Посмотрел на сайте "инком авто" оба автомобиля, по комплектациям да и по ценам равнозначны, но...
Но Accent в принципе знакомый зверь чего не скажешь об Amulet, в связи с чем вопрос (в основном к купившим и собирающимся) почему Amulet а не Accent?
p.s.
Был в салоне, посмотрел Amulet с серой панелью, без декоративных вставок под "дерево" смотрится откровенно убого.
Вот тут терли на эту тему
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=617
Я как раз ее и поднял, долго думал, но пока все же склоняюсь к амулету, но не из прагматических соображений, а как говорят "выбираю сердцем" Просто Амулет мне больше нравится внешне, да и внутренне. Салон серый пока не видел, но по фоткам мне нравится. Если бы Акцент был не такой скучный, наверное выбрал бы его. _________________ Подпись
Ладно с accent’ом все понятно. Полазил по auto.ru, посмотрел Seat Toledo (I) предка amulet’a, древняя модель (1991-1999), дороговато для авто из прошлого века, красная цена ему 8к.
figaro001 Авто: Mitsubishi Colt+VW Golf Plus TDI Сообщения: 644
12 Mar 2006 01:14
Это конечно хорошо. Но первоначально я ориентируюсь именно на новый автомобиль, сколь привлекательными не были бы предложения б/у. _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland)
Опираясь на свой опыт, я бы не стал делать акцент на новизну автомобиля. Относительно «ноВой машины» мы это уже проходили.
Сейчас езжу на тазике 21104 с двигателем 1.6 16V (май 2005) думал хотя бы 3 года на ней протянуть, сейчас уже сомневаюсь. Летает без проблем, но салон это что-то, все сделано из говна (извиняюсь за выражение, но иначе не сказать). А ведь еще и года не прошло. Случайно ногтем, что ни будь, заденешь сразу же белая царапина (ручки дверей, туннель на полу переходящий в центральную консоль), после морозов сверчки на все голоса поют… Удовольствия от езды ноль.
Поездил на разных иномарках (были и 15 летние, в основном немцы) ни где такого не видел, в салоне (если специально не грызли) все как новое, тихо.
Относительно amulet’a те же опасения, кто знает, из чего его собирают. Из чего китайцы игрушки делают, я думаю, не надо говорить…
P.s.
Делать внушение по поводу «а чего ты ожидал от тазика?» мне не надо. Когда покупал, понимал что беру тазик, но пип-пип-пип ему еще года нет, а перебирать салон + ставить доп. шумку душа не лежит, уж лучше скину его.
А б/у немец/японец он и в Африке немец/японец, если конечно не из восточной Европы ака Латвия, Литва или других авто свалок. _________________ Подпись
А б/у немец/японец он и в Африке немец/японец, только прошу заметить с африканским акцентом, я думаю когда говорят новая машина имеют в виду что на ней еще никто не сидел и пустыню не пересекал!
если тазик стоит 8500кБ почему амулет должен стоить 8000кБ?, хотя этого очень бы хотелось!!
Почитал сообщения по теме, решил вставить и свои пять копеек , потому как данная тема мне очень интересна.
Акцент, несмотря на оч. серый и скучный салон, мне всегда нравился (в смысле - не сердцем, но умом - великолепный мотор, практически японская надежность, прочный, жесткий и хорошо собранный кузов - я всегда предполагал, что у него хорошая пассивная безопасность и убедился в этом после краш-теста Авторевю. После того, как его избавили от трудностей с запуском на морозе, автомобиль стал практически беспроблемным.
Я сам, когда возникли проблемы с работой по специальности, полгода работал продавцом автомобилей, в результате чего изрядно накатался на Акцентах, через меня прошло много машин, но ЕДИНСТВЕННОЙ неисправностью за это время была отвернувшаяся гайка крепления левого поводка стеклоочистителя - причем край капота не позволил ей отвернуться полностью и спрыгнуть. Отличная, продуманная до мелочей машина - Хундаем Лансер не испортить
А вот Амулет впервые вызвал у меня сомнения в том, кто лучший в этой ценовой категории. Насчет Толедо 91-го года - какая, Господи помилуй, разница - Толедо 91-го или Лансер 92-го?
В сравнительном тесте самого уважаемого мной автомобильного издания Амулет победил Логана (не нужно морщиться, очень даже достойный автомобиль... особенно для такси) с большим отрывом, чем Акцент, салон и багажник у него больше, клиренс выше, а задняя подвеска проще. Да и велюровый салон - это неплохо
Но есть еще ряд вопросов, на которые пока что нет ответов:
1. Пассивная безопасность - Акцент в этой номинации великолепен, а Амулет - пока неизвестно, хотя провалиться не должен бы, судя по тому, с чего скопирован. Может, авторевюшники проверят.
