А я ,пока на Таврухе-лушпайке катался - ох как заглядывался на 10-ки(Жигулей никогда не имел,но хотел),
а сейчас ,даже зная про косячную коробку у Мула,как-то равнодушно рассматриваю встречные ВАЗы ,включая и Приоры.
И на более дорогие иномарки ,чувствую, не стыдно глаза поднимать.
До Амулета ездил на "шахе",сейчас параллельно нередко эксплуатирую 21093. Разница большая, чего там говорить ,ностальгии никакой (девятка конечно получше шахи),но таз-это конструктор" Сделай сам" ! (надоело!) Мул-хорошее авто.
Neophyte Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс Сообщения: 934
29 Feb 2008 00:34
А я не знаю, ни разу на ВАЗе не ездил за рулем, по крайней мере на переднеприводных. Пронесло. _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
А я прокатился на новенькой 2112 прям тока с салона.
правда чуть кожу на пальцах не порвал пока вправлял пружину под пассаж. сидением, но это мелочи.
по ащущениям: как будто на классике всё управление какоето ватное, и движек работает как на копейке.
Мой ответ - НЕТ.
А амулет конечно не конструктор!? Это ещё хуже чем конструктор. Причина довольства мулами в том, что по всяким мелочам, владельцы мула чешут на станцию с таким видом, как будто у них супер инновационное авто и не стесьняются отдавать по 5500р за ТО (замена масла и фильтра) и ещё льют в этот амулет 80-х годов разработки масло самое дорогое, покупают для него диски оригинальные, масло в ГУР меняют, на гарантию в очереди стоят по две три недели, некоторые пол-года ждут, льют туда бензин только самый лучший (ИНОМАРКА Ж, Е- МОЁ). а то что ВАЗик тоже надо хоть иногда обслуживать у многих мысли не возникает. Я продавал свой ВАЗ в 80.000 км пробега, при этом скрутил 50.000т, после меня проехали ещё около 60-70.000т и достаточно успешно продали, но никто так и не понял что реальный пробег намного больше. И кондиционер там заправляли 2 раза в 50000км и в 80000 при продаже, усилитель руля не отказал ни разу. Но если бы я вылизывал так как лижут эти амулеты и по всякой херне обращаются в сервис.... Не верите что амулет прошлый век, снимите клапанную крышку и посмотрите на коромысла и вообще на двигло, на швы, на крепления, на качество пластика (вонючего как и в ВАЗе), итд, тогда наверное поверите. Так же точно у него стучат стойки, которые как и в ВАЗе надо менять на неоригинал (тоесть тюнингом заниматься гаражным), так же много проблем с течью масел. скрипом колодок, клином суппортов, кривыми направляющими окон, отказом АБС в дождь, шумным двиглом (как с турбиной неисправной), особенно не ясно зачем нужна неработающая регулировка паузы дворников, хреновый свет фар, нечёткие включения КПП, огромные зазоры везде где можно. Где МЛЯ отличия от нашего ВАЗовского дерьма? Нгу кто-нибудь скажите о чём этот форум?
TechnO Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA Сообщения: 371
29 Feb 2008 01:51
Зато многие владельцы других, более "крутых" авто, самых последних разработок, а не каких-нибудь 80х годов, и действительно супер инновационных, в разговоре про амулет ведут себя так, как будто для их машин запчасти достать легче, и стоят они не так бешено, да и вообще это ничему, так как их машины не ломаются
Жизнь, однако, показывает, что это не так.
За последнее время у меня на виду три случая, не у "знакомых моих дальних друзей", а правда навиду:
Замена двух боков стекол в лансере (у фоициалов) - 30 тыр. А еще была замена радиатора (по гарантии).
Замена двух дверей в опель корса (было ДТП), цену вопроса не знаю, но двери у официала ждали два месяца.
Октавия - замена КПП по гарантии. Жадли также очень долго, не могу сказать сколько, но больше месяца точно. Могу уточнить.
А, вот еще вспомнил - киа шума. Пожилая правда немного. Сломался замок водительской двери. В москве нашли еле-еле (неделю мучались), думали не найдем.
Поэтому не будем пинать друг друга? _________________ Подпись
2 BAS
Владельцы мулов чешут на станцию не потому что денег девать некуда, а потому что у очень многих они новые и на гарантии, и еще у народа нет такого кол ва информации что и как часто ломается чтоб саму в этом розбиратся
да идея Амулета прошлый век, если быть точным 1997 год прошлого века
а вы уважаемый какого века выпуска?
А отличия от вазовского дерьма в количестве опций и доп оборудования. если долбаный ВАЗ умрет благодоря китайцам то поделом ему, ебо нечего вазу за 17 лет родить 5 моделей машин
и впаривать их по дурным деньгам. Обосрались с Калиной , так же обосрутся с Приорой.
