Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Люфт в рейке
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 05.06.2007 08:06
Ответить с цитатой

ПОЯВИЛСЯ ЭФФЕКТ ПРИКУСЫВАНИЯ ПОДШИПНИКА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ.... ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ТУТ... ВИДИМО ПОГАНЕНЬКИЕ ПОДШИПНИКИ СТАВЯТ КИТАЙЦЫ... ШАРИКИ ДОГОНЯЮТ СЕПАРАТОР! 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 05.06.2007 09:06
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Проверять надо при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! и НЕ вывешенных колесах!

При выключенном и проверял, при включённом тоже заметно.
Так с какой стороны смотреть то? Я смотрел с капота - не подлезть, снизу спереди ничего не видно, сзади тоже чёто не особо.. Чую надо в сервисе на подъёмнике..

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 05.06.2007 09:21
Ответить с цитатой

Снимается пластиковая защита. 4 болта на 17. И зашита привода переднего моста. гайка на 15. Потянуть рулевую (левую по ходу) тягу, при прямых колесах, у гофры вверх-вниз (внутренний конец). Застучала... подтягивать.
Пружинка внутри рейки выдается из прижимного сухаря на 2 мм. И не очень тугая... Сам сухарь тоже слегка люфтит в посадочном месте... Вообще эти дефекты очень популярны на всех машинах с рейкой.
Наберите в поиске (регулировка рулевой рейки). Там и новые Субару и Ауди 2007 года постукивают рейкой... Причем производители не называют "это" дефектом... Вот только на мелких дефектах дороги неприятно...

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 05.06.2007 10:04
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
ПОЯВИЛСЯ ЭФФЕКТ ПРИКУСЫВАНИЯ ПОДШИПНИКА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ.... ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ТУТ... ВИДИМО ПОГАНЕНЬКИЕ ПОДШИПНИКИ СТАВЯТ КИТАЙЦЫ... ШАРИКИ ДОГОНЯЮТ СЕПАРАТОР!


Цитата отсюда: http://www.27region.ru/news/content/view/58/31/

Не смотря на то, что в процессе работы шестерни перемещаются вдоль всей рейки, максимальное количество времени она находится в зоне соответствующей прямолинейному движению автомобиля. Как раз здесь формируется (вырабатывается) своеобразная "яма". Когда мы изменяем заводскую регулировку между сухарем поджимающим рейку и пробкой, мы таким образом эту яму "выбираем". Стуки при прямолинейном движении, конечно, пропадают, но когда мы поворачиваем колесо на большие углы, то выход из этой "ямы" может приводить к подклиниванию и закусыванию рулевого механизма. Это в свою очередь приводит к не возможности стабилизации управляемых колес и приходится помогать рулем вернуться колесам к направлению прямолинейного движения, и в конечном итоге к более быстрому износу рулевого механизма.

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 05.06.2007 13:51
Ответить с цитатой

Речь в таких статьях идет о большом пробеге , а не о новой машине!!! Чуть логики! Nalivai 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 05.06.2007 19:11
Ответить с цитатой

Сейчас выяснил что у меня не люфт в рейке.. банально разболталась рулевая баранка Smile
Ниже фотка, надо просто затянуть центральную гайку крепления руля потуже, моя практически открутилась..


центральная гайка - крепление руля, по бокам крепёж верхней части руля - два винта с шестигранной внутренней головкой М4

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 06.06.2007 10:07
Ответить с цитатой

Стираются грани в сборке.... Надо китайцев ставить на конвейер... А то "наши" руки опять все портят!!! Смело снят аирбек...

У меня число подклиниваний равно оборотам руля... Или подшипник или шестерня в рулебом механизме с погрешностью сделана... И только при вращении в одну сторну клинит.

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.06.2007 10:30
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Стираются грани в сборке.... Надо китайцев ставить на конвейер... А то "наши" руки опять все портят!!! Смело снят аирбек...

Там бояться особо нечего при снятии, провод с клеммой к подушке довольно длинный, я его даже не отключал. Когда всё поставил на место ничего в сигнализации подушек не изменилось, диагностика при запуске проходит нормально.

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 06.06.2007 10:37
Ответить с цитатой

А вот такой вопрос всем!
У вас возвращается руль в центральное положение после поворота?
У меня первая машина, которая не хочет его возвращать назад...
Причем с первых минут. Вам регулировали кастор на этой машине?

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 06.06.2007 10:46
Ответить с цитатой

Sobol Привет! Возвращаеца,когда после поворота отпускаю руль.А по поводу регулировок сказать немогу...за ненадобностью пока. 
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.06.2007 10:49
Ответить с цитатой

У меня возвращается. Похоже случай невозвращения руля это как раз тот самый что описан выше по ссылке Smile возникает при перетяжке регулировки. 
_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 06.06.2007 10:58
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
У меня возвращается. Похоже случай невозвращения руля это как раз тот самый что описан выше по ссылке Smile возникает при перетяжке регулировки.


Вот только до подтяжки она болталась... На новой машине. И я пока ехал из салона возвращал руль рукой. Несмотря на высокое давление в шинах...

Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 09.06.2007 08:01
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
ПОЯВИЛСЯ ЭФФЕКТ ПРИКУСЫВАНИЯ ПОДШИПНИКА В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ.... ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛИ ТУТ... ВИДИМО ПОГАНЕНЬКИЕ ПОДШИПНИКИ СТАВЯТ КИТАЙЦЫ... ШАРИКИ ДОГОНЯЮТ СЕПАРАТОР!


Проблема решилась элементарно!!! Провис ремень ГУРа... А так похоже на подкливание было...

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 09.06.2007 09:54
Ответить с цитатой

Хорошо что так хорошо всё кончилось Smile 
_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 09.06.2007 15:18
Ответить с цитатой

Могу сказать вот что,мы уже четыре года проффесионально занимаемся ремонтов рулевых реек.Как стучащих так и текущих.ВСЕ запчасти есть. Ощутимый износ происходит только при пробеге более 100тыс.все другие проблеммы рещаются регулировкой. Не доспускаете езды с негерметичными пыльниками,попадание воды и грязи приводит к корозии и царапанию полированой поверхности рулевого вала.Это приводит к поврежению сальников высокого давления,а это течь и/или повреждению фторопластовых,иногда бронзовых или других(зависит от фирмы изготовителя рейки) втулок,это стук. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте