1 Как то у меня тоже стрелка метнулась в красную зону
Следом волосы на голове зашевелились ...
Пошевелил /почистил /поджал контакт на одноконтактном ДТож на корпусе термоствта (у нас на выходе с мотора на 1цилиндре перед верхним патрубком радиатора )
Может быть совпало ,но стрелка успокоилась
(Этот датчик работает на приборку )
Спасибо. С этого и начну.
Talaruss писал(а):
Ож для замены сам покупал ?
Жижу хорошую залили ?
Да. Но я только долил поллитра. До этого меняли на сервисе. Хотя вот на каком и когда-не скажу. Я только на двух обслуживался: автогермес и red hot service .В принципе и там и там не должны фигню залить.
_________________ Подпись
На сервисе сказали какую жижу залили ,кехакая температура кипения ?
У меня с приходом тепла стал на скорости работать Карлсон
При длительном пробеге выбрасывало ож из бачка
С ростом скорости росла температура
Был залит Феликс зелёный 108 гр
Система охлаждения была такая :
С заглушки 4 цилиндра ,об шла на турбу (у меня самопальная турба и газ )
Потом на редуктор ГБО ,потом в нижний патрубок радиатора
Аыбрасывало ОЖ
Сменил ож на 123 гр кипения
С термостата Ож пустил на редуктор ГБО потом на печку ,потом на турбу ,потом в верхний патрубок радиатора
С 4 цилиндра на помпу ,
Перестало выбрасывать Ож ,но Карлсон иногда срабатывает
Думаю радиатор снаружи подзабит
Хотя между радиаторами шубы нет ,и зимой и летом езду с москитной сеткой
А как у тебя с этим делом
Радиатор снаружи чистый ?
Может так совпало ,что пошла жара ,а радиатор не справляется из за грязи ?
Если после смены антифриза началось, то очень возможно гуляет воздушная пробка.
Сама она может и не выйти, надо где-то читать про правильную замену антифриза на Н3-турбо.
На обычных Н2-3-5 все гораздо проще, пробки сами выходят, но доливать в радиатор нужно раза два-три
_________________ Подпись
Тогда
Или пробка И гуглить как выгонять на ваших авто
Или контакт на ДТОЖ
Есть возможность посмотреть по борт компьютеру температуру ож в динамике во время езды ?
Когда включается Карлсон ?
В данном случае будет работать другой двух контактный ДТОЖ
его показания идут на ЭБУ ,по нему включается карлсон ...
Я спрашивал открыть крышку радиатора , посмотреть ,есть ли ож в радиатора
" соты сухие ?"
Можно было не ездить в сервис за деньги
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Как пробка образовалась ?
Ставлю на то что в сервисе залили ож ,естественно на холодном моторе
А потом не прогрели мотор до открытия термостата 87 гр
Не долили потом ...
Как пробка образовалась ?
Ставлю на то что в сервисе залили ож ,естественно на холодном моторе
А потом не прогрели мотор до открытия термостата 87 гр
Не долили потом ...
Может быть. Теперь уже никто не скажет.
Talaruss писал(а):
Я спрашивал открыть крышку радиатора , посмотреть ,есть ли ож в радиатора
" соты сухие ?"
Можно было не ездить в сервис за деньги
Видимо пропустил. почему то был уверен, что это термостат.
Да в сервисе практически взял за антифриз + диагностика.
_________________ Подпись
ребята, подскажите как протянуть гбц на старой прокладке. течёт масло с угла 4 цилиндра под выпускным коллектором. распишите всю процедуру пожалусто, если после дотяжки не поможет то буду сразу менять на новую(дотяжка временная мера на 1-2 месяца, после менять буду полюбому).
ребята, нет ничего более постоянного, чем временное. "полюбому" пришло через 5 лет. и так машина в гараже, разбирается навесное, чтобы поменять прокладку. за это время нассал маслом где только мог, шутки в сторону))
прокладку купил ELRING 124.420 = MD361466, дополнительно купил медный спрей-герметик ABRO. + собираюсь заглушить егр, вкрутив "чопик" в 4ом выпускном.
главный вопрос, это "дырки" воды, хочу сделать обсолютно все отверствия которые соединяют блок с головой, чтобы прокладка не являлась блокирующим элементом.
приглашаю сюда физиков-теоретиков, которые мне пояснят, что часть отверствий специально заужена или заглушена во имя чего-то лучшего. хочу как лучше, как это сделать?)
часть отверствий специально заужена или заглушена во имя чего-то лучшего.
именно, этим регулируют поток ОЖ в зависимости от того где стоит отвод ОЖ из гбц. Например на 2х вальной гбц отвод ОЖ идет с задней части гбц, у л200 отвод идет сбоку, у нас из передней части
_________________ Подпись
- Герметик на моей памяти никому не помогал, за несколько лет антифриз его размывал и начинал подтекать.
- Тонкая прокладка в 0.4 мм вместо штатной в 1.4 требует не только шлифовки ГБЦ, но и блока, иначе со временем c большой вероятностью также будет подтекать.
- СЖ увеличится почти на единицу, что для ГБО хорошо, а бензин только 100.....
_________________ Подпись
Медному спрею -герметику надо дать задубеть
Я ставил медную прокладку со спреем ,правда на шпильки и тянул шпильки 160 нм .
Так случилось ,что завёл Авто через месяц
Авто пока работает уже 6 лет
Тьфу -тьфу ....
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Считаю ,что причина пробоев у нас :
1 качество прокладок
2 использование прокладок на наш мотор от моторов идущих на переднеприводные Авто с поперечным расположением мотора .
В таком случае у них бошка другая и поток о ж отличается .
Соответственно величина отверстий в прокладке под ож разная
Считаю что нам нужны прокладки на 4G63 от Авто с продольным расположением мотора ,например L 200 ..
Народ не задумывается над этим ,считая что 4G63 он и в Африке 4G63 ...