Ещё в этом видео не указана фукция сервисного отключения иммобилайзера. Это если у вас кратковременные остановки с частыми поездками, или вы сдали машину в сервис, но не хотите оставлять им брелок, что бы не скопировали данные, просто подносите брелок к иммо, держите более 5 секунд, и всё. Можно заводить не поднося брелок к иммо. В случае, когда сервисный режим отключен и машина стоит с не работающим ДВС или отключенным режимом ACC, то кнопка блокируется автоматически через 15-20сек.
Пришла посылочка с Алиэкспресс. Довольно шустро прислали, всего за 12 дней, впервые за 2 года так быстро! Обычно от 30ти дней и больше жду. Сегодня опробовал , вот видео, ключ теперь не нужен.
Житель
А можно подробней про подключение, схемку к примеру? И есть ли различия при подключении со штатной и дополнительной сигнализациями? _________________ Подпись
Хорошо. На днях сфотографирую, опишу, выложу всё сюда. Видео снимать нет смысла, на ютюбе уже всё разжёвано. За этот небольшой срок использования ни разу не подвела, но есть два НО!
1). Придётся пожертвовать либо ключом, либо дубликатом. Благо заготовка сейчас не проблема. Придётся отпилить ключ заподлицо с замком, вставить в замок и повернуть замок чтобы руль не блокировался. Потом при надобности это легко удаляется.
2). При работе с ключом алгоритм такой: OFF - ACC - ING - START - ING - ACC - OFF. т.е. туда и обратно пошагово. С кнопкой - по замкнутому кругу: OFF-ACC-ING-START-OFF- и так далее по кругу. То есть из положения зажигание включено (ING) вы не сможете перейти в положение аксессуары (АСС), только через выключено всё (OFF). И если у вас включена музыка, а в моём случае мультимедийный центр, то при остановке и выключении ДВС он гасится. Навигация вылетает, видео и аудио перезагружается. Вот это большой минус. Если вы не пользуетесь этим, то нормально, радио играет, настройки не сбиваются.
Так что вам решать, переходить или нет.
С сигнализацией как с родной так и с доп. установленной дружит, ни как на них не влияет. Алгоритм постановки на автозапуск остаётся такой же как и с ключом, только там вы выключаете зажигание, зажигание подхватывается охранкой, вытаскиваете ключ, выходите, ставите на охрану, ДВС глохнет, машина на охране с автозапуском. С кнопкой так же: нажимаете кнопку, она гаснет, показывая что зажигание выключено, но ДВС работает подхваченный охранкой. Выходите, ставите на охрану - всё, ДВС глохнет, машина на охране с автозапуском.
В общем в обоих случаях, с ключом и с кнопкой есть свои плюсы и минусы.
И если у вас включена музыка, а в моём случае мультимедийный центр, то при остановке и выключении ДВС он гасится. Навигация вылетает, видео и аудио перезагружается. Вот это большой минус.
Да, вот это большой минусище _________________ Подпись
Вы имеете ввиду запуск после погасания "чека"? Конечно можно. При запуске учавствует концевик педали тормоза. Без нажатия педали ДВС не запустится, просто поэтапно будут включаться OFF- ACC-ING-OFF. Быстрый запуск: сел, нажал тормоз, нажал кнопку. Запуск с диагностикой: сел, нажал кнопку 2 раза(включится зажигание), после того как погас "чек" нажал тормоз, потом кнопку.
Кстати "большой минус" решить можно. В мультимедиа есть доп. выходы +12v на питание антенного усилителя, выдвижной электроантенны. Так с помощью дополнительного реле проводА питания центра +U и +ACC замыкаются, и питание магнитолы не выключается при пуске-стопе и полного выключения зажигания, вплоть до нажатия кнопки "выкл" на самой магнитоле.
имел ввиду диагностику на наличие ошибок, по числу миганий лампочки EPC.
Да, скорее нельзя, чем можно. Но выход есть. Нужно просто от фишки замка зажигания откинуть провод на пуск стартера.
У меня стоит OBD2 по блюпупу, как то не думал об этом.
Никого не принуждаю, выбор за вами. У меня проблем нет ни со считыванием и сбросом ошибок, ни с машиной, ни с музыкой. Мне нравится и я пользуюсь. У кого постоянные проблемы с машиной, кто каждый день считывает ошибки и не вылазит из под неё - да, тем удобнее с ключом, по старинке.
игрушка игрушкой, но, собака, хочется сделать и цена приемлемая.
в общему беру слова назад НАДО МУТИТЬ СЕЙ ДЕВАЙС) он по мне. надеюсь в инструкции по установке всё понятно?
игрушка игрушкой, но, собака, хочется сделать и цена приемлемая.
Поймите правильно, я не рекламирую и не навязываю сие устройство. Сначала взвесьте все - и +, потом решайте. Я просто рассказал честно, со всеми - и + как это работает, просто для меня так удобнее, ключей и так в кармане куча, хоть на 1 меньше будет.
sanyamen68 писал(а):
надеюсь в инструкции по установке всё понятно?
По англицки, но понятно. В инете есть с переводом. Да и я подробности и нюансы установки выложу чуть позже. Кстати, я ещё раньше говорил, сейчас не заострял на этом. Есть встроенный СВОЙ иммобилайзер (обучаемый). В комплекте 2 "метки". Можно иммо отключать (предусмотрено) если частые поездки за 1 день, что бы не активировать каждый раз.