Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
08.08.2016 09:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
С кондеем греется на скорости все равно до 96-97, на ХХ остывает до 93-92 |
Что-то совсем не так, как надо
Может, таки, у нас разные термостаты? (в теме про них я свой измерял и цифры проходного сечения (клапана) выложил, почти соответствует стоку, т.е. большое).
Или ты, таки, развернул его неправильно и он полностью не открывается (цепляя штоком за дно)?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ПС
Ни разу не слышал, что б с нашей крыльчаткой помпы что-то происходило плохое (обламывалась или проворачивалась)...
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
ПС2
Из перегрева на скорости (не относящегося к системе охлаждения) можно еще выделить слишком низкий УОЗ. Т.е. машинка должна не просто "тупить", а очень тупить (на два зуба ошибиться в ГРМ, а не на один)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
08.08.2016 09:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Совсем не правильно. Не должен на скорости греться и остывать на ХХ.
Новый Тама точно такой же как и у тебя - по диаметру почти как штатный. Специально проверял установку термостата - стоит так, чтобы при открытии он не упирался в выступающие части корпуса термостата. При этом и на старом термостате были такие же симптомы перегрева на скорости. Вернее не перегрева, а нагрева. Выше 97-98 град температура не поднимается. Если бы он был заклинен, то грелся бы и на холостом ходу и нижний патрубок был бы теплый. А у меня нижний патрубок горячий.
Радиаторы хорошо промывал. Под крышку смотрел - соты как новые.
Без кондея не критично вообще - не греется особо, но тоже на скорости очень медленно остывает. И печка стала дуть не сильно горячим воздухом - рука терпит, зимой горячее воздух был... И на прокладку ГБЦ не похоже - нет перегрева, антифриз не уходит, не кипит, не булькает, масло не уходит, чистое.
Такое ощущение, что на высоких оборотах крыльчатка на валу помпы проскальзывает. Как бы она совсем не слетела. Может плюс к этому в системе воздушная пробка - неисправная помпа не может продавить.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
п.с.
Александр2120 писал(а): |
ПС2
Из перегрева на скорости (не относящегося к системе охлаждения) можно еще выделить слишком низкий УОЗ. Т.е. машинка должна не просто "тупить", а очень тупить (на два зуба ошибиться в ГРМ, а не на один) |
Вот как раз и метки ГРМ проверю
Вроде не тупит.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
10.08.2016 09:23
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня уже новый радиатор года 2
У меня вообще почти все поломки на Ховере - это система охлаждения. Остальное мелочи.
Сначала на 35 тыс. потекла помпа. Потом через полгода загорелся резистор включения вентилятора - заклинил мотор вентилятора и не сработал предохранитель. Затем через год лопнула трубка ОЖ, чуть двигатель не скипятил. Плюнул - поменял все на новое (кроме помпы). И вот опять
Поменяю помпу. Не поможет - новый радиатор буду ставить.
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Ты pitytin _а долби. Что он делал до этого?
Если он тоже герметик заливал... то на 99% у вас засорен радиатор
Герметик хрен из него выдуешь или растворишь
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Можно, наверно, так протестировать:
Снять кожух радиатора (10 минут, сложнее фишку вытащить)
Разогреться и общупать его ... пальцем.
На счет помпы... на других моделях, где крыльчатка пластиковая, ее прокручивание бывает. А у нас только люфт и течь неисправности |
Все понимаю, согласен, но кроме помпы не знаю на что и думать. Там крыльчатка на валу. Может как-то прокручивается.
Попробую кожух отодвинуть - проверить радиатор, как ты говоришь.
Вообще - нагрев не критичный, но не приятно когда температура высокая и не знаешь из-за чего это и что ждать дальше.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
10.08.2016 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Поддержу. Я знаю много народа, которые считают что Карлсон обязан крутиться и на скорости. Для меня это нонсенс, хочу и кондиционерный режим на скорости отключить.... не нужен он. |
Меня это тоже бесило, когда на скорости при темп. 89-90 град, работал вентилятор кондиционера. Глупо.
Александр2120 писал(а): |
Все забываю наш датчик давления фреона измерить.... что он там показывает? |
Даже не знаю, что и ответить. У нас и такой датчик есть?
Александр2120 писал(а): |
А противотоком не хочешь помпу промыть? После "пальпирования" радиатора?
Есть несколько способов
-помпу закрутить в другую сторону от дрели
- просто от водопровода под давлением.
|
Я хорошо промывал, с запасом. Если не отмылось этой химией, то без физического вмешательства не отмоется уже никогда и ничем. У меня до сих пор в моторном отсеке раствором лимонной кислоты воняет
Выливалась мутная жидкость, но не было ни одного крупного кусочка. Типа хлопьев были - и то они в растворе плавали.
Александр2120 писал(а): |
Может не зря у тебя нижний шланг лопнул, может забито что? |
Трубка лопалась (сгнила) железная по сварному шву. Это которая идет от термостата под впускным коллектором. Опять же таки это было 3 года назад.
Да. Радиатор надо еще раз проверить. Жаль нет приборов и методов объективного контроля, только ощущения
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
10.08.2016 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Я про противоток не в радиаторе, а в двигателе написал.
Может у тебя большая труба к помпе, на которую нижний шланг радиатора надевается, забита.?
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Коротко напомню свою историю
1. Когда-то было модно ставить термостаты Ватлер, типа, у родных резинка отваливается и прочее. Поставил.
2. Поставил Борея, стал подбирать Т включения, как можно ниже, но, чтобы на скорости не включался.
3. Стал диагностировать температуру по БК, оказалось, до 100 Т была ниже полного открытия термостата, а после 130 начинала расти вверх до 95 думал радиатора не хватает.
4. Оказалось проходное сечение нештатного термостата на 30% меньше!!!
5. По твоему совету поставил Тама и .... на любой скорости Т выше 90 не поднимается!
ПС
Теперь самое смешное
6. Поставил диодный индикатор включения Карлсона и выше 120 он загорался, как при работе Карлсона на 30% а Т остается 90
Оказалось, что Карлсон на скорости выше 120 крутится от потока воздуха и работает, как генератор
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|