Позвони в "квант", мож помогут. А ваще впринципе можно на какойнить шплинт посадить. Вместо шлицев сделать паз, в валу и в шестерне, всавить шплинт, как вариант. Но нужно со спецами консультироваться.
Количество зубьев шестерни вторичного вала.По той части корпуса, которая у Вас от VW узнать ничего не возможно, только на колоколе написана модификация, поэтому остается считать зубья. Приварить шестерню 5-й можно, и будет даже ходить долго, но при условии хорошего центрирования шестерни и снятия хорошей фаски и грамотного провара.Мы осуществляли такой ремонт как временный (человеку срочно надо было и в деньгах ограничен был), а вернулся через полтора года и то с другой неисправностью.
_________________ Подпись
Для этого нужно разбирать КПП, затем ждать пока прийдёт вал... Долгая история, а попроще никак, например по шестерне 5-й передачи никак?
Дело в том, что на все валы ставился целый ряд шестерен 5-й передачи, и угадать не получится. Как вариант-через сливную пробку посчитать зубья диффера, и вычислить по ним вторичку. Но думаю, что найти вторичный вал б.у. будет проблематично, а новый дорого, поэтому проще взять еще одну коробку от фолькса б.у. и не морочиться. Вот посчитайте сами. КПП стоит (я беру цены Москвы) 7500-11000 р в зависимости от жадности продавца.Шестерня 5-й новая порядка 4500 р, главная пара порядка 12000 р ( я не встречал в продаже вторичку отдельно, но не исключаю такого варианта). А т.к. 5-я и вторичка самые распространенные неисправности, сервисам не выгодно продавать отдельно именно эти запчасти б.у. Поэтому есть смысл поискать неисправную кпп с другими проблемами, например ЗХ, но это дело случая и времени.
_________________ Подпись
masterkpp спасибо за ответ. Буду думать что предпринять, может быть что-то подвернётся. Хотя заметил что соотношение кол-во об./скорость на 4-й передаче с коробкой от VW соответствует соотношению на 5-й передаче стоковой коробки, так что не так уж и всё страшно и трагично (не даром говорят что стоковой КПП не хватает 6-й скорости).
КПП стоит (я беру цены Москвы) 7500-11000 р в зависимости от жадности продавца.
А почему у Вас стоит 23 тыс. с установкой?
Потому, что 3000 р стоит установка, под 5000 р стоят новые немецкие подшипники и сальники, плюс запчасти, которые мы меняем разбирая старую Гольфовскую КПП (их идеальных практически не бывает... где-то зуб подломан, где-то муфта на пределе, где-то синхрон подходит к завершению, где-то те же шлицы вала и т.д.), плюс работа по переборке. Поэтому у нас и качество не "Ара-Моторс" (где просто пересыпают запчасти из одного корпуса в другой, не смотря, что ставят и не регулируя зазоры и преднатяги). Вот и выходит такая цена.
_________________ Подпись
И такие вот чудеса встречаются!
Дело было так:
Сначала сцепление начало буксовать, потом синий дым повалил от испаряющегося масла капающего на раскалённую выхлопную трубу, затем сильный гул появился ( типа метро, трамвай, электрокар).
Разобрали.
Выяснилось: Первым накрылся передний подшипник вторичного вала, под воздействием осевого смещения (главная передача косозубая) вторичным валом и рассыпавшимися роликами пробивает перегородку и вся эта дрянь (ролики, сепаратор, обломки картера, масло) хлынула в картер сцепления, без последствий это всё вылетело наружу. Единственное немного надрало венец датчика положения коленчатого вала, не смертельно, сам датчик отделался испугом. Всё работает, как и работало.
Купил Б/Ушную коробку от Гольфа и перекинул все потраха в заваренный Амулетовский картер.
Произошло всё это на 97.000км
Езжу улыбаюсь,
Всем показываю радуюсь!
Не жалею потраченных четырёх дней,
И заработанных своим горбом десять тысяч рублей.
Вопрос такой сегодня утром ездил.Чета передачи чуток туго включались.Вопрос может нужно сцепление подрегулировать(ну как подкусывало) а потом нормально 2 раза было чуть заедало при пробках перестало да и домойехал все нормально
Вопрос такой сегодня утром ездил.Чета передачи чуток туго включались.Вопрос может нужно сцепление подрегулировать(ну как подкусывало) а потом нормально 2 раза было чуть заедало при пробках перестало да и домойехал все нормально
Если "чуток туго" без посторонних звуков и рыков-сцепление не при чем, просто привод переключения (кулиса) подмерз.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Babulya писал(а):
И такие вот чудеса встречаются!
Езжу улыбаюсь,
Всем показываю радуюсь!
Не жалею потраченных четырёх дней,
И заработанных своим горбом десять тысяч рублей.
Такие чудеса частенько бывают. Еще при таком виде ремонта частенько бывает коробление посадочного места подшипника вторичного вала-этот параметр необходимо контролировать после сварочных работ. Если все в норме-Вам и аргонщику респект!
_________________ Подпись