Вскрывать блок шм моста. А чем тебя сейчас алгоритм работы не устраивает? Алгоритм работы включения ПП - зажигание+ тест шм моста , далее джойстик в 4вд - включается шм раздатки и после раскрутки кардана даёт команду на блок шм моста, блок шм моста включает шм моста. У тебя после включения зажигания в 2вд передний кардан от руки крутится или нет? А так вообще спец по этим делам Мегавольт , он в этой теме часто попадается, стукнись ЕС чё к Мегавольту.
http://chinamobil.ru/bb/profile.php?mode=viewprofile&u=12058
Раздатка джойстиком включается,но шайтанка на мосту на джойстик не реагирует, как включалась от включения зажигания и выключалась при отключении зажигания. Блок шайтанки не щелкает.В блок шайтанки на 6 контакте вставил выключатель и блок заработал.Теперь от джойстика включается и выключается раздатка,а от выключателя выключается и включается шайтанка. Теперь шайтанка работает отдельно от раздатки.Знающие люди подскажите почему так.
Как ведёт себя лампочка на приборной?Она загорается от концевика ШМ.
Если при размыкании 6 конца БУ ШМ срабатывает ищи причину в джойстике.
Сок детей, пиво на природе!
[quote="mayor"]Раздатка джойстиком включается,но шайтанка на мосту на джойстик не реагирует, как включалась от включения зажигания и выключалась при отключении зажигания. Блок шайтанки не щелкает.В блок шайтанки на 6 контакте вставил выключатель и блок заработал.Теперь от джойстика включается и выключается раздатка,а от выключателя выключается и включается шайтанка. Теперь шайтанка работает отдельно от раздатки.Знающие люди подскажите почему так.
А лучше всего оставить как есть сейчас, только включай шм моста только после включения раздатки на 4вд.
Тогда уже лучше вреж выключатель в 6 провод БУ ШМ.
Вык - на 4L можно включать только задний мост на пониженную.
Вкл - ШМ полтоянно включена, на 4Н раздатка за секунду подключится на 4ВД. Хоть в движении , хоть на стоячей.
Кардан уже засенхронизирован.
Здравствуйте, обьясните пажалуста. Как осуществляется, а точнее каким блоком, обратная связь индикации и положения привода. В переднем мосту все понятно , блок управления активирует символ блокировки на панели приборов при размыкании контактной группы в ШМ переднего моста. И это информация точно говорит о том, в каком положении находиться блокировка. А как работает обратная связь на рулевой машинке раздатки. Понятно что селектор замыкает группу четырех контактов в разных вариантах по три. Но эта информация идет только на блок Борг( управления раздаткой) чтобы определять в каком она положении. А вот с самого контроллера раздатки сигнал никуда не уходит, тоесть индикация на панели формируется только блоком кнопочного управления. Вопрос, получается что кнопки могут показывать все что угодно и это может не соответствовать тому, что на самом деле происходит на рулевой машинке раздатки? Какой блок генерирует сигнал на индикаторы 4Н и 4L , почему они моргают при переключении и то, что они загорелись после этого постоянно ,указывает ли на то что процесс переключения закончен. Или это все световое шоу и нет никакой обратной связи, и все измеряется в попугаях. Я на схеме не нашел обратной связи, есть только предположения что она осуществляется по 9 му контакту последовательным кодом. Так ли это. Спасибо.
Grizzly33
У тебя что не работаен? Или- для повышения образованности?
Не работает режим 4L. Задний и полный включаются штатно, со всей "светомузыкой" на приборной панели. Даже на кнопочном блоке два диода переключаются штатно, но при нажатии кнопки 4L, вообще нигде никакой реакции. Концевик сцепления исправен, датчик раздатки тоже( иначе бы не работали и первые два режима) . Вот теперь и встал вопрос. На блок переключения блокировки от Борга идет один провод , на концевик сцепления один, на переключение режимов два, ну питание, тоже два, вместо этого в направлении колодца ручника уходит такой пучек проводов , штук двенадцать. Нахрена, это дублируется положение селектора для кнопочного блока, чтобы он понимал"где он"? Вообще еще не звонил все это хозяйство, так что это предстоит по любому. Хотелось бы просто знать есть ли эта обратная связь, чтобы не вычислять ее самому.
PS. Полистал тему, по схеме конечно не понять, а вот на рисунках колодки все прояснилось. Никакой обратной связи нет ,а количество проводов потому большое ,что некоторые дублируются двумя проводами сразу, вот и притупил. То что не включается пониженная ,буду рыть в направлении проводов концевика сцепления и проводов селектора рулевой машинки раздатки. Так же нужно проверить приход минуса на 4 и 16 контакт. Непонятно почему молчит блок кнопок. Ему то фиолетово как работать мог бы хоть попытаться изобразить попытку включения миганием 4L. То что он и не хочет переключаться навело на два вывода. Либо он неисправен, либо обратная связь( несоответствие сигналов на Борге) на дает ему включаться.
Режим 4l включается и отключается только при полной остановки для этого нужен датчик на раздатки. Для переключений других режимов он не нужен.Смотри исправность датчика и проводку до контролера.
ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ грет вол сейф 2008 г гжель крестовина переднего кардана размеры 28 на примерно 76или 78 не могу точно померить на не снятом кардане кто подскажет размер для заказа или ссылку где заказать потому что по инету выдаёт или 28/79 или 29/78 вообще не пойму по идее стоит 28/76 но нигде не могу найти с такими размерами у меня стоит крестовина с наружними стопорами
Режим 4l включается и отключается только при полной остановки для этого нужен датчик на раздатки. Для переключений других режимов он не нужен.Смотри исправность датчика и проводку до контролера.
Спасибо за совет , ну я конечно не деревянный по пояс, особенно сверху .К тому же выше я писал, датчик исправен , сопротивление на 7-20 клемме в норме. Вопрос не в этом, а в том почему и как на панели приборов генерируется сигнал привода ( 2Н-4Н-4L) , следовательно имеется обратная связь с селектором и эти сигналы селектора дешифруются каким то устройством. Где оно, по каким проводам работает. На схемах этого нет и не пахнет даже. Как суслик, его не видно но он есть. Если из Борга вынуть клемник, загораются все лампы как при неисправности датчика раздатки. Значит кто то не просто отслеживает этот сигнал но и передает его на панель приборов.. И при всем этом не работает пониженная. То что ее комутируют стоя , а не лежа, и при этом стоя на концевике сцепления для меня не новость. Нужен совет практика который залазил в эту схему по самые помидоры. Завтра сам полезу в нее, помидоры уже намыл
Схема управления полным приводом есть на предыдущей странице. При включении пониженной передачи на 16 ноге контролера должен появится минус .Схема очень простая и понятная для тех кто понимает.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А что-бы прозвонить датчик раздатки разъем с контролера нужно снять.
на сейфах блок управления находится за бардачком и если на датчике пониженной все сопротивления в норме надо смотреть на блоке управления может быть сигнал не доходит до него а также датчик скорости на раздатке проверь если не исправен он будет показывать что авто в движении и не давать включить пониженную а еще как вариант поставить отдельный включатель на два положения для изменения полярности подачи напряжения на шайтанку чтобы включать и отключать понижайки