Китайские автомобили
Архив форума

Поиск •  Перейти к основному форуму


капремонт движка. И проблемы.
На страницу 1, 2  След.
 
   Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Бриг


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Зарегистрирован: 03.05.2012
Профиль

Бриг
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 09 May 2012 18:56

Вначале: Всех с Великим Днем Победы!
А теперь о деле: Накопились проблемы за долгую жизнь моего Амулета и решил я его немного подреставрировать, то есть: поменять кольца. вкладыши ну и по мелочи. Отдать в ремонт специалистам? Долго ждать, а я без машины как без рук. А впереди 4 выходных. Тем более - я сам = специалист: не один мотор перебирал.
Итак: мотор - крепкий, чугуный и надежный. (всё дубовое надежнее своих дюралевых собратьев)
проблемы: Снять КПП - огромная проблема. Конструкторы сильно не продумали эту операцию. у других моделей - снять КПП не вызывает обычно сильных проблем: окрутил, чуток развернул, сдернул и опустил на землю. Здесь же КПП не развернешь - мешает третья опора(опора КПП), а не развернешь - цепляется чашка правого привода на полуось(ШРУС) за выступ блорка цилиндров. И вот с помощью " матери" и других нелестных слов, ворочая сотни килограммов чугуна и прочего железа и так и сяк = всё же удалось как то отделить КПП и отбросить её в сторонку. С мотором тоже пришлось сильно повозиться(опять же вспоминая мать): к гайкам впускного коллектора очень сложно подобраться, к тому же обилие всяких проводов(к датчикам и инжекторам) сильно осложняли разборку. Блок компрессоровSadкондиционер и ГУР) также не хотели поддаваться - компрессор кондиционера висит на длинных болтах...верхний невозможно вытащить = мешает кузов автомобиля.
Опоры(подушки) придуманы странно: отсоединяешь КПП = мотор остается висеть на!ОДНОЙ подушке!!! А в нём не менее 100 килограмм!!!
Такой порвет все провода и шланги!
В конце концов за полтора дня удалось всё же вырвать мотор из подкапотного пространства и кряхтя возложить на стол(тяжелый - зараза!).
Пробег 130 тысяч. Износ вкладышей почти никакой(немного потерты коренные, шатунные - как у нового). Кольца? = в отличном состоянии. Но раз разобрал = заменил всё: и кольца и вкладыши. Мотор грязный! (внутри разумеется). Всегда менял масло(через 15 тысяч) с промывкой.
Такого грязного никогда не попадалось у других моделей. Видимо - постоянно в перегреве!(индикатор температуры = врет безбожно всегда!, как и уровень топлива - почти врет)
Сборка: Вот тут я мать вспоминал с утра до вечера! Первое: мотор не положишь на подушки(всего одна и с краю, см. выше). Второе: КПП нормально не всунешь: вошла только с 5 попытки.
Для сравнения: последний раз оживлял Хёндэ- Пони - за полдня вытащил мотор, поменял вкладыши(в полевых условиях) и на следующее утро уже уехал в Москву(600 км). С этим Китайцем я убил 3 дня!!! Но опыт и навыки....завелся после сборки с полоборота, немного похрипел диск сцепления(видимо я его где то передавил, замучал, короче), но потом притерся.
Кстати: я долго искал провод на датчик аварийного давления масла - он висит в другом жгуте и незаметно так спрятался в уголке среди кучи шлангов и проводов.
Мотор я так и не вылечил: как загоралась лампа давления на холостых оборотах(двигатель прогрет) - так и загорается. Синий дымок из выхлопной = исчез(это радует). Утечку антифриза нашел(когда полмотора разобрал) = нижний патрубок под генератором и выпускной системой(плохой хомут).
Всё: я Китайца разлюбил напрочь. При первой же возможности спихну его(продам нафиг!).
П.С. Все работы проводились двумя руками в полевых условиях: без подьемника и ямы - на одном домкрате, кирпичах и деревянных брусках.
Если будут какие то конкретные вопросы? - отвечу.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Забыл сказать: если надо снять КПП - надо обязательно открутить скобу , которая крепит КПП к блоку цилиндров. Это такая тяжелая чугуная железяка крепиться на нижние болты к КПП и сбоку(с обоих сторон) к блоку цилиндров.

