Не получится думаю, потому как создаст проблемы по установке накладок на место (толстый пирог),да и ничего не даст в смысле доп.звукоизоляции и теплоизоляции. Нужно делать полноценную шумку,но однако подождём результата твоего ноу-хау.
Ноу-хао твое
Мой только, типа, акцент
Шумку конечно тоже проложу.
Накладки меньше всего смущают, скорее, не разгладится красиво.
ЗЫ
Я, блин, как шкурку получил, на следующий день поехал сцепление менять, думал, они мне туннель разберут и после этого я начну кресла снимать....
А они в салон даже не заглядывали
... да и сцепление, по сути, зря менял
_________________ Подпись
Ну что процесс пошел...
пол был освобожден, проклеена шумка, штатный ковролин решил таки оставить...
Пока только разложил, размеры этой шкурки оказались завышены (между задним сиденьем и выступом для крепления передних ножек переднего)
Т.е. будет большая складка под передним сиденьем, скорее всего...
При отдирании накладок на пороги ни один пистон не вылез!!!!Хотя пытался воспользоваться всякими пласиковыми гвоздодерами из дорогого китайского комплекта, только краску попортил
Есть потери, даже в сильную жару
Самый щадящий способ - с одной стороны выдергиваешь, а другую сторону сдвигаешь в бок.
Короче, все 16 саморезов торчат в порогах и даже при полном доступе вылезать не хотят.
Как их оттуда щадяще вытащить?
Самое простое срезать вершок и проткнуть в порог, но вдруг стучать на кочках будут? (шутка, но все равно не хотелось бы)
_________________ Подпись
Александр2120 Саш, стучать не будут, у меня там 2 комплекта болтаются и ничего, и к слову в каждой фаре по две лампы ближнего где то болтаются , но безшумно слава Богу
Cтолкнулся с серьезной проблемой с прикручиванием всего обратно.
Слишком толстый слой с шумкой получился, длины штатных болтов не хватает, чтобы их нанизать
Еще очень нужны шпильки или длинные болты под заднее крепления водительского сидения, хотел приподнять его.
Не могу найти м10 с шагом 1.25, вроде, есть только шаг 1 и 1.5
Где достать ?
_________________ Подпись
Если у вас есть комплет китайский для разборки салона, то всё просто вынимается нужна сноровка и немного усилия, я не одного пистона не испортил все акуратно вытащил после снятия накладок. Пистон вытаскивается в раскачку при этом давиш на пластиковый гвоздодёр , сложно описать процесс проще наверно видео заснять.
_________________ Подпись
Если у вас есть комплет китайский для разборки салона, то всё просто вынимается нужна сноровка и немного усилия, я не одного пистона не испортил все акуратно вытащил после снятия накладок. Пистон вытаскивается в раскачку при этом давиш на пластиковый гвоздодёр , сложно описать процесс проще наверно видео заснять.
Есть у меня этот комплект и самый большой.
Просто вам с 11-го года с пистонами повезло.
Я буду вынимать их железным гвоздодером
Но чуть позже, чтоб вся эта новая шкурка прибилась- притерлась по местам....
Сейчас проблема в болтах (лучше шпильках), водительское сиденье буду поднимать, а шпилек найти не могу...
штатная резьба то-ли 1.25, то ли 1, подобрал волговские шпильки от выпускного коллектора... а там резьба еще мельче
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Штатная резьба с шагом 1мм
_________________ Подпись
Александр2120 Саш, будет время съезди, на любой строительный рынок, там есть пруты из оцинковки с резьбой, любой длинны и диаметра, нарежешь себе шпилек любой длины
Почитал темы и не где не нашёл - не слышу щёлканье реле поворотов, хочу поставить пищалку (сделана) откуда взять прерывистое питание (что подаётся на лампочки)?
Может есть тема? Ткните...
_________________ Подпись
Почитал темы и не где не нашёл - не слышу щёлканье реле поворотов, хочу поставить пищалку (сделана) откуда взять прерывистое питание (что подаётся на лампочки)?
Может есть тема? Ткните...
у нас щелкает через пищалку, которая пищит о не пристегнутом ремне.я у себя ее выпаял и тоже не слышу поворотов. но трудно не заметить мигающие стрелки перед носом, поэтому не парюсь