Смазки в старых подшипниках было много только внут. подшипник был почему подгоревший
-
Перетянут видать, када-то был. "Умельцы" "к телу" допускались? Наверно ж да... "ТО 0" там, "протяжка" и всё такое...
Если он регулируемый, то 100% скорее всего перетянули. При перетяжке подшибник как 2 пальзя.... горит (был личный опыт на другой машине) _________________ Подпись
Может из-за перетяжки клина поймал( малейшая песчинка, стружка под ролик) вот и крутился подшипник в посадочном месте да грелся.
Какая обойма посинела - та и прокручивалась. А при наличии смазки - тыщ 20 так ездить можно, получается подшипник скольжения.
Почти все старые москвичи, копейки у них у всех крутятся подшипники на посадочных местах, со временем люфт все больше и больше, а они все живут и живут. Иномарка так не сможет - металл другой, а на москвиче ось ступицы ножевкой не возьмешь!
Как я понял в дополнение к подшипнику необходимо приобрести втулку запорную, сальники внутренний и наружный, и стопорное кольцо запорной втулки. Мне все это обошлось в 4000 рублей.