Отправить ЛС
Arcadiy161Rus


Авто: был амулет,Lifan Solano CX
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Сообщения: 2826
Профиль
Зарегистрирован: 02.10.2010
Возраст: 34
Профиль

Arcadiy161Rus
Авто: был амулет,Lifan Solano CX
Сообщения: 2826
Ссылка на сообщение 09 May 2012 19:38

самое смешное и что меня поражает,если китаец сломался то п...цц полный,когда япы немцы ломаются ничего им слова не говорят,и цены на запчасти не ахти 
Отправить ЛС
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 290
Профиль
Зарегистрирован: 13.09.2010
Возраст: 63
Профиль

ЗЕБР
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 09 May 2012 20:09

Бриг писал(а):
и решил я его немного подреставрировать

А двигатель не 1,8? (как у нас)?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Бриг


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Зарегистрирован: 03.05.2012
Профиль

Бриг
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 09 May 2012 21:28

Двигатель 1,6 литра. А у Вас? 
Отправить ЛС
ЗЕБР


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Замкадье
Сообщения: 290
Профиль
Зарегистрирован: 13.09.2010
Возраст: 63
Профиль

ЗЕБР
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 09 May 2012 21:32

1,8 XeXe

Добавлено спустя 27 секунд:

Актеко

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ROMAR


Авто: Chery Amulet А-3
Откуда: Боровичи
Сообщения: 27
Профиль
Зарегистрирован: 27.03.2010
Возраст: 45
Профиль

ROMAR
Авто: Chery Amulet А-3
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 09 May 2012 23:23

Бриг писал(а):

Мотор я так и не вылечил: как загоралась лампа давления на холостых оборотах(двигатель прогрет) - так и загорается.


Интересно какое масло льешь в движок??? Если синтетику 5W-30,то забудь про неё на таком пробеге.Шестерни маслянного насоса подсели и насосу уже видимо не создать нужного давления.Переходи на полусинтетику 10W-40
У меня тоже лампочка загоралась на ХХ.Я проверил механическим манометром на ХХ давило 1,5 кг.Поменял датчик давления и забыл про лампочку.Датчик кстати от Волги подходит.

Отправить ЛС
artur.76


Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Полтава Украина
Сообщения: 390
Профиль
Зарегистрирован: 05.02.2010
Возраст: 47
Профиль

artur.76
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 09 May 2012 23:36

Во первых бездумно разбирать мотор по меньшей мере глупо, ты если фильтр бензина забьется тоже наверное колоть мотор будешь?! XeXe Я не понимаю причины разборки мотора, тем более с твоих слов все было еще даже ничего, кроме писка датчика масла и ухода антифриза, который можно было выявить с помощью внимательного осмотра как я понял виной был патрубок, а Мул и все китайцы в этом теперь виноваты, что хозяину захотелось в полевых условиях, да еще и без помощи поиграться в мастера-ломастера! 
Отправить ЛС
Бриг


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Зарегистрирован: 03.05.2012
Профиль

Бриг
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 09 May 2012 23:53

Спасибо за совет. Я перебирал движок не из-за датчика давления(хотя и он начал досаждать), а из - за большого пробега(надо полагать - поизносился).
а масло я изначально применял полусинтетику 10W, последний раз поменял на минеральное 15w. (с промывкой разумеется).
А в этой теме я выразил мысль трудности со снятием/установкой агрегатов.
И про конструктивные ошибки(опорные точки агрегата). Не зря у этой модели с рождения мотор дергается на подушках при трогании с места.
"Гуляющий" на подушках моторный агрегат(мотор + КПП) дергает шланги, что не айс, особенно для системы кондиционера (фреон очень текучий). Да и у радиатора охлаждения со временем ломает нежный верхний штуцер (тонкий, отвод пара).
Лазил я и под торпеду: не дай Бог печка даст течь = заменить её практически невозможно. Она так глубоко "зарыта". что придется рвать систему кондиционера, разбирать полмашины.....
Заменить аккумулятор - тоже надо "уродовать шланги охлаждения. Про замену лампочек в головных фарах....я лучше скромно промолчу.
Советую блок фару открутить, так легче заменить лампу, нежели разбирать воздушный фильтр (правая фара) или выдергивать аккумулятор и готовьтесь изранить нежные пальчики , копаясь в узкой горловине фары.
Если отклониться от темы: самая ремонтабелная машинка - Ниссан Датсун Чери. Там моторчик одной рукой спокойно вытаскивается, а КПП - как пачка сигарет = махонькая совсем. 51 л.с. А диск сцепления вытаскивается через окошко и так же вставляется(не надо снимать КПП). Жаль, больше такие не выпускают. Легкая, шустрая....

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

artur.76 писал(а):
Во первых бездумно разбирать мотор по меньшей мере глупо, !

Читайте внимательно с начала темы: синий дымок из выхлопной и большой пробег....Я не вчера начал пользоваться этой моделью....шесть с половиной лет = каждый день- зимой и летом. Пора и про мотор вспомнить.
А хотя.... проще было её продать. Ничто не вечно.

Отправить ЛС
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2075
Профиль
Зарегистрирован: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 10 May 2012 01:43

Бриг
Вообще, для начала, стоит заметить, что претензии по движку стоит адресовать европейскому отделению Форда. Китайцы скопировали то, что их устраивало.
КПП- согласен , снимать тяжело. Она выходит только в одном положении, которое надо найти.
По опорам- сорри, но ты пишешь ерунду. Двигатель после снятия КПП никак не может висеть на одной опоре. Просто потому, что умные люди еще до снятия КПП поддомкрачивают движок (в гаражных условиях), либо ставят под него специальную подставку (на сервисе). Помимо того, что движок стоит на домкрате, ты имеешь возможность поднимать (опускать) его при снятии (установке) КПП.
Провода к двигателю прекрасно снимаются и весь хвост вытаскивается в сторону, никаких проблем.
Замена масла у нас рекомендована не через 15, а через 10 тысяч, поэтому ты сам виноват, что движок грязный. Не надо гонять его на дерьме. Поэтому не надо грешить на врущий датчик и бредить про постоянный перегрев. При постоянном перегреве и кольца бы давно залегли и прокладку головки блока ты менял бы при каждой замене масла.
КПП можно снять(поставить) и без откручивания той нижней скобы, первый раз я так и делал, просто тогда даже не знал, что она снимается, но лучше снять безусловно, без нее гораздо удобнее.

Отправить ЛС
Petro


Авто: Chery Amulet
Откуда: Moscow
Сообщения: 22
Профиль
Зарегистрирован: 26.01.2009
Возраст: 39
Профиль

Petro
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 10 May 2012 05:17

Успокойся! просто ты в этом ничего не понимаешь!!! (у каждого своя работа) Если ты хочешь совет - просто обратись к специалисту. Просто изречения "у меня давления масла нет , я проверил КОЛЬЦА????" а после этого говорить что мотор - гавно, это только от недостатка знаний! не хочу тебя оскорблять, просто ВСЕ твои изречения - БРЕД, и ЧЁТО как-то не вериться что ты смог ОЖИВИТЬ хоть какието моторы. извини,но у меня мнение как у профессионала......

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

а про печку, АКБ, лампы в фарах - просто УЖС! видимо менял только в Датсунах с коробкой с пачку сигарет. Посмотрел бы я на тебя меняя лампу передних габариток на 65 кузове БМВ, или на Форде,Мазде, и много других..... А ремонтопригодность Амулета чуть не выше чем на жигулях, 0 все просто как 5 копеек.... а нежные ручки надо оставлять в маникюрном салоне и не ремонтировать ими автомобиль......!!!!
В Амулете КПП снятие 40мин, ДВС 1 час!!!!!!!!! и все... а если руки и голова не знают как это сделать не уродуя ничего вокруг, то значит это не твое!!! так что не ЛЕЗЬ в то что не можешь и не понимаешь, и будет тебе счастье!!!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

А и опиши, если ты такой СПЕЦ, как не снимая КПП диск сцепления снять. через лючок, не разбирая коробку....

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Просто лишний раз убеждаюсь, что на Форумах пишут такую ЕРУНДУ, мягко сказано, что полезной информации негде простому и адекватному пользователю вычитать. Все больше такой ереси написано, и доказательств что так оно и есть, что уму дашься. Особенно СТАРОЖИЛЫ!!!!!!!!! (но не все) И после этого обсуждений на года.....КАК СДЕЛАТЬ, ТО ЧТО НЕВОЗМОЖНО. И ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПОЛОХО.....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
artur.76


Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Полтава Украина
Сообщения: 390
Профиль
Зарегистрирован: 05.02.2010
Возраст: 47
Профиль

artur.76
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 10 May 2012 09:41

По поводу синего дымка, если компрессия говорит гуд, посмотри маслосьемные колпачки, а разбирать мотор из за спущенного колеса глупо!!! 
Отправить ЛС
Бриг