Знаете ВАЗ был бы супер машиной, только сейчас новая 10ка должна стоить тыщ 5 у.е. это максимум
Самый прикол это наш менталитет, буду есздить на 15 летнем БМВ , желательно литра 3-4 двигло, плакать шо жрет дохрена бензина, и регулярно ездить на разборки в гаражи в поисках поломавшейся детали. Но всем скажу шо БМВ навсегда!!! а китайцы не машина.
Дальше больше, основные авто производители уже тихонько напряглись от продаж китайчегов на просторах бывшего ссср, не они конечно ишшо надувают щеки , мол все у них гуд куда там китайцам до ихних машин. А на самом деле угрозу китайцы НЕ несут машинам статуса, тем которые от 35-40к евро начинаются. А всем остальным автопроизводителям ,при таких темпах развития китайцев как сейчас, сильно может поплохеть в самом обозримом будущем.
киа, хонда, хюндай, шевроле, сузуки и т.п. потихоньку начинают переживать, а люди смотрят и думают ну чем Чери Еастар хуже Шкоды Октавии а5, класс один и тот же, комплектация примерно такая а стоит почти в половину дешевле.
Я щас регулярно езжу на ваз 9ка, Чери Амулет и Чери Еастар
Из 9ки хочется убежать или проснутся как после страшного сна, и желательно проснутся в Амулете. Ну а Еастар уже другой класс, покомфортней, поприятней Амулета.
Не верите что амулет прошлый век, снимите клапанную крышку и посмотрите на коромысла и вообще на двигло, на швы, на крепления, на качество пластика (вонючего как и в ВАЗе), итд, тогда наверное поверите
На ЛансерахIX с 4G18 1,6 один коленвал с 8-ювпускными и четырьмя выпусными кулачками, опять те же коромысла... Прошлый век, конечно, ну и что? Но у нас на всех отечественных авто двигатели - так вообще позапрошлый... Классика так вообще из 69-ого, передний привод - из 79-ого, это только про тазы...
Я когда про отечественный автопром вспоминаю, так сразу про свою девятку (а машин было много) чаще всего - так у нее один маслосливной канал в блоке цилиндров был не пролит, как дашь обороты более 5000RPM, так маслосъемные копачки через 10секунд вылетали, за машиной хлопок и куча дыма, как за подбитым бомбером... И на ней же - перекаленные болты коренных опор, обгоняю я как-то в горку мерин старенький, на улице -28, тарахтит - ну как люди на таком барахле ездят? Что???!!! Это у меня, опять! Три болта рвануло за раз... Или как иммо самообучался (это только у меня, а потом знаю на Калинах и приорах подобная байда была), а про коробочки - "ресурс-как-его-там", знакомо? А про глючные прошивки от АвтоТаза рассказать? Про i27, g06 - на одной клапана выпускные горели, на другой - запуск только со второго раза. Втихую предрисания на СТО выходили... А про Ниву, наш "внедорожник", с его декларируемым пробегом до капремонта в 90тык, как он сыпется, а? А про Калину, с ее "сумасшедшим ЭУР"?
За себя скажу так. Мул доставил мне проблемы не менее ТАЗиков предыдущих (2103, 76 г.в. взял с пробегом 130 тыков продали с пробегои 170 тыков и 21093 99 г.в., взяли с пробегом 110 тыков продали с пробегом 160 тыков) про них говорить не буду - старые. Для сравнения возьму:
2115 2007 г.в. с новья, угнали с пробегом 5 тыков.0 км - неподключили в салоне магнитолу, БК и дополнительные колонки, хотели содрать деньги за подключение!!!!! На 500 км перестала ваще заводится - ЭБУ, меняли прошивку за МОЙ СЧЕТ!!! 1500 км погорело сцепление - расходный материал!!!! ЗА МОЙ СЧЕТ!!!! 4500 км загудел выжимной подшипник - приехал в Элекс Полюс, мне начинают впаривать, что я сам СЖЕГ!!!! сцепление!!!! Короче методом угроз уговорил поменять по гарантии сцепление, но поменяли ТОЛЬКО выжимной!!!!!!!
Теперь Мул взял с новья сейчас пробег 40 тыков - пробегов не помню, потому просто перечислю: передняя стойка, реле кондиционера, протек радиатор, порвался ремень привода ГУРа (ИНКОМ - попытка развести на "расходник" была жОстко пресечена ) и что-то там еще по мелочи. НО!!!!! ВСЕ заменено по гарантии!!!!!!!!!. Единственное, на что было потрачено собственных 4 тыс руб - ДК, но это моя глупость и жадность ИНКОМА.
Если так сравнить, то конечно я на ТАЗ не пересяду. Мне важно иметь за меньшую цену ГУР, кондей и более высокий уровень комфорта. _________________ Подпись