Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блок включения вентилятора Силыч-Борей АБ
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.08.2016 08:51
Ответить с цитатой

Пока я Бореем очень доволен (понизив температуру до 91-93).
Главное быть уверенным, что термостат уже полностью открыт при 91. Теперь я уверен и доволен Smile
ПС
Мои проблемы были не со сложностью настройки, а с каким-то, блин, очень хреновым датчиком Холла в Борее.
Например, я подношу магнитик и Карлсон включается на 30% и не выключается после выключения зажигания!!! Такого ни у кого не было и разработчики не сталкивались с таким.
Может я сам намагниченный, может... короче, мне лучше его лишний раз не трогать Crazy
ПС2
Главное не пойму, дался им этот датчик с магнитиком??! Для чего? Для герметичности? Вывели бы лишний проводок, я бы его на массу или на плюс замыкал. И нет проблем Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 05.08.2016 20:52
Ответить с цитатой

Александр2120
Может магнит не той системы - надо помощнее? Crazy
Ну жесть, конечно, с этим магнитом. К чему такие сложности не понятно.
А у нас какой датчик температуры точнее - который на ЭБУ или на приборку?
Напомню у меня Борей автоматически настроился на темп.включения 89-90 град. и подключен к одноконтактному (на приборку) датчику температуры. Думаю при этом еще термостат полностью не открыт и вентилятор почти всегда работал на 10-20%. Давно хотел повысить температуру включения Борея. Сегодня руки дошли до него.В гараже на высоких оборотах ХХ хода довел температуру двигателя до 93 град. Поднес магнит на 1-2 сек и температура стала держаться на 93 град. Но не всегда Smile
При выключении двигателя и включенном зажигании по БК смотрел температуру. Так вот после срабатывания вентилятора (Борей отработал тепловой удар) показывает 89 вентилятор не работает. Потом температура начинает повышаться до 91 и вентилятор начинает крутиться, хотя до 93 град еще далеко. Сначала на 10% потом на 20 и далее... Такое ощущение, что датчики температуры живут разной жизнью или расположены совсем в разных местах, а не в одном и том же корпусе термостата.
Сейчас буду инструкцию читать. Хочу подключиться через двухконтактный датчик.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.08.2016 08:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может я сам намагниченный, может... короче, мне лучше его лишний раз не трогать


Ты не один такой, да. Вчера напрыгался с этим магнитом. Глючит при настройке.
Подключил к 2-контактному датчику температуры который на ЭБУ. Самонастроился на 94 град. Но поддержать эту температуру не может - температура поднимается до 97, включается штатная система охлаждения + Борей включает вент на полную мощность. В итоге остужает до 93-92.
Что-то не так у меня с охлаждением. С кондеем греется на скорости все равно до 96-97, на ХХ остывает до 93-92 Если принудительно включить вентилятор на ХХ - температура 88-89. Радиаторы чистые, термостат новый...
Теперь думаю на помпу-низкая производительность. Возможно что-то с крыльчаткой. Заказал Aisin WPM-038. Sad
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.08.2016 09:10
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
С кондеем греется на скорости все равно до 96-97, на ХХ остывает до 93-92

Что-то совсем не так, как надо Izvini
Может, таки, у нас разные термостаты? (в теме про них я свой измерял и цифры проходного сечения (клапана) выложил, почти соответствует стоку, т.е. большое).
Или ты, таки, развернул его неправильно и он полностью не открывается (цепляя штоком за дно)?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

ПС
Ни разу не слышал, что б с нашей крыльчаткой помпы что-то происходило плохое (обламывалась или проворачивалась)...