3. Надежность и выносливость - то же самое.
3. Зимний пуск - Акцент был плох, но уже вылечен, по Амулету даже нет оснований делать какие-либо предположения.
4. Нюансы эргономики - усилия на руле и педалях, форма сидений, удобство пользования вспомогательными функциями, подсветка приборов.
Скоро мне обещали дать Амулет покататься и на часть этих вопросов я отвечу себе и, если пожелают, другим. Надежность не проверю, ну и пассивную безопасность... очень не хотелось бы
Но о покупке Амулета уже подумываю. При условии получения положительных ответов...
Ну и насчет фактора новой машины - неновую, на мой взгляд, есть смысл покупать ТОЛЬКО досконально зная ее биографию, потому как существуют проблемы не только в смысле возможного криминального прошлого.
Один мой знакомый хвалился, что на своем Ниссане никогда не сбрасывал скорость перед трамвайными и ж/д переездами, мотивируя это тем, что ниссановская подвеска бессмертна. А через 15 минут предлагал мне купить у него эту машину
Подвеска-то, особенно задняя, действительно прочна чрезычайно, только такая езда перегружает точки ее крепления к кузову... :cry:
Другой знакомый обнаружил, что его Мицу побывала в небольшой аварии, а при восстановлении поврежденной стороны передней подвески на нее поставили тормозной механизм от другой модификации, что несколько усложнило и поведение машины, и ее обслуживание...
Собирался купить Амулет, но у нас пока не кто не может его привезти , месяц ждал в одном салоне, два в другом жду, Фокус так вобще на февраль 2007 года тока записывают при условии гарантийного взноса.............. и вот стижу сейчас на Ланос смотрю, но не могу не чего про него найти может кто поделится знаниями и мнениями .............. Буду блогодарен.
А б/у немец/японец он и в Африке немец/японец, только прошу заметить с африканским акцентом, я думаю когда говорят новая машина имеют в виду что на ней еще никто не сидел и пустыню не пересекал!
Передергиваете, лучше купите amulet да попробуйте пустыню пересечь, или хотя бы до Мурманска доехать.
Цитата:
и вот стижу сейчас на Ланос смотрю, но не могу не чего про него найти может кто поделится знаниями и мнениями
Lanos полная какашка, комплектаця бедная, длинный руль, шумоизоляция никакая, да и все хохлы на них передвигаются, но это к слову... хочу добавить про б/у, среди них можно выбрать достойный экземпляр, к примеру по цене нового Амулета можно найти 3-х летние Шкоды Актавиа, Мицубиши Харизма, Хюндай Элантра, Киа Шума, Рено Меган и т. п...., это все известные марки, которые себя зарекомендовали, что касается "кота в мешке", так есть сервисные книжки - 1, 2 - диагностика (например полое обследование Шкоды стоит 1620 руб), 3 - хозяин один, 4 - все выше перечисленные марки продавались нулевыми в России, а не были завезены с запада, значит риск поймать битую машину меньший.
Остается только решить, что лучше купить машину с 0 и потерять тут же часть денег (10% - 20%), или 3-х летку, у которой цена падения притормаживается, и все, что нужно в нее вложить уже вложено
Да, и вот еще что, никто почему то не задумывается, как потом продать китайца, отъездит человек год-два-три, решит его продать, вдруг ржаветь начнет))), а никто его и не берет, во-первых потому что б/у, во-вторых потому что китаец и непонятная марка, а в третьих по той цене или близкой хотябы его вообще трудно будет продать...,вот такие трудности могут возникнуть
Lanos полная какашка, комплектаця бедная, длинный руль, шумоизоляция никакая, да и все хохлы на них передвигаются, но это к слову
спорить не с чем
Цитата:
хочу добавить про б/у, среди них можно выбрать достойный экземпляр, к примеру по цене нового Амулета можно найти 3-х летние Шкоды Актавиа, Мицубиши Харизма, Хюндай Элантра, Киа Шума, Рено Меган и т. п...., это все известные марки, которые себя зарекомендовали, что касается "кота в мешке", так есть сервисные книжки - 1, 2 - диагностика (например полое обследование Шкоды стоит 1620 руб), 3 - хозяин один, 4 - все выше перечисленные марки продавались нулевыми в России, а не были завезены с запада, значит риск поймать битую машину меньший.
Остается только решить, что лучше купить машину с 0 и потерять тут же часть денег (10% - 20%), или 3-х летку, у которой цена падения притормаживается, и все, что нужно в нее вложить уже вложено
Вот про это я и говорю, если есть время можно залезть на auto.ru, поиск б/у и указать диапазон цен 9000 - 12000 (поставить галочку "только с фото"), уверяю вас некоторые предложения более чем интересны. _________________ Подпись