Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
|
|
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
26.01.2013 15:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Что там по поводу ЗИПа для штатных компрессоров ?
Силикагель , кольца . Что ещё входит и как выглядит?
|
|
|
italius
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Former
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Former
|
|
|
Mehanikl
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
26.01.2013 22:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Я о том...Тише едишь-дальше будешь.Поэтому и ставят на штат.Много и быстро не надо,а надо всегда и упрямо.
|
|
|
Former
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
13.02.2013 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
На более ,,старых,, выпусках Виайр 380С,обратный клапан был в одном корпусе с крышкй головы.
На более ,,Новых,, сериях товоже 380С-обратник встроен в рукав.
Тоже... не стоят на месте.С таким рукавом со встроенным обратным клапаном-более адаптируеца под любую систему.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Йорк,безмасляный(но с маслом).
Муфты по-запросу...
Вход и выход(отдельно)-
уже даже в Китах-
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
18.02.2013 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO
Ну а чем не вариант, как эконом версия? Конечно пойдет! Можно через ресивер, и получится вполне адекватный вариант начального уровня.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
18.02.2013 22:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Работа с контроллером,подразумевает утренний выезд с набивкой ездовой высоты.Дальше же Ты не включаешь компрессор.
С такой частотой включения справица и Качок за 800 рублей.
Можно через ресивер, и получится вполне
С ресом если тот будет не более 3-4 литров.И при той же работе с контроллером.Т.е. просто чуть быстрей утром поднять в ездовое положение.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|