и массы там нет , радиатор изолирован и нигде корпуса не касается
Схема для понимания:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:sxema_podkljuchenija_bloka_klimata
На ней видно, что 3 вывод реостата соединен с 11 выводом БУП и вместе они проводом подведены к массе.
В первую очередь надо проверять целостность этой цепи, иначе полевой ключ можно менять до бесконечности.
На выводе стока присутствует напряжение, поэтому пластина обязательно должна быть изолирована от кузова.
Между полевиком и пластиной обязательно присутствие термопасты -
- ее отсутствие (даже с завода) только уменьшает надежность узла.
Полевик за собой может потянуть детали БУПа.
Само собой подразумевается, что мотор вентилятора печки абсолютно
исправен и с разьемом все в порядке.
Спасибо, в выходные начну начну с контактов. В электрике не селен к сожалению.
Кстати забыл еще сказать, в свое время вышло из строя реле вентилятора пяти контактное, вскрытие показало что в нем была вода(по плавал по лужам), заменил на вазовское 4-х контактное. Это совпало с тем что перестал работать обогрев заднего стекла.
5й контакт реле как то связан с обогревом заднего стекла?
SilverSafe
Да я то со своим как подсказали, что вторая деталь - сдвоеный диод разобрался, все ОК. Затраты аж 60руб. Самый гемор был припаяться к пластине, она мм 3-4 и прогреть ее не повредив чего-нибудь не реально.Пришлось отдельно хвостик припаять, ну а потом собрав к нему вывод диода. Транзистор приклепан был к пластине жестко + еще пропаять как то умудрились с завода, а вот диод изолирован термопастой... но у меня китаец, все не как у людей... хотя склоняюсь что больше наоборот, покрайне мере чтоб достать реостат нужно один саморез выкрутить... наверно целых две минуты уйдет.
rdk, реле печки никак на обогрев не завязано.
Мест дохрена, где что-то могло отвалиться, просто так совпало.
андрей росляков, там "колун" двухсотваттный нужен, чтобы припаяться в одно касание, ну и руки правильные
Гланое, что все срослось
Термопаста применяется для уменьшения теплового сопротивления, она не изолирует.
Слюдяная пластиночка лучче всего для изоляции (хотя счас большая редкость), но опять же с термопастой.
Всем привет! Может у кого было и подскажет где искать.
При включении вентилятора печки на максимальные обороты секунды две-три дует нормально и потом обороты падают. Есть ощущения что на всех режимах дует не так как раньше.
А ты не включай на очень максимальные.Дольше проживет
Совет конечно хороший но раз произошли изменения то надо искать причину. А слабый обдув ветрового стекла в дождь и морозы комфортной езды не добавляет.