Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


По поводу кузова.
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
dvm


Откуда: Санкт-Ленинград
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Профиль

dvm
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 17.03.2006 11:19
Ответить с цитатой

Единственное, что смущает - кузов. Менеджеры в Инком -авто рассказывали душещипательную сказку, про то, что кузов с "частичной оцинковкой". Их понять можно. Они на кусок хлеба зарабатывают. С маслом. Вроде и фраза ни к чему не обязывает (частично оцинкован). Хоть один оцикованный болтик найдется. Значит уже не соврали Very Happy Практически на 99 процентов уверен, что оцинковкой там вообще не пахнет. Но вот как сам металл? Нет ли у кого ссылочки на какие-либо источники? А то насторожила фраза из этого форума (не помню в каком топике), что ощущение, будто днище сделано из куска фольги, слышны удары всех брызг из-под колес.
В общем если есть информация - поделитесь. Ну и господа купившие - ваше независимо-предвзятое мнение было-бы очень интересно. Smile
P.S. И не приходилось ли кому слышать о гарантии на сквозную коррозию у амулета?
Истмен


Откуда: москва
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 10.11.2005
Профиль

Истмен
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 17.03.2006 11:44
Ответить с цитатой

Этот вопрос действительно не очень прояснен. В Китае на выставке пытал менеджера компании о технологии защиты кузова от коррозии, которую они применяют. Правда переводчик был никакой, из сказанного им я только понял, что технология не связана с цинкованием, он это назвал нанесением грунта на горячий металл, другой его напарник сказал . что это японская технология, больше похожа на фосфатирование. Одним словом истины добится не удалось.
Относительно металла не беспокойтесь, они используют те-же стандарты , что и японцы(собранные в Китае), вот с шумоизоляцией могут быть проблемы, но это и новых лансеров проблема Sad
Красавчик


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 20.02.2006
Профиль

Красавчик
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 17.03.2006 12:49
Ответить с цитатой

Да меня тоже очень волнует этот вопрос насчет ржавчены. Это единственная причина моих сомнений. Очень не хотелось бы купить машину которая через год два превратится в кучу ржавого металолома. И в связи с этим я всетаки нахожусь в сомнениях что выбрать б/у или Амулет.


Между прочим везде говорят про запах в салоне у нового Амулета, вчера был в салоне Рено, и поседел в Симболе. Так там запах не лучше.
Oleg V


Откуда: Shenzhen
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 22.02.2006
Профиль

Oleg V
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 17.03.2006 13:45
Ответить с цитатой

Ездил на белом трехлетнем Chery Fengyun (предшественник Амулета), ржавчины на нем не видел, сколов краски тоже не заметил. Подкрылков на нем не было, только молдинги по краю крыльев и накладки на пороги. Машина была казенная, поэтому сильно не копал, обивки не поднимал, а надо было. В салоне была черная кожа, что для наших условий неплохо, а там без кондиционера с таким салоном было бы некомфортно.
Красавчик


Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 20.02.2006
Профиль

Красавчик
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 17.03.2006 15:31
Ответить с цитатой

Oleg V писал(а):
Ездил на белом трехлетнем Chery Fengyun (предшественник Амулета), ржавчины на нем не видел, сколов краски тоже не заметил. Подкрылков на нем не было, только молдинги по краю крыльев и накладки на пороги. Машина была казенная, поэтому сильно не копал, обивки не поднимал, а надо было. В салоне была черная кожа, что для наших условий неплохо, а там без кондиционера с таким салоном было бы некомфортно.



Не примите мои слова за придирку, но откуда он эту машину взял
Егор


Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 13.02.2006
Профиль

Егор
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 17.03.2006 16:15
Ответить с цитатой

Когда проходил ТО, час лазил вместе с механиком под машиной и есть, что сказать. Он, то бишь механик, оказался фанатом Гольфов, угадайте , что он мне поведал и показал? Кстати установили, как они называют "скобу", вообще-то это кронштейн усиливающий крепление коробки с двигателем - работы заводские, бесплатные. Результат -зашибись. Но Агрессивно настроенные "господа" отбили желание давить на клавиши. Добро пожаловать в личку.
Oleg V


Откуда: Shenzhen
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 22.02.2006
Профиль

Oleg V
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 17.03.2006 16:35
Ответить с цитатой

Цитата:
Не примите мои слова за придирку, но откуда он эту машину взял

Дело было в Китае.
vonSchreibikus


Откуда: Москва
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 02.02.2006
Профиль

vonSchreibikus
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 17.03.2006 18:37
Ответить с цитатой

Егор писал(а):
Когда проходил ТО, час лазил вместе с механиком под машиной и есть, что сказать. Он, то бишь механик, оказался фанатом Гольфов, угадайте , что он мне поведал и показал?

И что же он поведал? Расскажииииите Smile

_________________
Подпись
eastpak


Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 12.03.2006
Профиль

eastpak
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 17.03.2006 21:37
Ответить с цитатой

Да, да!!!!
Информацию пжжжжжжалуста. Всем очень интересно.
Leon


Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 14.03.2006
Профиль

Leon
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 18.03.2006 10:49
Ответить с цитатой

Доводилось мне видеть информашку, что на влажном воздухе при отсутствии механических воздействий и сильных окислителей коррозия незащищенного стального листа (рядовые марки сталей, без наворотов) проникает на 0,06 - 0,07 мм в год.
Точно не помню, но, по-моему, это писал Конов из "Купи Авто", очень грамотный дядька, на предмет длительности гарантии от сквозной коррозии, которая, как говорилось в тексте, сродни гарантии от внезапного обрыва колес - т.е. страховой случай крайне маловероятен, Very Happy так как в течение гарантийного срока, даже незащищенный металл не успеет проржаветь...
Так что, имхо, даже при посредственном качестве антикора лет за 5 - 6 ничего плохого не случится. Дальше уже зависит от качества металла, про которое сейчас что-то сказать трудно.

_________________
Подпись
klop


Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 23.02.2006
Профиль

klop
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 18.03.2006 23:32
Ответить с цитатой

Читал журнал "Купи Авто" 04.2006 - там есть статейка диреткора ген. дистрибьютора фирмы Иран Ходро, автомобиль Саманд, так он утверждает, что саманд оцинкован, клиренс у него 180 мм!. И машинка ничего, смотрится, по стоимости чуть дороже Амулета
Leon


Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 14.03.2006
Профиль

Leon
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 19.03.2006 12:34
Ответить с цитатой

Вполне может быть...
Прототип Амулета чуть-чуть свежее, но прототип Саманда (405-й) был Автомобилем Года, а это чего-то стоит!
Даешь сравнительный тест в 3-4 наиболее грамотных изданиях (лично у меня наибольшее доверие вызывают Авторевю, Купи Авто, ну и, пожалуй, За Рулем - они с Купи авто хоть и родня, но оценки временами дают разные)
Но вообще 180 мм клиренса Саманда могут оказаться сродни 177 у Мазды6 :oops: или 170 Акцента :oops: , как раз Купи авто писал в свое время о проблемах с геометрией у различных автопроизводителей, в том числе очень уважаемых... Very Happy Very Happy Very Happy
Сошлюсь на мнение того же Конова - он говорил, что честный клиренс всегда указывают Исудзу и... АвтоВАЗ. Правда, на момент того обзора Иран Ходро на нашем рынке еще не было, как, впрочем, и китайцев.
Кстати, кто скажет - какой просвет у Амулета?

_________________
Подпись
NTO66


Откуда: Москва
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 19.03.2006
Профиль

NTO66
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 19.03.2006 19:14
Ответить с цитатой

По паспорту-170 мм. Визуально-похоже.
Витас


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 07.03.2006
Профиль

Витас
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 21.03.2006 14:35
Ответить с цитатой

Видел картинку в каком-то журнале, там было 155 мм, очень похоже на правду. Сам езжу на Акценте, поэтому знаю: клиренс явно меньше заявленных 170 мм.
Витас


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 07.03.2006
Профиль

Витас
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 21.03.2006 14:37
Ответить с цитатой

Истмен писал(а):
Этот вопрос действительно не очень прояснен. В Китае на выставке пытал менеджера компании о технологии защиты кузова от коррозии, которую они применяют. Правда переводчик был никакой, из сказанного им я только понял, что технология не связана с цинкованием, он это назвал нанесением грунта на горячий металл, другой его напарник сказал . что это японская технология, больше похожа на фосфатирование. Одним словом истины добится не удалось.
Относительно металла не беспокойтесь, они используют те-же стандарты , что и японцы(собранные в Китае), вот с шумоизоляцией могут быть проблемы, но это и новых лансеров проблема Sad


Технология - электрофорез.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте