накрылась пружина внутри ролика/автомата.В Чери центре стоимость 3000р
а порозитных 1000р.Знакомый заказал с интернета за 1050р автомат но он поддельный пружину внутри быстро провернуло невыдержал алюминевый фиксатор внутри подделки.Разобрав родной я увидел тоже самое но на 3году эксплуатации.Поэтому я убрал нижнии порозит а вместо верхнево поставил ролик от Приоры сГРМ.Подогнав корпус автомата по высоте и отпилив лишний отлив на него установил ролик от Приоры(10-ки) кондиционера а ремень Газель 1370 за 250р езжу месяца 2 отлично работает и шума от роликов поубавилось.
про ремень газели я понял увидя по маркеровке ,работаю механиком у нас на производстве газелей (бизнес) хватает, а что где убрал кого спилил ,вместо чего что поставил прошу по подробней.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Просто хочу тоже ремень заменить, т.к у меня бежал расширительный бачек и жидкость попадала на ремень и его сильно разьело с лицевой стороны.
Молодец изобретатель. Я давно думал поэксперементировать с выбрасыванием лишних роликов, да всё времени не хватает. Хотел выбросить 2 паразита, а натяжной оставить. А у тебя от тазика- это натяжной или обычный?
Сегодня купил натяжной ГРМ от приоры. На рынке вспоминал наши ролики "оригинал" и ржал. На приору натяжной гейтс- это то же, что нам втюхивают как оригинал. С нуля уже присутствует люфт, да и маркировка слабовата. Сравнил с комплектом от гейтс, якобы заводским, небо и земля. Так что, не только у нас проблемы выбора, никогда бы не подумал, что на ВАЗы клепают китайские подделки.
Поставил натяжной как описывали выше, подобрал шайбу и болт можно длинее. Промерял, ремень куплю завтра 6рк 1350.
Родные ролики все 3 фирмы NSK после 15тыс превратились в шалтай-балтай, будем китавтопром переделывать под наши реалии.
Поставил ремень 6РК 1352 получилось идеально. Простора и света стало больше, до крышки ГРМ доступ хороший. Нафига было три ролика на допоборудование ставить, такое ощущение, что у инженера дядя на роликовой фабрике работает, вот тот и ставит их куда попало. Посмотрел в пассате, тоже один натяжной. Так что, рекомендую. Стасу респект
lav
А нормально с фотками объяснить можешь?Я вот честно и выше написанное ни черта не понял и твоё не понимаю.Не ну может пораскинув мозгами и пойму,но многие не поймут пока не увидят.А я честно ни чего пока не видел.Какие ролики убрали?Какой ролик(номер) поставили?Куда поставили?Как ставили?Номер на ремне есть или нет?
_________________ Подпись
По просьбам товарищей подробней о лишних деталях в двигателе.
2. Для крепления ролика лучше взять болт длинее М10х60, подходит от крепления выброшенного натяжного механизма. Между роликом и блоком подложить шайбу внеш. диам 30мм, внутр диам под болт 10мм. и толщиной 2-3мм.
3. Ремень старый тоже выбрасываем и вместо него ставим CONTITECH 6PK 1352 (аналогов море).
Еще плюс этой конструкции- можно самому натягивать ремень, чтобы не создавать большого усилия на подшипники генератора, ГУРа, компрессора.
Вообщем сегодня покатался, проблем нет, доволен.
Было три ролика на допоборудования,их выбрасываем.ставим вместо верхнего паразита натяжной ролик ГРМ от приоры Gates T43147 (аналоги Dayco (ATB2544), Mapco (23085), INA 531