Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


В каких случаях можно отказаться от автомобиля

 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Андрей25


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Ярославль
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 12.02.2007
Возраст: 42
Профиль

Андрей25
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.04.2007 09:36
Ответить с цитатой

Прошу тех кто сталкивался и тех кто знает ответить на вопрос. В каких случаях можно вернуть авто..
Вообще возможно ли это и по каким приинам.

P.S. Дело в том что связался с этими полукитайцами, еще и купил такую машинку что обслуживания вообще нет, прошщу помочь кто зенает. Ситуация что гарантии нет в корни не устраивает!

_________________
Подпись
Doors


Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 13.03.2007
Профиль

Doors
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 16.04.2007 12:50
Ответить с цитатой

Андрей25 писал(а):
P.S. Дело в том что связался с этими полукитайцами, еще и купил такую машинку что обслуживания вообще нет, прошщу помочь кто зенает. Ситуация что гарантии нет в корни не устраивает!


Андрей, а у вас же вроде не Дервейс машинка.
Какой у вас авто? Как точно называется?
Андрей25


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Ярославль
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 12.02.2007
Возраст: 42
Профиль

Андрей25
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.04.2007 14:55
Ответить с цитатой

Я и не говорю что Дервесй, поэтому и хочу отказаться, был бы дервейс даже не думал бы..
У меня название следующее BDD6491 4WD Shuttle, производитель Алтайский Завод (Уралюжмаш) машина куплена в салоне, салон выступал как комиссионер. Диллеров по России вообще нет.
Буду благодарен если что чего подскажет умного.

P.S.
К юристу еще не обращался..

_________________
Подпись
Derways


Откуда: Москва
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

Derways
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 16.04.2007 15:05
Ответить с цитатой

Андрей25
очень прискорбно, что Вам приходится задумываться над такими вопросами. А что у Вас случилось, чем так плох Дади Шаттл Златоустовский?
Андрей25


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Ярославль
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 12.02.2007
Возраст: 42
Профиль

Андрей25
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.04.2007 15:15
Ответить с цитатой

Пока ничем, но очень напрягает тот факт что нет гарантии, поэтому если что-то произойдет то может очень остро встать вопрос.
Теперь понимаю что лучше немного переплатить и не задумываться о серьезном гиморое..
Хотя и сам Шатл немного разочаровал с точки зрения комфорта, но это отдельная тема.
Сейчас просто пытаюсь понять можно ли как-либо вернуть авто и в каких случаях..
Сам факт того что нет диллеров и нет гарантии вообще напрягает, что за новый авто??

_________________
Подпись
Derways


Откуда: Москва
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

Derways
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 16.04.2007 15:55
Ответить с цитатой

Андрей25ну если совсем все плохо, лучше обращаться к юристам.
Что касается обслуживания Вашего автомобиля Дади Шаттл, обратитесь в "М Кар", телефон (4852) 575 - 594. Сразу объясните, что у Вас Шаттл, производства Златоуст и Вы хотите обслуживаться на коммерческой основе. Надеюсь Вам помогут. Наш Дилер еще не получил атвомобили, но уже начал обслуживать по гарантии - ДерВейс, надеюсь не откажет
и Дади, все таки "родственники".
Удачи.
Андрей25


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Ярославль
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 12.02.2007
Возраст: 42
Профиль

Андрей25
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 16.04.2007 16:15
Ответить с цитатой

спасибо
_________________
Подпись
Tad


Откуда: Украина , Калуш
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 28.11.2006
Профиль

Tad
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 18.04.2007 05:55
Ответить с цитатой

Андрей25
Не паникуй , все эти китайцы одинаковые , база одна и таже , движок тоже . Аналоги запчастей можно подобрать всегда.
Derways


Откуда: Москва
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 19.02.2007
Профиль

Derways
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 18.04.2007 11:47
Ответить с цитатой

Tad
очень веселые перспективы, купить автомобиль, новый, на гарантии...а потом бегать по форумам и спрашивать у всех - "а кто нить знает, куда мне обращаться?"
Я не говорю, что уже организовал великолетную работы СТО Дилеров, что запчасти поступают со склада в СТО в день заказа. Однако, в данный момент самая моя большая проблема, это долгие ответы моего руководства на вопросы, которые мне задают Ковбоеводы! Я и отказать не отказываю...и ответить пока ничего путного не могу.
В любом случае, сейчас запчасти по новым моделям DERWAYS на СТО отправляются сразу после акта рекламации, переговоры по заказам набора Дилером комплектов необходимых запчастей, практически завершены, определяются только объемы и очередность поставок. Нареканий, если обратите внимание, на новые машины минимальны, да и то все больше по мелочи, из-за незнания потребителем своих прав, которым пользуются иногда Дилеры, замолчав необходимость проведения полной предпродажной подготовки. И над этом мы тоже работаем! Кто сомневается в моих словах, может получить у меня полную информации по рекламациям на новые автомобили DERWAYS.

А вот то что завод изготовитель "Алтай" продает автомобили через Дилера, который не несет никаких обязательств перед конечным потребителем, не обеспечивая его гарантийным обслуживаением (ЭТО Я ГОВОРЮ СО СЛОВ АНДРЕЯ25, ТАК ЧТО ПРОШУ УВАЖАЕМЫХ КОЛЛЕГ ИЗ ЗЛАТОУСТА, ВСЕ ПРИТЕНЗИИ АДРЕСОВАТЬ ЕМУ, ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК, НО ПОКА ПРИТЕНЗИИ ЕСТЬ У НЕГО С ЗАВОДУ "АЛТАЙ"), скорее всего закончится судом и возвратом автомобиля продавцу, который продал автомобиль конечному потребителю.
Кстати, еще раз подчеркиваю, всегда требуйте соблюдение ваших потребительских прав, вы купили автомобиль у Продавца - Дилера, и вы имеете полное право получить от него полный список всех услуг, а если Дилер не имеет СТО, то у него должен быть Партнер с подписанным договором о гарантийном обслуживании этих автомобилей. А если вас адресуют на завод, говорите, что договор купли - продажи у вас с Дилером, а не с заводом. А вот завод уже будет разбираться с Дилером или Дилер с заводом. Вы делаете большое дело, когда общаетесь с заводом, но надо четко осозновать, что это лишь перескакивание "через голову".
А вот что я в курсе всех событий, даже отрицательных, спасибо. Мне так легче понимать ситуацию и о Дилере и о Покупателе. Ведь каждый знает - медаль имеет две стороны.
(надеюсь, осилите мой трактат) Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте