Автор |
Сообщение |
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.08.2016 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
на любой скорости Т выше 90 не поднимается!
ПС
Теперь самое смешное
6. Поставил диодный индикатор включения Карлсона и выше 120 он загорался, как при работе Карлсона на 30% а Т остается 90
Оказалось, что Карлсон на скорости выше 120 крутится от потока воздуха и работает, как генератор |
В принципе по этому я и хотел термостат с большим диаметром клапана. Это весной было, как раз двигатель стал греться.
И про вентилятор тоже заметил, что работает как генератор. Особенно при выключении заметно. Ток или есть или его нет. Так при выключении, пока вентилятор по инерции крутится, диоды по очереди гаснут, а должны сразу все гаснуть.
Сегодня вечером новую помпу заберу, сравню со старой оригинальной. На замену помпы в эти выходные точно времени не будет. Только по мелочи смогу поковыряться.
Александр2120 писал(а): |
Тут разговаривал сегодня с нашим Гуру... |
Позлорадству. немного Тоже балдею от штатного ЭБУ, в самую жару - 1,5-2 тыс. проехал, так ни разу и не заглох.
Александр2120 писал(а): |
Я говорю, уже 200км проехал, может хватит тестировать-то, пора обратно отправлять? |
Значит не нашел из-за чего глохла, наверное. Только перепрошил. Ну до спасительной прохлады еще время есть, до осени рукой подать, а там уж и зима
А вообще так и знал, не хотел отправлять. Как чувствовал - приживется мой Январь у хозяина
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.08.2016 13:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Я с той целью, чтобы больший поток ОЖ охлаждать основным радиатором. По малому кругу летом охлаждение слабое и почти отсутствует и на вход помпы в двигатель идет не охлажденная, а горячая, ОЖ.
Пережму шланг.
И еще странное сейчас подумалось - раньше было очень заметно по температуре ОЖ ездишь на газе или на бензине. На газе редуктор ГБО хорошо тепло отбирал, а сейчас почти не заметно. Не знаю, правда, чем это объяснить.
Основной радиатор вроде можно разобрать и собрать на герметик. Говорят, правда, только один раз. И большой риск, что не получится и будет течь.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
14.08.2016 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Пальпируй радиатор. |
Слил антифриз, вынул термостат. Заглянул под крышку радиатора. Увидел чистейшие соты радиатора - как новые. Ни песчинки, никаких малейших отложений. Слитый антифриз - чистейший как слеза.
Отвел кожух вентилятора от радиатора, чтобы можно было рукой радиатор достать везде. Завел и начал пальпировать
В итоге - равномерный нагрев радиатора сверх вниз. С еле теплого до огненного. Интересно, что верхний патрубок еще теплый, а радиатор уже рукой не удержишь.
На ХХ медленно, но верно достигает температуры 97, срабатывает вентилятор и остужается до 93. При принудительном включении вентилятора температура падает до 70-75. При включенном кондиционере на ХХ - 90. Если на ХХ с включенным кондиционером держишь обороты двигателя 3000, температура возрастает до 97-98, при этом вентилятор работает на 50% мощности.
В движении долго нагревается, а потом... А потом также как и с установленным термостатом-быстрый набор температуры до 97 и медленное остывание до 93 (в движении включается вентилятор). Никакой разницы совершенно. С кондиционером в движении температура доходит до 100.
Температура окружающего воздуха - выше 30.
Начал прислушиваться к посторонним шумам, вроде есть шелест в районе ГУР-генератор. Не факт, что помпа.
По обдуву - надо снимать эту тряхомудию - доп.вентилятор кондиционера+еще увидел, что у меня нет кожуха направления воздуха - вроде снизу от бампера до радиатора стояли железные листы. И обратно ставиь спарку вентиляторов от Шеви Нивы, с ним обдув будет лучше, да и вообще с ними лучше, кроме более громкого шума
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.08.2016 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня, кстати, бампер от Н2, водяной интеркулер (дополнительный, перед радиатором кондиционера, закрывает всю решетку бампера.
На нем еще два маленьких Карлсончика,
И выше 20 (до 180-и) Карлсон на скорости не включается.
Это я про бедный маленький Карлсончик, который ты снять хочешь
Еще одна непонятка:
Dimm писал(а): |
верно достигает температуры 97, срабатывает вентилятор и остужается до 93. |
Если б термостат стоял, то я бы еще промолчал (у меня на штатном Карлсон включался-выключался на 97-87, на Тама - 97-93 (тоже странно, но списал на умный термостат), а вообще без термостата 87 должно быть
Дима, поподробнее расскажи про свой малый круг. Он как-то влиял на температуры при переделках, вспоминай.
И про старые радиаторы расскажи, Зачем менял?
ПС
Противоток бы в двигателе устроить, пора уже
Только бы без радиаторов или через большой фильтр, чтоб не засорились.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.08.2016 08:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Очень странно , что при включенном кондиционере температура поднимается! Ты давно пишешь, я думал померещилось.
У тебя Карлсон точно в нужную сторону ( к двигателю) дует? |
Вентилятор точно дует к двигателю. При работе кондиционера у меня еще радиатор кондиционера сильно нагревается. Наверное дополнительное тепло радиатора кондиционера нагревает основной радиатор.
Александр2120 писал(а): |
а вообще без термостата 87 должно быть |
Без термостата в движении думаю должно быть 70-75. У меня такая температура без термостата на ХХ с принудительно включенным вентилятором.
Александр2120 писал(а): |
Дима, поподробнее расскажи про свой малый круг. Он как-то влиял на температуры при переделках, вспоминай.
И про старые радиаторы расскажи, Зачем менял? |
Сейчас от термостата идет в печку, из печки в обратку помпы. Из дополнительного штуцера на ГБЦ в редуктор ГБО, потом через тройник в нижний патрубок радиатора охлаждения.
Малый круг перекрывал совсем - нет разницы.
Радиатор новый стоит уже давно. Старый менял на всякий случай со всеми шлангами-трубками. Но что-то не охота старый грязный радиатор обратно в чистую систему ставить. Надо его как-то отмыть для начала.
Александр2120 писал(а): |
Противоток бы в двигателе устроить, пора уже
Только бы без радиаторов или через большой фильтр, чтоб не засорились. |
Не знаю уже чего устроить Старый радиатор отмыть и его поставить. При нем точно все хорошо было.
Интересно что на скорости включается вентилятор охлаждения и остужает двигатель. А вот просто обдува воздуха на скорости не хватает.
Х.З что творится
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
п.с.
или тупо просто воткнуть старый не мытый радиатор, малый круг вернуть в сток, штуцер в ГБЦ заглушить. ГБО временно не подключать вообще.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.08.2016 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Может у тебя радиатор кондиционера сильно забился? |
Еще рассмотрю соты, но они только вот только месяц назад были в отличном состоянии - чистые и не замяты. Я его промывал шампунем-водой при помощи керхера. При этом радиатор охлаждения двигателя был снят.
Просто вижу фото других людей грязных радиаторов охлаждения. Это просто кошмар. И они ездят и не греются, у меня же при чуть ли не стерильных - греется.
Александр2120 писал(а): |
отодвинуть главный радиатор (как ты делал для пальпирования), |
Так, наверное, не получится - верхний патрубок пережмется. Я отодвигал кожух вентилятора охлаждения, радиатор не отодвигал. Без термостата почти сразу начинал равномерно нагреваться. Сегодня вечером посмотрю, что еще можно сделать.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.08.2016 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Не знаю уже чего устроить Старый радиатор отмыть и его поставить. При нем точно все хорошо было. |
Пожалуй, да, стоит, может, производительность низкая у нового априори
Dimm писал(а): |
С кондиционером в движении температура доходит до 100. |
Но это, блин, очень смущает!!! Приходят в голову только банальные мысли - Карлсон не включается почему-то и именно на скорости (на месте-то ты проверял)
ПС
Вот поэтому я и поставил индикатор включения Карлсона (Фотон, от Борея), очень удобная штука
ПС
напряжение на АКБ под нагрузкой, кстати, проверял?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|