Автор |
Сообщение |
malvinov
|
malvinov
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 195
04.03.2013 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток !!! Есть желание установить пневму на свой пикапчик. Прошу помочь выбрать схему, подухи, клапана, фитинги и т.д. Хотелось бы иметь (пока, но с возможностью расширения) систему назад, с возможностью регулирования каждой подухи... Есть люди которые уже это воплотили в жизнь?
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
04.03.2013 18:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Так тут есть тема про пневму на Дир.
Фианит ставил., Борода то-же на Дир ставил.
|
|
|
Dimas
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
13.01.2014 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Дима, а не мало хода 8? Я себе на перед ТОКИКО от 80ки поставил, так у них ход 230мм если не ошибаюсь. Сзади пока старенькая Каяба стоит от тойже 80ки, но уже почти мёртвая, буду тоже ТОКИКО ставить от 80ки, ну или от 200го. А вот какие подушки под них взять пока не знаю. Что то мне тоже идея пневмы покоя не даёт.
Ты зад по какой схеме делать планируешь?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
SENAIKO писал(а): |
Так тут есть тема про пневму на Дир.
Фианит ставил., Борода то-же на Дир ставил. |
поиск пишет
Цитата: |
Подходящих тем или сообщений не найдено |
Про Андрея вариант я читал, а вот про Бороду не встречал.
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
14.01.2014 11:37
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня сейчас вообще газелевские масляные стоят, самые мягкие.
Все одно жестко, хоть машина (груженая) 2450 кг весит.
По три листа уазовских рессор (8 листовых, 111см по центрам креплений, которые).
Подушки 2B-220-3 к каждой ресиверы по 10л, проходной 14-17мм.
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
14.01.2014 14:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Тогда только "сливы", "бублики" не пойдут, а они живучей.
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
14.01.2014 14:24
|
Ответить с цитатой
|
|
турист
выкинь нафик рессоры и поставь клюшки и подбери подушки или рессиверы поставь
вообще конечно подвеску надо делать комплексно, с предварительными расчётами, а менять какой либо элемент это уже тонкая настройка
я в общем то даволен тем что у меня сейчас, и по гравийке я иду 100-110 не напрягаясь, особенно если с ргрузом, но иногда передок пробивает на больших резких ухабах, крены в норме, по сравнению со стандартом ухудшений нет, но хочется немного большего комфорта на такой дороге, вот и думаю о пневме.
|
|
|
Dimas
|
|
|
Антуан
|
Антуан
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 1362
14.01.2014 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Дима а схемка с какой авты?
Тут много нюансов, ширина рамы, ширина мостов, колея, расчётный клыренс, высота и масса авто, ну и т.д.
Имхо у нас золотая сдредина всего этого, по этому и такое расположение упругих элементов.
|
|
|
Dimas
|
|
|
turyst
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
15.01.2014 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Я делал на ЛР Дефендер 110, примерно все как на схеме получается, проблем "0" едет прекрасно для типа машины и для не разрезных мостов!
|
|
|
Антуан
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|