Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.
Постояла машина три месяца зимой. Дверь открываю(пришлось вскрывать), сигналка работает. Успокоится, включаю зажигание и начинает сигнала орать(стоит штатная), двигатель запускается, машина ездит. НО ни как не прописывается ключ,
Попробуйте завести машину с заведомо исправного аккумулятора.
думаю, что применяется "бубен"... типа:
100 раз включи/выключи зажигание
200 раз открой/закрой водительскую дверь
300 раз шлопни дверью багажника
утрирую, конечно, но таким способом можно прописать 2 ключа, но не один ключ два раза.
при этих манипуляциях один ключ в замке, а второй ключ, прописываемый, у антенны (подстаканник) _________________ Подпись
Постояла машина три месяца зимой. Дверь открываю(пришлось вскрывать), сигналка работает. Успокоится, включаю зажигание и начинает сигнала орать(стоит штатная), двигатель запускается, машина ездит. НО ни как не прописывается ключ,
Попробуйте завести машину с заведомо исправного аккумулятора.
да ладно? а я что, с дохлого заводил?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
VladT11 писал(а):
MakarenaV писал(а):
К сожалению, раз 10 пробовал. А может и больше.
А чем вы прописываете брелок? Для этого нужен сканер Лаунч или Сканматик.
для этого не нужен сканер!!! Я не меняю прошивку, а прописывается стпндпртно. набере в гугле, как это делается. )))))))))))))))))))
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Beard 517 rus писал(а):
VladT11 писал(а):
А чем вы прописываете брелок?
думаю, что применяется "бубен"... типа:
100 раз включи/выключи зажигание
200 раз открой/закрой водительскую дверь
300 раз шлопни дверью багажника
утрирую, конечно, но таким способом можно прописать 2 ключа, но не один ключ два раза.
при этих манипуляциях один ключ в замке, а второй ключ, прописываемый, у антенны (подстаканник)
у меня уже было такое, так что свои смешки оставь при себе я однин ключ прописывал. Если на 100% не знаешь, не советуй!!!
Я прошу совета у тех, кто с этим конкретно сталкивался!!! А типа заведи с хорошего аккуму и тому подобное, проходите мимо!!!
ни сколько не смеюсь. НО! при наличии только ОДНОГО ключа методы из гугла не работают. можете тут писать о том, что Вы 100 раз уже так делали. Ваше право.
и еще, не всякий лаунч Вам поможет.
рекомендую: заказать на али ключ с чипом 433МГц, и потом прописывать ДВА ключа по методу, описанному в гугле.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
и еще, 4сли прописать только один ключ в иммо остается незавершенная операция. и через какоето время (количество пусков двигателя) прописанный ключ отвергается.
так что необходимо прописать ДВА ключа, или один ключ ДВА раза.
еще возможность отторжения ключа: машина длительное время стояла без аккума и иммо "забыл" код ключей... _________________ Подпись
Зависит от реализации блока BCM (ISU). Например, в моем случае, никакие манипуляции с брелком не помогли. Только сканер.
Beard 517 rus писал(а):
и еще, не всякий лаунч Вам поможет.
рекомендую: заказать на али ключ с чипом 433МГц, и потом прописывать ДВА ключа по методу, описанному в гугле.
У меня в брелке был чип NDR3037, а это 315МГц. 433МГц Chery стали ставить после '10-го или '11-го года. До этого - 315МГц. Так было написано на странице продавца брелков на тао.
Beard 517 rus писал(а):
4сли прописать только один ключ в иммо остается незавершенная операция. и через какоето время (количество пусков двигателя) прописанный ключ отвергается.
так что необходимо прописать ДВА ключа, или один ключ ДВА раза.
Прописывание по "методе из гугла" еще и чипы иммо затрагивает? Без запроса пин кода? Жуть. Уж лучше сканером через блок ISU. Там иммо не затрагивается.
Beard 517 rus писал(а):
еще возможность отторжения ключа: машина длительное время стояла без аккума и иммо "забыл" код ключей...
Я в своем время посеял родной брелок и заказал новый на тао. Судя по виду, неоригинал. Успешно прописал сканером. Но этот брелок регулярно забывался блоком ISU и его приходилось периодически прописывать. При этом второй заводской брелок не забылся ни разу. Купил еще один. Судя по надписи на текстолите платы, более свежая версия. Однако, картина повторилась точь в точь. Попытки отмыть плату от флюса, перепаять контакты, менять батарейку и прочие манипуляции эффекта не имели. Примерно раз в месяц ключ обязательно забывался. Вероятно, дело в качестве комплектухи, из которой сделан ключ.
вот-вот! по этому рекомендуется приобретать оригинальные китайские комплектующие!))))))))))))))))
не знаю почему, но это выражение всё еще вызывает у меня улыбку))))
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
VladT11 писал(а):
433МГц Chery стали ставить после '10-го или '11-го года
а вот тут... может и так, но у меня была Т11 калининградской сборки 2007 года выпуска с радиомодулем 433 МГц... _________________ Подпись
Я прошу совета у тех, кто с этим конкретно сталкивался!!! А типа заведи с хорошего аккуму и тому подобное, проходите мимо!!! Bravo Bravo Bravo Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo Yahoo
MakarenaV писал(а):
Постояла машина три месяца зимой. Дверь открываю(пришлось вскрывать), сигналка работает. Успокоится, включаю зажигание и начинает сигнала орать(стоит штатная), двигатель запускается, машина ездит. НО ни как не прописывается ключ,
Хамить не надо. Если такой умный,- разбирайся сам.
тигго т11 1.6 2010 г.
есть всего один ключ, выкидной, с кнопками цз.
второй потерян в лесу.
озадачился сделать ещё один.
подскажите плз, что именно нужно купить (не обязательно выкидной, но чтоб и машину заводил и кнопки цз были)?
болванка отдельно потроха отдельно, или оно в сборе идёт?
может артикулы или сылки на али?
Да ни чего,не получиться.Заказывал ОД с Китая по номеру винкода ключ в Китае, 3 месяца ждал,так и не пришел. Забил и поставил дополнительную сигналку.
Ключ к каждой машине ЦЗ индивидуален