Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Архив форума

Поиск •  Перейти к основному форуму


Чип-тюнинг на Ховер
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 120, 121, 122  След.
 
   Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 2492
Профиль
Зарегистрирован: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 2492
Ссылка на сообщение 17 Mar 2008 20:41

Alexander_A писал(а):
SENAIKO писал(а):
А чё будет если в Ховра воткнуть блок управления от Тигго ?

Ховр :128л/с (5250)
макс . момент 190(2500).
Тигго :129л/с (5500)
макс . момент 198(3000).

Ракета не получится....? Crazy

Не получится ракета... у Ховера 195-220 НМ на 2500 об/мин на самом деле..(график замеров посмотрите) тоесть тащит с низов ховер лучше. А на заявленную мощность вы не покупайтесь, она достижима только на максимальных оборотах двигателя, разумные люди так не крутят двигатель.


прибавка в силу и в момент 8 единиц а жрать больше будет

это ничтожно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Exilibris


Сообщения: 15
Профиль
Зарегистрирован: 13.04.2007
Профиль

Exilibris
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 01:49

stiv

Вы можете предположительно сказать, сколько можно снять с 2.4 бензинового в случае успешной перепрошивки (т.е. чисто теоретически, сколько может быть)?

Высказывались предположения о 145 копытных животных Smile
Отправить ЛС
ILYA 1


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: гИВАНОВО
Сообщения: 272
Профиль
Зарегистрирован: 01.10.2007
Возраст: 50
Профиль

ILYA 1
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 02:06

CAIIIOK писал(а):
Тигговский Б/У вообще не чипуется, а наш можно.

Чем они различаются? Сто процентного ответа что Тигго не чипуется НЕТ!!! Движки одинаковые и проблемы тоже.
Отправить ЛС
CAIIIOK


Авто: Subaru Impreza WRX STI 2008
Откуда: Россия
Сообщения: 1409
Профиль
Зарегистрирован: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Subaru Impreza WRX STI 2008
Сообщения: 1409
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 12:19

ILYA 1 писал(а):
Чем они различаются? Сто процентного ответа что Тигго не чипуется НЕТ!!! Движки одинаковые и проблемы тоже.

Может и ничем не различаются, да вот только Тигговский залит кампаундом до монолита :smile:)
Отправить ЛС
ILYA 1


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: гИВАНОВО
Сообщения: 272
Профиль
Зарегистрирован: 01.10.2007
Возраст: 50
Профиль

ILYA 1
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 22:34

CAIIIOK писал(а):
Может и ничем не различаются, да вот только Тигговский залит кампаундом до монолита

Знал что не разборный,но что залит какойто гадостью не догадывался.
Раскажи откуда такая инфа,если несложно!
Отправить ЛС
CAIIIOK


Авто: Subaru Impreza WRX STI 2008
Откуда: Россия
Сообщения: 1409
Профиль
Зарегистрирован: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Subaru Impreza WRX STI 2008
Сообщения: 1409
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 23:20

Да в вашей ветке вычитал. Интересно было ведь движки одинаковые. А вот ЭБУ разные или не разные, только вот ваш залитый.
Отправить ЛС
ILYA 1


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: гИВАНОВО
Сообщения: 272
Профиль
Зарегистрирован: 01.10.2007
Возраст: 50
Профиль

ILYA 1
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 23:32

CAIIIOK писал(а):
Да в вашей ветке вычитал. Интересно было ведь движки одинаковые. А вот ЭБУ разные или не разные, только вот ваш залитый.

У нас DELPHI MT 20U ,а у вас какой?
Отправить ЛС
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7498
Профиль
Зарегистрирован: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7498
Ссылка на сообщение 18 Mar 2008 23:55

CAIIIOK писал(а):
Может и ничем не различаются, да вот только Тигговский залит кампаундом до монолита )

У нас тоже. Very Happy
Отправить ЛС
stiv


Авто: audi
Откуда: Москва
Сообщения: 172
Профиль
Зарегистрирован: 28.02.2008
Профиль

stiv
Авто: audi
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 01:39

Exilibris писал(а):
stiv

Вы можете предположительно сказать, сколько можно снять с 2.4 бензинового в случае успешной перепрошивки (т.е. чисто теоретически, сколько может быть)?

Высказывались предположения о 145 копытных животных Smile


на атмосферных моторах прибавка прим 10 - 13%
больше не впрыснуть... негорит...дальше турбину надо
Отправить ЛС
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3598
Профиль
Зарегистрирован: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3598
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 10:52

я почему подумал про замену блока на Тигговский.!?
Ховер-жип , и программа там прописана на жип.
Тигго - шустрый кроссовер , предполагаю и программа там не как на жип.
А то , что в оконцовке параметры практически одинаковые - ничего не значит.
ИМХО. Izvini
Отправить ЛС
madhed


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 328
Профиль
Зарегистрирован: 16.02.2008
Возраст: 39
Профиль

madhed
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 328
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 10:54

stiv писал(а):
Exilibris писал(а):
stiv

Вы можете предположительно сказать, сколько можно снять с 2.4 бензинового в случае успешной перепрошивки (т.е. чисто теоретически, сколько может быть)?

Высказывались предположения о 145 копытных животных Smile


на атмосферных моторах прибавка прим 10 - 13%
больше не впрыснуть... негорит...дальше турбину надо


а оно того стоит? рисковать мотором из-за незначительной прибавки в 10%
Отправить ЛС
An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5205
Профиль
Зарегистрирован: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Сообщения: 5205
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 13:19

madhed писал(а):
а оно того стоит? рисковать мотором из-за незначительной прибавки в 10%
Из за 10% мотору ни хрена не будет.
Отправить ЛС
CAIIIOK


Авто: Subaru Impreza WRX STI 2008
Откуда: Россия
Сообщения: 1409
Профиль
Зарегистрирован: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Subaru Impreza WRX STI 2008
Сообщения: 1409
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 13:21

An64 писал(а):
Из за 10% мотору ни хрена не будет.

Согласен.
А разница между 130 л.с./200Н*м и 145 л.с./220Н*м весьма ощутима.
Отправить ЛС
An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5205
Профиль
Зарегистрирован: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Сообщения: 5205
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 13:24

CAIIIOK писал(а):
А разница между 130 л.с./200Н*м и 145 л.с./220Н*м весьма ощутима.
Согласен на все 100% Friend
Отправить ЛС
madhed


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 328
Профиль
Зарегистрирован: 16.02.2008
Возраст: 39
Профиль

madhed
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 328
Ссылка на сообщение 19 Mar 2008 14:45

CAIIIOK писал(а):
An64 писал(а):
Из за 10% мотору ни хрена не будет.

Согласен.
А разница между 130 л.с./200Н*м и 145 л.с./220Н*м весьма ощутима.

Хорошо, если мощность увеличивается до 145 л.с., то на сколько будет у величен расход топлива? Будет ли увеличение пропорционально или "как карта ляжет"?
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 120, 121, 122  След.
0.028593, 0.026446

Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте