Я думаю, что такой тему еще не обсуждалось и попросил бы администрацию форума не удалять данную тему. Вобщем уважаемые амулетоводы мне стало интересно, а возможно ли заменить наш БОШ 7.9.7. на его Российский аналог Январь 7.1. изучив схему января он один в одни повторяет схему Бошки. Я к чему завел данную тему, ведь прошить январь гораздо проще, чем прошить бош, не надо перепеувать различные микросхемы и усложнять себе жизнь. На днях собираюсь прошить январь под программу мули и поставить ее на автомобиль и посмотрим, что из этогго выйдет. Если уже кто-нибудь раньше меня пробовал такую перестановку, а также кто хочет высказать свое мнение по моей теме прошу бегом суда. Как только пройдут испытания новой мули отпишусь. _________________ Подпись
На самом деле аналогичная тема проскальзывала, не помню на счет 7.1, а вот 7.9.7 от ВАЗа с перепрошивкой от Мули имплантировалась успешно. Так же Амулетовский ЭБУ перепрошивается без всякой мороки с перепайкой. За подробностями обращайся к Фигаро.
Да я несколько перепутал в написании на самом деле январь 7.2. Я не знаю как у вас, а у нас в Ставрополе пока нет кулибиных, чтобы перепрошили бош 7.9.7. без хирургического вмешательства, ну да ладно. На самом деле 7.2 точная копия боша. буду пробовать поставить, думаю все получиться. _________________ Подпись
Нет, это заблуждение... Абсолютно другой блок, со своей начинкой софтом и калибровками. Единственно, что на тазиках он взаимозаменяем с Бошем (а это уже надо смотреть конкретно)
выкладываю печальные итоги. Значит так, во первых начнем того, что в январь 7.2. прошивка на амулет не поместилась, так как емкость января 64-70 кб., а прошивка весит больше 250 кб, этоговорит во первых что емкость бош несколько больше. Во вторых попытались перенести калибровки с прошивки мули на январь в тазовскую прошивку, все удалось. Постаивли январь на мулу, завелась прекрасно, работала тоже, но после первых пяти минут работы появилась ошибка, датчик кислорода слабый уровень активности и появились сбои в работе на холостом, после чего сразу появилась вторая ошибка датчик кислорода неисправен, двигатель стал дергаться и заглох. Тогда решили заглушить ДМРВ, так как на мули его нет, заглушили, двишло вообще не завелось. После чего я плюнул на этогиблое дело и понял, что это глупая затея. Таким образом подводя итог, полюзуюсб своим бошиком и буду шить его. Вот так!!!!!!!!! _________________ Подпись
но после первых пяти минут работы появилась ошибка, датчик кислорода слабый уровень активности и появились сбои в работе на холостом, после чего сразу появилась вторая ошибка датчик кислорода неисправен,
Мож надо было поменять ДК на другой? Если это единственная проблема?
Во вторых попытались перенести калибровки с прошивки
Софт Января заточен под МАР, а Амулета - под ДАД, так что переносить калибровки мало
Мент писал(а):
понял, что это глупая затея
Ну если очень хочется, то можно, правда ценник будет поболе цены нового ЭБУ Амулета у официалов. Кстати, почему глупая то? все зависит от целей. Если спорт взять - то там своя байда, правда в этом случае амулет изначально уже в менее выгодном положении, чем Таз
ИгорьБ писал(а):
Если это единственная проблема?
Нет...
LMC писал(а):
я тоже рассматривал такой вариант. требуется замена датчиков. проводки под новый ЭБУ. а также калибровка новых датчиков и прочих параметров.....
И написание (покупка/выбор) программы, мало не покажется, очень небюджетное решение
Хотел тему создать, а меня перекинули. Ну да ладно.
Вопрос вот в чём. У нас стоит БОШ7.9.7. Такой-же стоит на новых ВАЗах. Но у нас КУЧА гимороя, у них намного меньше. В одном из форумов видел, что в мулю втыкали башку от ВАЗа абсолютно без переделок, и машина прекрасно работала за исключением ДАД. Надо было менять на ДМРВ. ДМРВ - не настолько дорогая штуковина, по сравнению со всем гимороем, что причиняет наша башка. Насколько я понимаю, в "прошивке" нет самой прошивки, то есть алгоритма работы, есть только калибровочные данные. ВОПРОС. Реально ли в нашу башку влить ВСЁ (алгоритм, калибровки, всё программное короче) от ВАЗа. Думаю, что гимор именно в алгоритме работы прошивы. В её системе самообучения например... и т. д. В данном случае, неисправностей типа ДК низкий уровень сигнала - не возникнет. АЦП то родной. Думаю, потом адаптировать прошиву ВАЗ под наше двигло можно будет. К тому-же и диагностировать и БК подобрать будет проще Короче плюсов - тьма. Как мысля? Ругайте... _________________ Подпись
но после первых пяти минут работы появилась ошибка, датчик кислорода слабый уровень активности и появились сбои в работе на холостом, после чего сразу появилась вторая ошибка датчик кислорода неисправен,
Мож надо было поменять ДК на другой? Если это единственная проблема?
Игорь, скорее всего проблемма не в датчике, а уровнях АЦП. Хотя помоему на CarHelp видел, что ребята переставляли ЭБУ и подобных проблемм не наблюдали. _________________ Подпись