ПОЯВИЛСЯ ЭФФЕКТ ПРИКУСЫВАНИЯ ПОДШИПНИКА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ.... ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ТУТ... ВИДИМО ПОГАНЕНЬКИЕ ПОДШИПНИКИ СТАВЯТ КИТАЙЦЫ... ШАРИКИ ДОГОНЯЮТ СЕПАРАТОР!
Проверять надо при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! и НЕ вывешенных колесах!
При выключенном и проверял, при включённом тоже заметно.
Так с какой стороны смотреть то? Я смотрел с капота - не подлезть, снизу спереди ничего не видно, сзади тоже чёто не особо.. Чую надо в сервисе на подъёмнике..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Снимается пластиковая защита. 4 болта на 17. И зашита привода переднего моста. гайка на 15. Потянуть рулевую (левую по ходу) тягу, при прямых колесах, у гофры вверх-вниз (внутренний конец). Застучала... подтягивать.
Пружинка внутри рейки выдается из прижимного сухаря на 2 мм. И не очень тугая... Сам сухарь тоже слегка люфтит в посадочном месте... Вообще эти дефекты очень популярны на всех машинах с рейкой.
Наберите в поиске (регулировка рулевой рейки). Там и новые Субару и Ауди 2007 года постукивают рейкой... Причем производители не называют "это" дефектом... Вот только на мелких дефектах дороги неприятно...
ПОЯВИЛСЯ ЭФФЕКТ ПРИКУСЫВАНИЯ ПОДШИПНИКА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ.... ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ТУТ... ВИДИМО ПОГАНЕНЬКИЕ ПОДШИПНИКИ СТАВЯТ КИТАЙЦЫ... ШАРИКИ ДОГОНЯЮТ СЕПАРАТОР!
Не смотря на то, что в процессе работы шестерни перемещаются вдоль всей рейки, максимальное количество времени она находится в зоне соответствующей прямолинейному движению автомобиля. Как раз здесь формируется (вырабатывается) своеобразная "яма". Когда мы изменяем заводскую регулировку между сухарем поджимающим рейку и пробкой, мы таким образом эту яму "выбираем". Стуки при прямолинейном движении, конечно, пропадают, но когда мы поворачиваем колесо на большие углы, то выход из этой "ямы" может приводить к подклиниванию и закусыванию рулевого механизма. Это в свою очередь приводит к не возможности стабилизации управляемых колес и приходится помогать рулем вернуться колесам к направлению прямолинейного движения, и в конечном итоге к более быстрому износу рулевого механизма.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Сейчас выяснил что у меня не люфт в рейке.. банально разболталась рулевая баранка
Ниже фотка, надо просто затянуть центральную гайку крепления руля потуже, моя практически открутилась..
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Стираются грани в сборке.... Надо китайцев ставить на конвейер... А то "наши" руки опять все портят!!! Смело снят аирбек...
У меня число подклиниваний равно оборотам руля... Или подшипник или шестерня в рулебом механизме с погрешностью сделана... И только при вращении в одну сторну клинит.
Стираются грани в сборке.... Надо китайцев ставить на конвейер... А то "наши" руки опять все портят!!! Смело снят аирбек...
Там бояться особо нечего при снятии, провод с клеммой к подушке довольно длинный, я его даже не отключал. Когда всё поставил на место ничего в сигнализации подушек не изменилось, диагностика при запуске проходит нормально.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
А вот такой вопрос всем!
У вас возвращается руль в центральное положение после поворота?
У меня первая машина, которая не хочет его возвращать назад...
Причем с первых минут. Вам регулировали кастор на этой машине?
_________________ Подпись
У меня возвращается. Похоже случай невозвращения руля это как раз тот самый что описан выше по ссылке возникает при перетяжке регулировки.
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
ПОЯВИЛСЯ ЭФФЕКТ ПРИКУСЫВАНИЯ ПОДШИПНИКА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ.... ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ТУТ... ВИДИМО ПОГАНЕНЬКИЕ ПОДШИПНИКИ СТАВЯТ КИТАЙЦЫ... ШАРИКИ ДОГОНЯЮТ СЕПАРАТОР!
Проблема решилась элементарно!!! Провис ремень ГУРа... А так похоже на подкливание было...
Могу сказать вот что,мы уже четыре года проффесионально занимаемся ремонтов рулевых реек.Как стучащих так и текущих.ВСЕ запчасти есть. Ощутимый износ происходит только при пробеге более 100тыс.все другие проблеммы рещаются регулировкой. Не доспускаете езды с негерметичными пыльниками,попадание воды и грязи приводит к корозии и царапанию полированой поверхности рулевого вала.Это приводит к поврежению сальников высокого давления,а это течь и/или повреждению фторопластовых,иногда бронзовых или других(зависит от фирмы изготовителя рейки) втулок,это стук.
_________________ Подпись