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

ПС2
Из перегрева на скорости (не относящегося к системе охлаждения) можно еще выделить слишком низкий УОЗ. Т.е. машинка должна не просто "тупить", а очень тупить (на два зуба ошибиться в ГРМ, а не на один)

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 08.08.2016 09:46
Ответить с цитатой

Совсем не правильно. Не должен на скорости греться и остывать на ХХ.
Новый Тама точно такой же как и у тебя - по диаметру почти как штатный. Специально проверял установку термостата - стоит так, чтобы при открытии он не упирался в выступающие части корпуса термостата. При этом и на старом термостате были такие же симптомы перегрева на скорости. Вернее не перегрева, а нагрева. Выше 97-98 град температура не поднимается. Если бы он был заклинен, то грелся бы и на холостом ходу и нижний патрубок был бы теплый. А у меня нижний патрубок горячий.
Радиаторы хорошо промывал. Под крышку смотрел - соты как новые.
Без кондея не критично вообще - не греется особо, но тоже на скорости очень медленно остывает. И печка стала дуть не сильно горячим воздухом - рука терпит, зимой горячее воздух был... И на прокладку ГБЦ не похоже - нет перегрева, антифриз не уходит, не кипит, не булькает, масло не уходит, чистое.
Такое ощущение, что на высоких оборотах крыльчатка на валу помпы проскальзывает. Как бы она совсем не слетела. Может плюс к этому в системе воздушная пробка - неисправная помпа не может продавить.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

п.с.
Александр2120 писал(а):
ПС2
Из перегрева на скорости (не относящегося к системе охлаждения) можно еще выделить слишком низкий УОЗ. Т.е. машинка должна не просто "тупить", а очень тупить (на два зуба ошибиться в ГРМ, а не на один)


Вот как раз и метки ГРМ проверю Smile
Вроде не тупит.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.08.2016 08:05
Ответить с цитатой

Dimm, привет.
Давай, долби pitytin _ на на синем, с чего все началось?
Ведь точно что-то делал и забыл.
В засоры радиатора и шлангов (и помпы тоже) слабо верится.
Может герметик какой заливал, антифриз сменил, ремень менял или еще что?
Очень любопытно Friend

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.08.2016 08:42
Ответить с цитатой

Александр2120

Пока одно общее - Ховер 2007 года Smile
Герметик заливал в 2010 г. на 35 тыс.пробега, когда помпа у меня потекла. А заливал, потому,что ни одной помпы в наличии не было долгое время Потом. правда, все нормально было. Помпу ставил GWM61A.
Надеюсь к этим выходным новая помпа придет.
Ну вот что я мог забыть? Скажи еще какие нибудь предположения, что может быть Crazy
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.08.2016 09:07
Ответить с цитатой

Ты pitytin _а долби. Что он делал до этого?
Если он тоже герметик заливал... то на 99% у вас засорен радиатор
Герметик хрен из него выдуешь или растворишь Sad

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Можно, наверно, так протестировать:
Снять кожух радиатора (10 минут, сложнее фишку вытащить)
Разогреться и общупать его ... пальцем.

На счет помпы... на других моделях, где крыльчатка пластиковая, ее прокручивание бывает. А у нас только люфт и течь Izvini неисправности

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.08.2016 09:23
Ответить с цитатой

У меня уже новый радиатор года 2 Smile
У меня вообще почти все поломки на Ховере - это система охлаждения. Остальное мелочи.
Сначала на 35 тыс. потекла помпа. Потом через полгода загорелся резистор включения вентилятора - заклинил мотор вентилятора и не сработал предохранитель. Затем через год лопнула трубка ОЖ, чуть двигатель не скипятил. Плюнул - поменял все на новое (кроме помпы). И вот опять Crazy
Поменяю помпу. Не поможет - новый радиатор буду ставить.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Александр2120 писал(а):
Ты pitytin _а долби. Что он делал до этого?
Если он тоже герметик заливал... то на 99% у вас засорен радиатор
Герметик хрен из него выдуешь или растворишь Sad

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Можно, наверно, так протестировать:
Снять кожух радиатора (10 минут, сложнее фишку вытащить)
Разогреться и общупать его ... пальцем.

На счет помпы... на других моделях, где крыльчатка пластиковая, ее прокручивание бывает. А у нас только люфт и течь Izvini неисправности


Все понимаю, согласен, но кроме помпы не знаю на что и думать. Там крыльчатка на валу. Может как-то прокручивается.
Попробую кожух отодвинуть - проверить радиатор, как ты говоришь.
Вообще - нагрев не критичный, но не приятно когда температура высокая и не знаешь из-за чего это и что ждать дальше.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.08.2016 09:39
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
но кроме помпы не знаю на что и думать

будешь, таки, менять... обрати внимание на корпус помпы и на толстую трубу (на которую нижний радиаторный шланг натягивается). Может там что забилось?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.08.2016 15:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
будешь, таки, менять... обрати внимание на корпус помпы и на толстую трубу (на которую нижний радиаторный шланг натягивается). Может там что забилось?


