Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
31.03.2008 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Эти фотки Мицу Л-200.
Попрошу не тереть , т.к. это не китаец.
Бились пару дней с ентой рессорной подвеской.
Чё получилось:
Оставили один корреной лист - как на фото.
Надули подушки , покатались - Супер.
НО, один лист при резком троганье/торможении - идет волной.
Короче слабый он , когда он один.
Поставили второй лист.
Покатались . Два листа приемлимо , но в идеале надо оставить ТРИ листа (всего пять листов).
Если оставить три листа , то подвеска получается Функциональной , но улучшения комфорта практически не ощущается. Зато смело можно грузить полный кузов.
После того , как покатались на ОДНОМ листе (комфорт), желание ставить три листа пропало !!!
Вобщем как всегда хотим ВСЁ и СРАЗУ.
Для того чтобы поиметь ВСЁ и СРАЗУ , решили выкинуть рессоры вообще.
Сейчас прикидываем установку реактивных тяг.
Короче , проект продолжается.
|
|
|
Evgen75mk
|
Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
01.04.2008 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO , а ты не задумывался над тем чтоб сделать полностью герметичную воздушную систему , это для того чтоб не попадала влага в систему , особенно зимой могут быть проблемы с воздухом .
смысл в следующем - ставим рессивер (объём - Х ) , перед компрессором (!) , затем накачиваем ВСЕ подушки с нуля до такого положения чтоб они едва начали подниматься с отбойников , вобщем самое нижнее положение , затем накачиваем рессивер до меньшего давления , например в задних в этот момент 4АТМ , то и рессивер до 4 АТМ , затем все трубки сброса воздуха ( с клапанов ) соединяем с рессивером ., получится замкнутая система которая не будет брать воздух из вне , операцию наполнения системы можно произвести в жаркий летний день когда влажность минимальная , к тому-же компрессору будет легче качать имея перед ним 4 АТМ чем ноль , соответственно увеличив скорость . объём рессивера должен быть таким чтоб при полном поднятии всех подушек в нем не создавался вакуум ,
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
01.04.2008 08:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Evgen75mk писал(а): |
SENAIKO , а ты не задумывался над тем чтоб сделать полностью герметичную воздушную систему , это для того чтоб не попадала влага в систему , особенно зимой могут быть проблемы с воздухом .
смысл в следующем - ставим рессивер (объём - Х ) , перед компрессором (!) , затем накачиваем ВСЕ подушки с нуля до такого положения чтоб они едва начали подниматься с отбойников , вобщем самое нижнее положение , затем накачиваем рессивер до меньшего давления , например в задних в этот момент 4АТМ , то и рессивер до 4 АТМ , затем все трубки сброса воздуха ( с клапанов ) соединяем с рессивером ., получится замкнутая система которая не будет брать воздух из вне , операцию наполнения системы можно произвести в жаркий летний день когда влажность минимальная , к тому-же компрессору будет легче качать имея перед ним 4 АТМ чем ноль , соответственно увеличив скорость . объём рессивера должен быть таким чтоб при полном поднятии всех подушек в нем не создавался вакуум , |
Задумывался , но для этого надо собирать систему на двух ресиверах и достаточно сложную схему комутации воздуха.
Короче , по деньгам это будет оч дорого.
Но тогда , можно всё это заполнить азотом.
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
valera
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Max325
|
|
|
Evgen75mk
|
Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
01.04.2008 10:50
|
Ответить с цитатой
|
|
а что даст нам азот в отличии от воздуха ?
какие ты используешь эл-пневмо-клапана ? где взять , сколько стоят ???
|
|
|
Evgen75mk
|
Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
01.04.2008 10:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
SENAIKO писал(а): |
Оставили один корреной лист - как на фото.
Надули подушки , покатались - Супер.
НО, один лист при резком троганье/торможении - идет волной.
Короче слабый он , когда он один.
. |
Вот это как? что есть "волной"? как увидели? |
мост поворачивается вокруг своей оси , - в обратную сторону движения колеса ! точнее от нагрузки , если разгон то в обратную сторону движения колеса , если торможение то в ту-же сторону .
|
|
|
Evgen75mk
|
|
|
Evgen75mk
|
Evgen75mk
Авто: ВАЗ21074
Сообщения: 27
01.04.2008 11:08
|
Ответить с цитатой
|
|
кстати при соединённых подушках одной оси проходимость увеличится , так как нагрузка на колёса будет всегда равной , даже при переломе дороги когда колёса по диагонали будут одни выше другие ниже , так-же при раздельной 4 контурной системе можно нагрузить буксующее колесо бОльшей нагрузкой , нужно обязательно поставить клапана которые будут соединять и отделять подушки оси , если едим по асфальту , то разъединяем для меньшего крена в поворотах , если едим по лесу с изломами дороги , то соединяем !
|
|
|
Evgen75mk
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|