто бы мог подумать, что китайская фирма BYD — один из мировых лидеров производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов — серьезно заявит о себе и в области автомобилестроения. О самой популярной ее модели — BYD F3 — Александр САДОВНИКОВ   [Весь текст...]

5. BYD F3. Шустрый малый [МКмобиль ]

Представители китайской фирмы «BYD Auto» утверждают, что их седан F3 — настоящий бестселлер у себя на родине. Коммерческий успех машины объясняется наличием просторного салона, широким выбором опций, ну и, конечно же, доступной ценой. Согласно общепринятой классификации BYD F3 можно отнести к седанам С-класса. Исходя из его цены (299 950 рублей в базовой комплектации) самые близкие конкуренты очередной китайской новинки — те же «китайцы», ну и поделки отечественного автопрома последней генерации.   [Весь текст...]

6. BYD F3 - Мечты сбываются? [Газета "За рулем" №20 2007]

Салон скопирован очень тщательно, вплоть до тойотовской несимметричности центральной консоли и форм клавиш климатической установки. Но отдельные детали сразу выдают производителя: «деревянные» накладки, иные дефлекторы вентиляции, магнитола марки BYD… Огрехи найти можно, но откровенной небрежности нет. К сожалению, осталась характерная для китайских машин разносортица отделочных материалов, от вполне приличных и податливых обивок до гулкого пластика с криво обработанными краями.   [Весь текст...]

7. Тест BYD F3: Китайский пирог [Журнал "Автоцентр" №34]

Сначала мы учимся выговаривать название автомобиля, потом пытаемся определить, с чего он скопирован, затем – насколько качественно собран. Так происходит практически с каждой появляющейся на тесте китайской машиной. Особый интерес к BYD (читается – «БИД») F3 вызван тем, что по стоимости он уже сравним с популярными корейскими седанами С-класса. А вот насколько он соответствует запрашиваемой цене?
   [Весь текст...]