Что-то я начинаю сомневаться в целесообразности замены помпы Smile Для начала надо найти старую оригинальную помпу и как получу новую - сравнить размеры крыльчатки.
Оказывается не у меня одного такая проблема.
А еще думаю, что таких намного больше, просто они об этом еще не знают - у многих борт комп. не установлен, а на приборке датчик почти всегда показывает на 12 часов.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.08.2016 16:07
Ответить с цитатой

Dimm
Поддержу. Я знаю много народа, которые считают что Карлсон обязан крутиться и на скорости. Для меня это нонсенс, хочу и кондиционерный режим на скорости отключить.... не нужен он.
Все забываю наш датчик давления фреона измерить.... что он там показывает? Smile

А противотоком не хочешь помпу промыть? После "пальпирования" радиатора? Smile

Есть несколько способов
-помпу закрутить в другую сторону от дрели
- просто от водопровода под давлением.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Может не зря у тебя нижний шланг лопнул, может забито что?
ПС
Хотя, чаще радиатор греется не весь, а "по диагонали"

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.08.2016 16:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Поддержу. Я знаю много народа, которые считают что Карлсон обязан крутиться и на скорости. Для меня это нонсенс, хочу и кондиционерный режим на скорости отключить.... не нужен он.


Меня это тоже бесило, когда на скорости при темп. 89-90 град, работал вентилятор кондиционера. Глупо.
Александр2120 писал(а):
Все забываю наш датчик давления фреона измерить.... что он там показывает?

Даже не знаю, что и ответить. У нас и такой датчик есть? XeXe
Александр2120 писал(а):
А противотоком не хочешь помпу промыть? После "пальпирования" радиатора?

Есть несколько способов
-помпу закрутить в другую сторону от дрели
- просто от водопровода под давлением.


Я хорошо промывал, с запасом. Если не отмылось этой химией, то без физического вмешательства не отмоется уже никогда и ничем. У меня до сих пор в моторном отсеке раствором лимонной кислоты воняет Smile
Выливалась мутная жидкость, но не было ни одного крупного кусочка. Типа хлопьев были - и то они в растворе плавали.
Александр2120 писал(а):
Может не зря у тебя нижний шланг лопнул, может забито что?


Трубка лопалась (сгнила) железная по сварному шву. Это которая идет от термостата под впускным коллектором. Опять же таки это было 3 года назад.

Да. Радиатор надо еще раз проверить. Жаль нет приборов и методов объективного контроля, только ощущения Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 10.08.2016 17:43
Ответить с цитатой

Я про противоток не в радиаторе, а в двигателе написал.
Может у тебя большая труба к помпе, на которую нижний шланг радиатора надевается, забита.?

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

Коротко напомню свою историю Crazy
1. Когда-то было модно ставить термостаты Ватлер, типа, у родных резинка отваливается и прочее. Поставил.
2. Поставил Борея, стал подбирать Т включения, как можно ниже, но, чтобы на скорости не включался.
3. Стал диагностировать температуру по БК, оказалось, до 100 Т была ниже полного открытия термостата, а после 130 начинала расти вверх до 95 Sad думал радиатора не хватает.
4. Оказалось проходное сечение нештатного термостата на 30% меньше!!!
5. По твоему совету поставил Тама и .... на любой скорости Т выше 90 не поднимается!
ПС
Теперь самое смешное
6. Поставил диодный индикатор включения Карлсона и выше 120 он загорался, как при работе Карлсона на 30% Izvini а Т остается 90
Izvini Izvini
Оказалось, что Карлсон на скорости выше 120 крутится от потока воздуха и работает, как генератор Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.08.2016 09:15
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Мне бы свой обратно получить. Уже жалею, что отправил Smile

Тут разговаривал сегодня с нашим Гуру...
Он все перешил и катается сам на нем, балдеет Crazy
Я говорю, уже 200км проехал, может хватит тестировать-то, пора обратно отправлять? Smile Smile Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте