Автор |
Сообщение |
Alert
|
Alert
Сообщения: 127
07.02.2007 09:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Что она означает? Ведь есть датчик температуры со стрелочным индикатором, по которому совсем не трудно определить температуру? Зачем тогда эта красная лампочка?
Спрашиваю не просто так, дело в том, что когда у меня несколько месяцев назад потек радиатор печки, то загоралась эта лампочка, когда выливался тосол. Однако температурный датчик показывал нормальную температуру. Складывается такое впечатление, что эта лампочка идициирует не перегрев, а недостаток охлаждающей жидкости.
Сегодня, пока ехал на работу он вдруг начал загораться и тухнуть. Что это значит? Когда приехал глянул уровень тосола в расширительном бачке - было меньше минимума. Неужли это датчик уровня тосола?
|
|
|
Alex1977
|
|
|
Alert
|
Alert
Сообщения: 127
07.02.2007 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Так он что, прям в расширительном бачке меряет? Стало быть надо доливать? Куда это он у меня делся ,))))
|
|
|
Alex1977
|
|
|
StSlava
|
|
|
@lek
|
|
|
StSlava
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23368
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23368
07.02.2007 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
StSlava писал(а): |
если не загорается контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости |
Ошибка перевода с китайского. Датчик уровня охлаждающей жидкости, расположен сбоку на расширительном бачке. Контрольная лампа показывает недостаточный уровень антифриза. Проверено на собственном опыте.
@lek писал(а): |
Минимум 5 минут подождать |
А то и больше. Правда у нас на Амулетах выплескивается не кипяток, а просто горячий антифриз, градусов 40-50.
|
|
|
Ал-Хав
|
|
|
Ветал
|
Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
07.02.2007 14:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Непонятно! Что будет, если крышку плотно закрутить, а потом чуть-чуть на восьмушку открутить?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23368
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
Alert
|
Alert
Сообщения: 127
07.02.2007 15:21
|
Ответить с цитатой
|
|
StSlava писал(а): |
Если контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, следует выключить двигатель и проверить систему охлаждения как можно скорее. |
Я представляю как бы это выглядело, регулярно, через каждые 5 минут, я глушу двигатель, выбегаю и смотрю на уровень антифриза в расширительном бачке. Убеждаюсь, что жидкость есть, снова завожу и еду 5 минут до следующего сигнала лампочки ,)))
Инструкцию я читал, из инструкции не ясно, что означает эта лампочка, потому и вопрос задал. Теперь все понятно, всем спасибо, куплю тосола и долью.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
07.02.2007 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Ал-Хав писал(а): |
Если изначально крышку слабовато завернуть - тоже плохо. Засада. |
Ветал писал(а): |
Что будет, если крышку плотно закрутить, а потом чуть-чуть на восьмушку открутить? |
Не советую это делать. В системе охлаждения на горячем(работающем) двигателе в системе охл. должно поддерживаться давление около 1,1 атм.
Делается это для увеличения темпиратуры, при которой антифриз закипает. Т.к антифриз это раствор спирта в воде(так, по-простому), а у спирта темп. кипения примерно 75 град, то антифриз без давления не выдержит даже 100 градусов.
Недокручивая пробку Вы рискуете сбросить рабочее давление и спровоцировать кипение.
VIL писал(а): |
@lek писал(а):
Минимум 5 минут подождать
А то и больше. Правда у нас на Амулетах выплескивается не кипяток, а просто горячий антифриз, градусов 40-50.
_________________ |
Самая простая проверка - попробуйте сжать пальцами толстый патрубок где-нибудь у радиатора, если давления не почувствуете -
отверните пробку на 0,5 оборота и если из-под нее не шипит воздух то только тогда открывайте.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23368
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
08.02.2007 11:40
|
Ответить с цитатой
|
|
VIL писал(а): |
Ну речь все таки шла о том чтобы просто не затягивать её, т.е. затянуть и чуть чуть отпустить. А то пришлось на холодной с рычагом откручивать |
Ну на холодном движке пробку с резьбой, как на Чери, вообще тудно открутить, когда мотор остывает антифриз сжимается, давление отрицательное. Физика, блин, вот и приходиться её газовым ключом...
Если патрубки не сплюснулись на хол. двигателе, прпробуйте его тоже сжать - давление поднимится.
Если сплюснулись- после того, как откроете побку с помощью газового ключа, долейте антифриз , при нормальном уровне сплюскиваться не должны.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|