Вот и пришло время встряхнуть старую тему, которая периодически не дает покоя. Идея установки сабвуфера витает давно, только имеющиеся на рынке модели не совсем устраивают, а самому мастерить вообще не в кайф, в плане затрат по времени. Меня устраивает только один вариант - установка саба в заднее крыло. Начал искать в данном направлении - наткнулся на фирму Атлантикс , которая выпускает сабы в крыло для нашемарок. Списался с произволителем на предмет изготовления корпуса саба под наши машинки. Сейчас необходимо понять его востребованность для дальнейших телодвижений. Понятное дело, что многое решает цена вопроса, но на данный момент Атлантикс поросил провести опрос, чтобы понять интерес публики. В дальнейшем, если интерес окажется интересным можно будет вести речь о какой-нибудь минимальной партии.
Вот и пришло время встряхнуть старую тему, которая периодически не дает покоя. Идея установки сабвуфера витает давно, только имеющиеся на рынке модели не совсем устраивают, а самому мастерить вообще не в речь о какой-нибудь минимальной партии.
А для чего он в крыле. В крыле саб будет не полноценно играть по моему мнению. Конечно в крыле удобние но звучания на мой взгляд хуже.
_________________ Подпись
Ну начет качества не совсем согласен, т.к. еще много факторов, таких как усилитель, головка, диаметр, объем. Ведь речь только о коробке, которую тоже можно по разному сделать. При серьезном подходе можно получить не такой уж плохой звук, по сравнению с бюджетными сабами, которые будут по багажнику болтаться. Кстати по поводу сабов в крыло есть такая ссылочка , человек сам делает и на звук не жалутся.
В крыло саб конечно классно, но тогда воздушный клапан что сбоку, так начинает хлюпать на басах, причем снаружи только его и слышно, воздух стравливать некуда
Саб нужен однозначно. Его месторасположение по большому счёту не критично-низкие частоты не локализуются.
Люди! скажите, пожалуйста для чего вы ставите назад динамики(да и к тому же совместно с сабом)? Приходя в концертный зал вы же не садитесь спиной к сцене? Я думаю, что в машине, если это не мультимедиа-система должен быть крепкий фронт, способный работать в связке с сабом. И всё.
В крыло саб конечно классно, но тогда воздушный клапан что сбоку, так начинает хлюпать на басах, причем снаружи только его и слышно, воздух стравливать некуда
Ты имеешь в виду фазоинвертор? Дык можно и без него обойтись. Если я не ошибаюсь, то фазоинвертор, в общем случае, позволяет повысить КПД саба. Я, как человек, не искушенный в сабах, отказался бы от фазоинвертора в силу того, что с ним можно поиметь проблем в плане настройки АЧХ, выборе головки.
ЗЫ Если у тебя саб самопальный, может как раз в этом дело?