Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (1)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 31.03.2008 10:21
Ответить с цитатой

. 

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 31.03.2008 10:32
Ответить с цитатой

. 

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 31.03.2008 10:34
Ответить с цитатой

. 

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 31.03.2008 11:54
Ответить с цитатой

Эти фотки Мицу Л-200.
Попрошу не тереть , т.к. это не китаец.
Бились пару дней с ентой рессорной подвеской.

Чё получилось:
Оставили один корреной лист - как на фото.
Надули подушки , покатались - Супер.
НО, один лист при резком троганье/торможении - идет волной.
Короче слабый он , когда он один.
Поставили второй лист.
Покатались . Два листа приемлимо , но в идеале надо оставить ТРИ листа (всего пять листов).

Если оставить три листа , то подвеска получается Функциональной , но улучшения комфорта практически не ощущается. Зато смело можно грузить полный кузов.

После того , как покатались на ОДНОМ листе (комфорт), желание ставить три листа пропало !!!

Вобщем как всегда хотим ВСЁ и СРАЗУ.
Для того чтобы поиметь ВСЁ и СРАЗУ , решили выкинуть рессоры вообще.
Сейчас прикидываем установку реактивных тяг.
Короче , проект продолжается.

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.04.2008 08:40
Ответить с цитатой

SENAIKO , а ты не задумывался над тем чтоб сделать полностью герметичную воздушную систему , это для того чтоб не попадала влага в систему , особенно зимой могут быть проблемы с воздухом .
смысл в следующем - ставим рессивер (объём - Х ) , перед компрессором (!) , затем накачиваем ВСЕ подушки с нуля до такого положения чтоб они едва начали подниматься с отбойников , вобщем самое нижнее положение , затем накачиваем рессивер до меньшего давления , например в задних в этот момент 4АТМ , то и рессивер до 4 АТМ , затем все трубки сброса воздуха ( с клапанов ) соединяем с рессивером ., получится замкнутая система которая не будет брать воздух из вне , операцию наполнения системы можно произвести в жаркий летний день когда влажность минимальная , к тому-же компрессору будет легче качать имея перед ним 4 АТМ чем ноль , соответственно увеличив скорость . объём рессивера должен быть таким чтоб при полном поднятии всех подушек в нем не создавался вакуум ,

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 01.04.2008 08:49
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
SENAIKO , а ты не задумывался над тем чтоб сделать полностью герметичную воздушную систему , это для того чтоб не попадала влага в систему , особенно зимой могут быть проблемы с воздухом .
смысл в следующем - ставим рессивер (объём - Х ) , перед компрессором (!) , затем накачиваем ВСЕ подушки с нуля до такого положения чтоб они едва начали подниматься с отбойников , вобщем самое нижнее положение , затем накачиваем рессивер до меньшего давления , например в задних в этот момент 4АТМ , то и рессивер до 4 АТМ , затем все трубки сброса воздуха ( с клапанов ) соединяем с рессивером ., получится замкнутая система которая не будет брать воздух из вне , операцию наполнения системы можно произвести в жаркий летний день когда влажность минимальная , к тому-же компрессору будет легче качать имея перед ним 4 АТМ чем ноль , соответственно увеличив скорость . объём рессивера должен быть таким чтоб при полном поднятии всех подушек в нем не создавался вакуум ,


Задумывался , но для этого надо собирать систему на двух ресиверах и достаточно сложную схему комутации воздуха.
Короче , по деньгам это будет оч дорого.
Но тогда , можно всё это заполнить азотом.

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 01.04.2008 09:06
Ответить с цитатой

Да , ещё .
Замкнутую систему я продумывал на 2 оси.
А если сделать только на одну ось , то впринципе идея очень хороша.
Надо расчитать объем ресивера.
А если пойти дальше , то можно инсталировать компрессор и клапана внутрь ресивера.
Такой ресивер можно поставить в раму . Протянуть одну трубку к подушкам и провода для подвода напруги и кнопок управления.

Блин , класная идея , надо воплотить.
И насос можно влять по минеатюрней. Nalivai

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 01.04.2008 09:24
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
к тому-же компрессору будет легче качать имея перед ним 4 АТМ чем ноль , соответственно увеличив скорость .

SENAIKO! С этим высказыванием категорически не согласен, ибо пуск любоко компрессора на противодавление является "тяжелым", что очень вредно для компрессора и сильно грузит бортовую сеть авто, и приводит к сокращению срока службы самого компрессора. Это из теории электропривода. Тут надоть байпасные схемы включения посмотреть....
Могу помочь по электрике... Friend Nalivai Very Happy

_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 01.04.2008 10:37
Ответить с цитатой

valera писал(а):
Evgen75mk писал(а):
к тому-же компрессору будет легче качать имея перед ним 4 АТМ чем ноль , соответственно увеличив скорость .

SENAIKO! С этим высказыванием категорически не согласен, ибо пуск любоко компрессора на противодавление является "тяжелым", что очень вредно для компрессора и сильно грузит бортовую сеть авто, и приводит к сокращению срока службы самого компрессора. Это из теории электропривода. Тут надоть байпасные схемы включения посмотреть....
Могу помочь по электрике... Friend Nalivai Very Happy


Здесь как раз Evgen75mk прав на все 100%.
У меня на входе насоса - атмосферное давление.
На выходе - подушки 3 очка.
А если сделать замкнутую схему , ио на входе будет 2 очка , а на выходе 3 очка.
Перепад давления будет 1 очко против 2 очков.
Значит насосу будет легче.
А бай-пас , это лишнее, т.к. насос нормально пускается и при 8 очках.

А теперь самое интересное:
Берём три трубки.

1-вход насоса.
2-выход воздуха в атмосферу.
3-запасное колесо накаченное до 2 очков.

Соеденяем эти три трубки тройником.
ВУАЛЯ-замкнутая система!!!
Едем к СТРИТ-РАКЕРАМ и надуваем запаску - азотом. Horosho

Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 01.04.2008 10:47
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):

Оставили один корреной лист - как на фото.
Надули подушки , покатались - Супер.
НО, один лист при резком троганье/торможении - идет волной.
Короче слабый он , когда он один.
.


Вот это как? что есть "волной"? как увидели?

_________________
Подпись
Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.04.2008 10:50
Ответить с цитатой

а что даст нам азот в отличии от воздуха ?
какие ты используешь эл-пневмо-клапана ? где взять , сколько стоят ???

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.04.2008 10:52
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
SENAIKO писал(а):

Оставили один корреной лист - как на фото.
Надули подушки , покатались - Супер.
НО, один лист при резком троганье/торможении - идет волной.
Короче слабый он , когда он один.
.


Вот это как? что есть "волной"? как увидели?

мост поворачивается вокруг своей оси , - в обратную сторону движения колеса ! точнее от нагрузки , если разгон то в обратную сторону движения колеса , если торможение то в ту-же сторону .

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.04.2008 10:57
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Да , ещё .
Замкнутую систему я продумывал на 2 оси.
А если сделать только на одну ось , то впринципе идея очень хороша.
Nalivai

в оригенале конечно на 2 оси (2 раздельных контура ), так как давление разное , тогда придётся лепить еще один компрессор , но зато будет супер !!!

Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.04.2008 11:08
Ответить с цитатой

кстати при соединённых подушках одной оси проходимость увеличится , так как нагрузка на колёса будет всегда равной , даже при переломе дороги когда колёса по диагонали будут одни выше другие ниже , так-же при раздельной 4 контурной системе можно нагрузить буксующее колесо бОльшей нагрузкой , нужно обязательно поставить клапана которые будут соединять и отделять подушки оси , если едим по асфальту , то разъединяем для меньшего крена в поворотах , если едим по лесу с изломами дороги , то соединяем ! 
Evgen75mk


Авто: ВАЗ21074
Откуда: Кемеровская обл.
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.04.2008 11:08
Ответить с цитатой

Evgen75mk писал(а):
SENAIKO писал(а):
Да , ещё .
Замкнутую систему я продумывал на 2 оси.
А если сделать только на одну ось , то впринципе идея очень хороша.
Nalivai

в оригенале конечно на 2 оси (2 раздельных контура ), так как давление разное , тогда придётся лепить еще один компрессор и один рессивер , но зато будет супер !!!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте