Не знаю правильно ли что тут пишу. В общем Сергей Сенайко как-то писал если дошёл до стопора в модернизации подвески то вернись обратно на пружины и поймёшь куда двигаться дальше.
В общем заехал в ремонт такой -же Трафик только ещё в добавок в длинной базе который на пружинах по идеи мягче моего короткого. После ремонта робота нужно было покататься , дороги выбирал , что называется получше. Такой тряски и болтанки я не испытывал с тех пор, как перешёл на подушки . От тряски заболела поджелудочная, стало подташнивать. По недавно уложенному, гладкому, ровному асфальту и то разницу чуствуешь, лёгкие толчки. Думаю ладно, это я своё авто нахваливаю . Сажу за руль своего авто клиента, с которым только что катались на его авто. И его эмоциям нет предела, теперь ещё один человек заразился болезнью ,под названием "пневмоподвеска".
То что пневма едит лучше, чем пружины на Трафиках ,Виварах уже доказано на не одном десятке установленных комплектов на эти авто.
Куда двигаться дальше в стопоре. Делал ещё мягче, в управлении на скорости после 100 напрягает, тем , что нет ощущения контакта с дорогой. Такое ощущение начинается будто в самолёте на взлёте пока набирает скорость по взлётке трясёт, а вот только отрыв колес и вибрация уходит так и в авто ощущение полёта над дорогой , хотя и рулится, правда плавно с кренами.