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Зарегистрирован: 03.05.2012
Профиль

Бриг
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 10 May 2012 16:07

Ну спасибо = обласкали.... Особенно Петро.
Я прекрасно понимаю: одно дело, когда работаешь на сервисе по ремонтту именно этой марки и не вынимая сигареты из зубов вдвоем за 15 минут скидываешь коробку, висящую на цепи тали. Нет проблем! Работа ежедневная (почти) и все действия отработаны до автоматизма) Другое дело, когда лезешь под машину (едва поднятую от земли) и в первый раз!
А про Ниссан Датсун я не вру: там действительно диск вынимается через лючок. там совершенно оригинальная конструкция узла сцепления. Кстати, немного напоминает Амулетовскую: маховик надевается на корзину, а не наоборот, как принято у других моделей.Но...КПП стоит ПОД мотором, а привод передается как в токарном станке(несколько шестерен, так называемая "гитара") .
Ради Вашего осознания набросал рисунок этого узла(по памяти, ибо такую машину юзал лет 20 назад)

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Коментарий к рисунку: Через верхний лючок(под машину лазить не требуется) откручиваем болты мкрепления маховика к фланцу коленвала. Освобождаем выжимной узел и сдвигаем его вправо на 5 см.(вал отбора мощности автоматически сдвигается вместе с выжимным узлом) Маховик также сдвигается вправо и двумя пальчиками вынимаем диск сцепления. Работы на замену диска буквально 10 минут без всякого напряжения мышц.
Но эта система только маломощного мотора(напомню = 51 л.с.) Там и КПП совсем миниатюрная. ШРУСы откручиваются также сверху Отличный доступ. Ничто не мешает. Также и замена масляного фильтра.


Отправить ЛС
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2075
Профиль
Зарегистрирован: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 10 May 2012 16:17

Бриг
Что читаем , то и комментируемSmile А что ты там про сложности с гайками впускного коллектора писал? Ты его на машине откручивал что ли?

Отправить ЛС
Бриг


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 34
Профиль
Зарегистрирован: 03.05.2012
Профиль

Бриг
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 34
Ссылка на сообщение 10 May 2012 16:30

artur.76 писал(а):
По поводу синего дымка, если компрессия говорит гуд, посмотри маслосьемные колпачки, а разбирать мотор из за спущенного колеса глупо!!!

Я не первый год автомобили слесарю(не профессионал, у меня другая профессия, я электроник, а как любитель всё умею, все мужские профессии освоил). Поэтому трезво осознаю свои действия.
Теперь этого мотора хватит ещё на 100 000 км. А дальше...выбрасывать, ибо растачивать цилиндры я уже не намерен. А полез не зря: маслосьемные кольца были закоксованы. Если бы не полез - тратил бы деньги на доливку дорогостоящего масла. Литр масла скока стоит? Вот вот. Кстати: компрессионные кольца не "залегли". Так что измерение давления ни о чем бы не сообщило. Маслосьемные я тоже поменял. Наступила пора.
Любой бензиновый мотор после 100 тысяч пробега требует внутреннего осмотра, иначе он быстро, по нарастающей начнет умирать. Дизель - этот крепче, намного. Потому что питается жирной солярой. Да и конструкция его более дубовая.

Добавлено спустя 38 секунд:

Котовский писал(а):
Бриг
Что читаем , то и комментируемSmile А что ты там про сложности с гайками впускного коллектора писал? Ты его на машине откручивал что ли?
Да. 
Отправить ЛС
artur.76


Авто: Chery Amulet lux
Откуда: Полтава Украина
Сообщения: 390
Профиль
Зарегистрирован: 05.02.2010
Возраст: 47
Профиль

artur.76
Авто: Chery Amulet lux
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 10 May 2012 17:03

А про раскоксовку слышал?! Да и бред через 100000 мотор разбирать тем более капиталку делать, даже жигуляторы классика 100т. легко выхаживают,лил фиг знает что и менял раз в 15000, вот и результат, а ты сам себе гемор придумал на трех пеньках непонятно где, а Амулет потом всему виной, типа гавно машина, между прочим из разных моделей иномарок Амулет по доступности и легкости разборки сборки, далеко не на последнем месте и не надо ля-ля! 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  След.
0.060588, 0.057763

Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте