Люди, вот только не надо здесь юродствовать! Я никого не хочу здесь удивлять своими достижениями,ваше право верить или не верить.И никого не агитирую покупать эту присадку.Я не менеджер по продажам сего девайса и поэтому мне нет никакой выгоды его рекламировать.Я просто констатирую факт.Владельцам бензиновых Ховеров всё равно не добиться таких результатов и поэтому они сей факт воспринимают как что-то из области фантастики. В мире неоднажды проводили экомарафоны где некоторые тачки на 1 литре проходили не одну сотню км. А тут 7,5 л/100. Не нужно забывать, что у меня дизель, а он уже подразумевает низкий расход.Конечно не нужно исключать и стиль езды а он у каждого сугубо индивидуален.
Сергей32 писал(а):
От оно чо, михалыч! А мужики то не знают
Вот видимо и не знают, что существуют иные технологии,коими можно и нужно пользоваться,а не разводить здесь антимонии по поводу каких-то там несуществующих результатов.....Только ещё раз напомню-никого не собираюсь убеждать,тем более агитировать!
А тут Наташа дело личное, как говорится. Кто-то чай пьёт без сахара,а для меня это совершенно не приемлимо. Так и по присадкам. Я уже здесь писал, что в начале 90-х попробовал NASAвскую ER-присадку и она мне пришлась "по вкусу". А SMT2 это уже более продвинутый препарат на синтетической основе той же америкосовской фирмы. Я реально ощущаю эффект от неё и поэтому не собираюсь менять своих предпочтений ни в сторону ХАДО ни тем паче РИМЕТУ. А в Ховер я залил всюду после пробега в 10000 км и уже более 20 тыс км моя машина отвечает мне взвимностью. Ничего нигде не жужжит, не стучит ,не течёт и т.д. и т. п....Тьфу 3 раза и не сглазить! И такая экономия соляры вследствии хорошей работы всех агрегатов.Всё-таки эта штука снижает силы трения до 4 раз. А это уже паталогия.В хорошем смысле слова разумеется.
Я тоже поддержу Альберта Дизель он и есть дизель, машина уменя с нуля с июня 2008 г.в 2007 пробег 85000. При обкатке кушал 8л. по трассе после пяти тыс . замечал и досих пор заливаю полный бак 75л и хватает почти на 1000 км. С Воронежа в Москву матаюсь часто так что проверенно не однократно. За время эксплуатации менян только генратор.Та что Ховеру ГУД _________________ Подпись
я когда вижу проезжающего ховера слюнки текут. хорош красавец. даже кукуизеры рядом не стоят, приелись джипы выполненные под копирку. на даче у председателя ховер, все время смотрю с белой завистью. надеюсь скоро его прикупить
Полный восторг! До этого - ваз 2112, сравнивать думаю не стоит, тут итак все понятно - машины абсолютно разные! Покупал б/у 3 января 2012 года - само же авто 2008 г.в. зажигалка - Mitsubishi 2.4 л, 130 кобыл, серебристый суперлюкс в максимальной комплектации, пробег 32200, на данный момент накатано 35600 т.км. По глупости (синька-чмо) разбил передний бампер. По глупости же - спалил моторчик стеклоочистителя переднего. ВСЕ! Никаких проблем. Многие (100% никогда даже не сидевшие в этом авто) хают, что машина холодная... В -38 с включенными жопогрейками и в свитре - проверено. Сравнивал с митсубиши ASX при такой же погоде, так у той все окна затянуты лобовое только более менее, а остальные затянуты почти в хлам. У меня же все стекла чистые... Делаем выводы! Проблема открытия двери при минусовой температуре есть такое дело, но лечится очень легко (читаем форум). Проходимость - на высоте!!! Снег форсирует только так, но советую убрать запаску в багажник, так как заметно занижает клиренс. Заводка при минусовой температуре - у меня нет проблем даже в -38, так как стоит Webasto. Вместительность - супер просто, при разложенных сиденьях можно спать в полный рост (мой рост 182 см). Груженый идет гораздо мягче! Возможно задрать морду торсионами... очень удобно. Планирую по лету лифтовать весь кузов. Расход 10-11 л - город, 8-9 - трасса. Одним словом - машина СУПЕР! Не сомневайтесь, берите, не пожалеете. Более подробнее читайте на моем блоге: http://kedr86.ru/
по проходимости - нормально. по динамике - беременная корова. по расходу бензы - f*ck the fuel economy. по эргономике - удобно. по шумке - достойно. по комфорту пассажиров - прекрасно. по надежности - свой не знаю ещё, но у людей не сыпется. по эктерьеру - красиво. по обслуживанию - дилера к стенке.
Это уж очно,наши дворы в Архангельске мало чистят. Двигаюсь, ни где могу ,а где мне нужно! До этого была КИА-СИИД,замучился с ней по дворам проезжать. А, Ховрюшей доволен,правда пробег то 4640км,и пол года владения. Да,антифриз поменял,родной вонючий был. Всем удачи!
Здравствуйте счастливые обладатели ховера. Вот хочу поменять свой агрегат на более просторный. У меня к вам есть несколько вопросов:
- Каково качество металла (покраски) ржавчина? Днище нормально обработано (завод изготовитель)?
- Много кушает 2.0-2.4 ?
- Много у него болячек (заводских) ?
- Как разгонная динамика?
Сам являюсь обладателем Вортекса Тинго FL , но как я понял , если мне не нравиться разгонная динамика своего авто (у меня движок 1.8 выдает 132 кабылы , то ховер 2.4 выдает примерно столько же, но весит гораздо больше), то вопрос о динамике можно снять.
Привет! Своего черненького Н5 купил в автосалоне Народ авто,что в Котельниках.Сдал им свою Чери м11 в возрасте 2,5 лет по трейд ин ,которая к стати меня только радовала и взял Ховера в декабре 12 года.За сутки до покупки начался снегопад и мне пришлось 300 км.ехать по совершенно заметеной дороге.А че,включил передок и поехал.Сначала очковал,все же резина не зимняя,а потом ,так сказать вошел во вкус.80 км в час везде.Пузотерки нервно жались к правому ряду,а я блин,как на крейсере.Всю дорогу только положительные эмоции.Ни разу даже не вильнуло.У слетевших с дороги было полно,не сосчитать.Черт побери,сколько гордости было,а главное все мне нравилось.Печка афигенная,жарко,ни намека на запотевание.Музыка очень не дурна.Дорогу держит четко.Никогда не держал внедорожники,а тут думаю и чего я раньше его не купил.Пришла весна,вместе со снегом смыло и асфальт в моем городишке,яма на яме.Хаврюн и тут на высоте.Уже не сирашно,что оторву юбку у бампера.Впереди сбор грибов,лесные проселки и все такое,очень рад,что повезло с выбором машины на этот раз.Ховрюха -мой выбор.Ура товарищи!
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
От эмоций забыл добавить...За погода все хорошо.Сменил аморты по кругу на газ от Каяб.Пропала валкость и снос кормы на грейдере,правда стал чуток жестче.Приподнял переднюю часть сидений спереди-очень удобно.Хочу прошить ЭБУ в сентябре.Свою Черьку прошивал тоже,разница впечатлила,стала очень резвая с низов и заметно экономичнее.Всем удачи и любви к своему железному другу!