Как обычно, в Китае на таобао или здесь у проверенного поставщика. Для emex'а это "MASS". Про экзист или автодок не подскажу. Или здесь.
V@sily писал(а):
Выпрессовывали прессом без особых проблем.
Какой d у выпрессованного с/блока?
V@sily писал(а):
Если под одним номером гуляют два вида сайлентов, то как заказывать и покупать? Со штангелем?
Или всё же это подделки приходят с меньшим размером?
Даже для китайцев это слишком. У настоящего с/блока d 60.5 мм и он без проблем устанавливается в сварной рычаг после выпрессовки заводского. С литыми рычагами пока не сталкивался, но по виду c/блоки те же самые T11-2909080 (60.5 мм). Возможно, литые рычаги имеют какие-то особенности по части установки с/блоков и являются 'одноразовыми'. В Китае они продаются по 300 юаней за пару. При такой цене вряд ли кто-то будет возиться с перепрессовкой с/блоков
У меня лежит "лифановский" рычаг, купленный 5 лет назад. У него диаметр сайлента тем же штангенциркулем меряется от 59,9 до 60,2. Теперь понятно, почему предыдущий оригинальный сайлент встал без проблем в лифановский рычаг. Но не понятно, почему на рычагах с завода идут сайленты большего диаметра
Надо сказать, что на лифановском рычаге и чериковском родном сайлентблоке с заводского рычага маркировка сайлентов отличается только наличием эмблемы чери, цветом вставок и диаметром сайлентов. Номер один и тот же. :-( Правда на чериковском после T112909080 через пробел есть еще 8
В автодоке такие тоже есть.
Получается в какой-то момент на заводе ставили рычаги с нестандартными сайлентблоками большего размера (возможно брак). Проблема не единичная, судя по форуму.
зы. У меня машина по документам собрана в Ростове в конце 2015 (не Тагаз).
зызы. У меня где-то валяется родной правый рычаг с этой машины, который я заменил на лифановский. Если найду - померяю размер сайлента, думаю тоже будет >60,5
V@sily
По случаю измерил d с/блока литого рычага на 4-ке. Получилось 60.2 мм. Измерение производилось в одной точке, поскольку рычаг установлен на автомобиле и к с/блоку не подобраться кроме как через небольшое окошко.
Похоже, если в будущем потребуется замена, то придется заказывать рычаги в сборе в Китае.
Добрый день.2 вопроса : 1 - болт заднего,большого,сайлентблока без разницы как вставлять ? У одних снизу,гайка сверху - у других он сверху,а гайка снизу...2 - большой сайлентблок,что за оранжевые вставки ? они нужны ? или выкинуть ?
про проставки рассказывал,товарищ из ютуба,что их нада снимать
Не надо идиотов с ютуба слушать. На одном заводе эти проставки специально запихивают, чтобы подороже продать. На другом заводе специально оставляют, чтобы быстрее поломались и машина хуже ездила :-)
я себе ставил болты сверху , дабы иметь возможность бить по ним молотком . в штатном варианте при закисании болта будет нормальный такой секас . но надо подложить шайбы или брать болты короче дабы меньше торчало снизу.
Не надо идиотов с ютуба слушать. На одном заводе эти проставки специально запихивают, чтобы подороже продать. На другом заводе специально оставляют, чтобы быстрее поломались и машина хуже ездила :-)
Так я так и не понял.Их вытащить при установки или оставить,как из магазина забрал ? по твоим словам должны стоять