Автор |
Сообщение |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Advance
Администратор
Авто: LR2
Откуда: Отсюда
Сообщения: 15946
Профиль
Зарегистрирован: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль
|
Advance
Авто: LR2
Сообщения: 15946
22 Aug 2006 13:02
|
|
GArtV писал(а): |
На «паркетнике» Chery Tiggo, с мотором 2.4 есть и полноприводная версия — с современной электромагнитной муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Конечно, с полным приводом кроссовер стал тяжелее, и старенького мотора Mitsubishi уже не хватает для бодрого разгона. Зато электроника муфты настроена отменно — включается без задержки и даже позволяет уверенно вести Tiggo 4x4 в «полноприводном» заносе!
Оказалось, что управляемость полноприводной версии доводили с помощью инженеров фирмы Lotus. Заметно! |
Ну вот, а говорили - вискомуфта...
А откуда этот текст?
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 76
22 Aug 2006 13:23
|
|
Кстати Advance - мануал по двигателю 4G64 - какой-то неполный или не все отсканил? Если не в лом еще раз ссылочку, но только отдельно по движку (4G64S4M).
Заранее спасибо!
|
|
Отправить ЛС |
Лекзандер
Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2253
Профиль
Зарегистрирован: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль
|
Лекзандер
Авто: LR Disco 4
Сообщения: 2253
22 Aug 2006 13:23
|
|
Это статья о поездке журанлистов на завод Чери в Китае. ИМХО Так что тот автомобиль, на котором катались журналисты - далеко не тот, который собирается и продается в Росси.
|
|
Отправить ЛС |
Advance
Администратор
Авто: LR2
Откуда: Отсюда
Сообщения: 15946
Профиль
Зарегистрирован: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 76
22 Aug 2006 13:35
|
|
Блин!!! Со вторым фото косяк, но можно посмотреть выше и сравнить.
Про мануал и хозяина - понял! Буду ждать.
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Лекзандер
Авто: LR Disco 4
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2253
Профиль
Зарегистрирован: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль
|
Лекзандер
Авто: LR Disco 4
Сообщения: 2253
22 Aug 2006 17:47
|
|
GArtV писал(а): |
Вот исправил |
Извини, но как не механик сходства по фотографии не вижу никакого. Хотя вопрос интересный - свою получу - обязательно залезу подднище пощумаю, посмотрю, поищу надписи и т.п.
А механики-спецы могут по фоткам определить - что у Тигго в России стоит под днищем?
|
|
Отправить ЛС |
Andrey
Откуда: Москва - восток
Сообщения: 120
Профиль
Зарегистрирован: 11.08.2006
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 76
23 Aug 2006 11:25
|
|
Несколько вырезок из статей про электромагнитную муфту:
едем спокойно – обычный передний привод, экономия топлива.
едем энергично по извилистой трассе, давим на газ,
резко входим в повороты – время от времени электромагнитная
муфта подключает задние колеса. Причем делает это она
избирательно: при резких ускорениях, например, когда
необходимо максимально эффективно потратить энергию мотора;
или на скоростном вираже, когда кратковременное подключение
задней оси позволяет избежать сноса передних колес.
скольжение или езда по совсем скользкому покрытию, скажем,
по льду. Тяга между осями распределяется в пропорции до 50:50.
В приводе задних колес — многодисковая электромагнитная муфта Borg Worner.
В обычных условиях это переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются
автоматически с помощью муфты — в этом случае назад может передаваться до 50%
крутящего момента. Степень блокировки муфты зависит от проскальзывания передних
колес, угла поворота руля и степени открытия дроссельной заслонки.
На обычных дорогах предполагается использование только переднего привода.
Задние колёса в этом случае подключаются автоматически электромагнитной муфтой,
сжимающей пакеты фрикционов. Выгоды - меньший расход топлива, чуть лучшая динамика,
простота и относительная дешевизна конструкции из-за отсутствия раздаточной коробки
и межосевого дифференциала.
|
|
Отправить ЛС |
Guests
Авто: Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 554
Профиль
Зарегистрирован: 05.06.2006
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
Advance
Администратор
Авто: LR2
Откуда: Отсюда
Сообщения: 15946
Профиль
Зарегистрирован: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль
|
|
Отправить ЛС |
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 76
Профиль
Зарегистрирован: 16.08.2006
Возраст: 54
Профиль
|
GArtV
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 76
24 Aug 2006 10:05
|
|
Еще раз спасибо за труд Advance!!!
Но "маловато будет", общая информация, есть ли еще что-нибудь по движку у кого-то?
Нужно не как он устроен, а какой инжектор, система зажигания,планка форсунок - и т.д и т.п. - с их номенклатурой и параметрами.
Про коробку передач с тросиками ( аналог стоит на Opel-е)
И вообще надо новую тему открыть про устройства и механизмы, ну или агрегаты Tiggo.
|
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|