Да че вы так переживаете, при -20 вон классику заводили, 5-ку и ниче; а тут компьютеры-мапьютеры, инжекторы-минженкторы, ... Все должно быть нормуль. Главное чтобы печка работала!
[quote="Alert"]Да че вы так переживаете, при -20 вон классику заводили, 5-ку и ниче; а тут компьютеры-мапьютеры, инжекторы-минженкторы, ... quote]
Классику- то легче было в мороз заводить, в крайнем случае пусковой жидкости в карб. брызнул и все дела, а тут эти самые компьютеры-мапьютеры, инжекторы-минженкторы, ... _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
Да че вы так переживаете, при -20 вон классику заводили
Как раз карбовую классику легче завести если неушатана вдрызг. Вон какой длинный путь от карба до цилиндра - что карб плохо распылит само испариться пока дойдет.
А тут распределенный впрыск! Чуть лишку иль бензинчик летний - и привет свечкам. _________________ Подпись
Alert, бензин есть зимний и летний.. различия вроде по октан-числу и по компонентам)) короче не парься)) на АЗС уже начал появляться зимний)))
щас поржу)) 6 утра. на улице +10. заводится супер)))))
а вот настанут холода)) ну чтож)) заценим кетайку)
Я вот тут увидел "выключил иммобилайзер".
Эммм, либо я чего-то не понял, либо что-то пропустил, но разве на Амулетах есть штатный иммобилайзер? _________________ Подпись
- А после трех стаканов работать сможете?!
- Так ведь работаем!
А мне вчера на станции мужик сказал, что пихать литол в замки - это себе вредить. Да, первые месяца 2-3 все будет хорошо и даже лучше. Но через полгодика и более литол собирает пыль и грязь и становится такой твердой и прилипучей массой, что замки придется снимать и отмачивать их в бензине, чтобы удалить весь литол.
То, что литол притягивает как магнит пыль и грязь - знаю по себе. И решил последовать совету мастера. Литол пока не стал пихать. Буду капать ВД40 пару капель в месяц.