Автор |
Сообщение |
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
01.02.2007 21:45
|
Ответить с цитатой
|
|
При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Alex001
|
|
|
Крокодайл
|
Крокодайл
Сообщения: 158
01.02.2007 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Попробуй на ровной и чистой поверхности, например в гараже |
На чистой поверхности все хорошо. Смутило что на 15 радиусе в легковушке руль даже не дрогнет а на 16 в ТИГРЕ все ходуном ходит включая торпеду!?
|
|
|
Alex001
|
|
|
Крокодайл
|
|
|
andry
|
andry
Сообщения: 205
02.02.2007 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
А я обнаружил, что после поездок, на горловине расширительного бачка ГУР, появляется гидравлическая жидкость(правда немного), похоже выбивает из под крышки. При этом уровень ее в бачке в норме и не падает. Да и еще при работающем двигателе уж больно сильно она в бачке плещется, бурлит. Может кто просвятит на эту тему, это норма или неисправность, от чего она так бурлит, и в связи с чем ее выдавливает?
|
|
|
Лекзандер
|
Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
02.02.2007 14:36
|
Ответить с цитатой
|
|
andry писал(а): |
А я обнаружил, что после поездок, на горловине расширительного бачка ГУР, появляется гидравлическая жидкость(правда немного), похоже выбивает из под крышки. При этом уровень ее в бачке в норме и не падает. Да и еще при работающем двигателе уж больно сильно она в бачке плещется, бурлит. Может кто просвятит на эту тему, это норма или неисправность, от чего она так бурлит, и в связи с чем ее выдавливает? |
Такие же симптомы - проехал почти 15 тыщ - не парюсь.
А вот хомуты на шланг от бачка к ГУРу - куплю на выходных и поставлю, там совсем чуть-чуть влажно ( штатные зажимы - как-то ненаджено выглядят), хотя уровень в бачке - нормальный. Может китайцы по ночам подливают
|
|
|
andry
|
andry
Сообщения: 205
02.02.2007 14:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Только что звонил в Престутс, решил проконсультироваться по данному симптому. Сказали, что просто уровень жидкости больше чем нужно, поэтому на работающем да еще в движении начинает немного выдавливать. Вылечить можно немного откачав жидкости, пока не буду, раз нормальное явление париться тоже не хочу, подождем ТО1. Про бурление сказали, что так и должно быть, типа насос работает.
|
|
|
Alex1977
|
|
|
andry
|
andry
Сообщения: 205
02.02.2007 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Значит будем следить и доливать. А может какую прокладку в крышку добавить?
|
|
|
xenz
|
xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
02.02.2007 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
andry писал(а): |
Значит будем следить и доливать. А может какую прокладку в крышку добавить? |
Никакой прокладки не нужно. Скорее всего это происходит в том случае, когда руль вывернут до упора в ту или иную сторону продолжительное время. Нагрузка на насос существенно увеличивается и отсюда такой результат.
|
|
|
andry
|
andry
Сообщения: 205
02.02.2007 15:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Может быть и так, надо будет понаблюдать. А вообщем на ТО проясним эту ситуацию!
|
|
|
Крокодайл
|
|
|
xenz
|
xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
02.02.2007 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
andry писал(а): |
Может быть и так, надо будет понаблюдать. |
По сугробам ездили? В затруднённых местах парковались? Где-нибудь приходилось выбираться из колеи? Если да, то ничего страшного. Протираем тряпкой и забываем до следующего препятствия.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|