Тему не работающих стрелок как то уже поднимали но не довели до конца. Поделюсь своим опытом. При покупке не работал спидометр, а тахометр застревал в случайных положениях. Разобрал попробовал шевелить, двигаются легко только стрелки температуры и уровня топлива. Спидометр напрочь заклинен, тахометр двигается с трудом. Стал искать моторчики, нашел только здесь и то аналоги: http://www.autotuninggroup.ru/category/juken-swiss-technology-ltd-jstswitec/
Мой 2-й снизу. Прислали:
Оказалось двигаются в другую сторону. Как выяснил достаточно поменять полярность одной из катушек, всё равно какой. Пришлось резать дорожки, причём в стороне от моторчиков. Дорожки уходят под корпус моторчика. Порезал и сделал перехлёст.
У меня сначала отказала стрелка уровня топлива, а потом указателя температуры. Вышепоказанные черные моторчики благополучно можно взять
с панели приборов Сhery Amulet, которые по причине их десятилетнего возраста начинают активно разбирать. БУ панель от чери досталась за 1200 руб, что соизмеримо со стоимостью доставки двух маторчиков из Питера по вышеуказанной ссылке. После установки на панель Lobo двух черных моторчиков от Амулета и смены полярности одной из катушек стрелки продолжали вращаться в другую сторону. Отсюда вывод: надо было менять полярность определенной катушки. Я этого делать не стал, а просто вывернул стрелки так, что минимумы топлива и температуры стали максимумами.
То есть стрелки работают наоборот - сверху вниз. При симметричном расположении "неправильно-обратных" указателей слева и справа это меня вполне устраивает. И еще один момент. Если стрелку насадить на ось не до конца, или слишком глубоко, то "ноль" уходит по нарастающей в одну сторону при каждом включении и выключении зажигания.