Автор |
Сообщение |
Андрей25
|
|
|
Doors
|
Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
16.04.2007 12:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей25 писал(а): |
P.S. Дело в том что связался с этими полукитайцами, еще и купил такую машинку что обслуживания вообще нет, прошщу помочь кто зенает. Ситуация что гарантии нет в корни не устраивает! |
Андрей, а у вас же вроде не Дервейс машинка.
Какой у вас авто? Как точно называется?
|
|
|
Андрей25
|
|
|
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
16.04.2007 15:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей25
очень прискорбно, что Вам приходится задумываться над такими вопросами. А что у Вас случилось, чем так плох Дади Шаттл Златоустовский?
|
|
|
Андрей25
|
|
|
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
16.04.2007 15:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей25ну если совсем все плохо, лучше обращаться к юристам.
Что касается обслуживания Вашего автомобиля Дади Шаттл, обратитесь в "М Кар", телефон (4852) 575 - 594. Сразу объясните, что у Вас Шаттл, производства Златоуст и Вы хотите обслуживаться на коммерческой основе. Надеюсь Вам помогут. Наш Дилер еще не получил атвомобили, но уже начал обслуживать по гарантии - ДерВейс, надеюсь не откажет
и Дади, все таки "родственники".
Удачи.
|
|
|
Андрей25
|
|
|
Tad
|
Tad
Сообщения: 25
18.04.2007 05:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей25
Не паникуй , все эти китайцы одинаковые , база одна и таже , движок тоже . Аналоги запчастей можно подобрать всегда.
|
|
|
Derways
|
Derways
Сообщения: 50
18.04.2007 11:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Tad
очень веселые перспективы, купить автомобиль, новый, на гарантии...а потом бегать по форумам и спрашивать у всех - "а кто нить знает, куда мне обращаться?"
Я не говорю, что уже организовал великолетную работы СТО Дилеров, что запчасти поступают со склада в СТО в день заказа. Однако, в данный момент самая моя большая проблема, это долгие ответы моего руководства на вопросы, которые мне задают Ковбоеводы! Я и отказать не отказываю...и ответить пока ничего путного не могу.
В любом случае, сейчас запчасти по новым моделям DERWAYS на СТО отправляются сразу после акта рекламации, переговоры по заказам набора Дилером комплектов необходимых запчастей, практически завершены, определяются только объемы и очередность поставок. Нареканий, если обратите внимание, на новые машины минимальны, да и то все больше по мелочи, из-за незнания потребителем своих прав, которым пользуются иногда Дилеры, замолчав необходимость проведения полной предпродажной подготовки. И над этом мы тоже работаем! Кто сомневается в моих словах, может получить у меня полную информации по рекламациям на новые автомобили DERWAYS.
А вот то что завод изготовитель "Алтай" продает автомобили через Дилера, который не несет никаких обязательств перед конечным потребителем, не обеспечивая его гарантийным обслуживаением (ЭТО Я ГОВОРЮ СО СЛОВ АНДРЕЯ25, ТАК ЧТО ПРОШУ УВАЖАЕМЫХ КОЛЛЕГ ИЗ ЗЛАТОУСТА, ВСЕ ПРИТЕНЗИИ АДРЕСОВАТЬ ЕМУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК, НО ПОКА ПРИТЕНЗИИ ЕСТЬ У НЕГО С ЗАВОДУ "АЛТАЙ"), скорее всего закончится судом и возвратом автомобиля продавцу, который продал автомобиль конечному потребителю.
Кстати, еще раз подчеркиваю, всегда требуйте соблюдение ваших потребительских прав, вы купили автомобиль у Продавца - Дилера, и вы имеете полное право получить от него полный список всех услуг, а если Дилер не имеет СТО, то у него должен быть Партнер с подписанным договором о гарантийном обслуживании этих автомобилей. А если вас адресуют на завод, говорите, что договор купли - продажи у вас с Дилером, а не с заводом. А вот завод уже будет разбираться с Дилером или Дилер с заводом. Вы делаете большое дело, когда общаетесь с заводом, но надо четко осозновать, что это лишь перескакивание "через голову".
А вот что я в курсе всех событий, даже отрицательных, спасибо. Мне так легче понимать ситуацию и о Дилере и о Покупателе. Ведь каждый знает - медаль имеет две стороны.
(надеюсь, осилите мой трактат)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|