а чем паста гойя не в почете? на бидике после 2 лет полировал гдето минут по 20 на фару . после водичкой с фери помыл и все нормуль. пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока и с помощью шуруповерта полируем.
пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока
лак потом шелушится ......
его снимать полностью надо....
и потом по технологии шлифовать\полировать...
я только бронелак не наносил....езжу так..
фары не матеют.....но ногтем покарябать можно...
Без лака карбон не защищен...
Надо будет залачить свои...
а чем паста гойя не в почете? на бидике после 2 лет полировал гдето минут по 20 на фару . после водичкой с фери помыл и все нормуль. пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока и с помощью шуруповерта полируем.
паста гойя и лак предназначены для разных вещей не находите?
ЗЫ: паста гойя в почете, но есть более современные полироли, сначало шкурки для работы с водой 320 500 1000 2000 2500 и потом паста 3М74 и потмо 3М75 и потом лак . Если фара не сильно покоцана то можно начинать с 1000 шкурки _________________ Подпись
а чем паста гойя не в почете? на бидике после 2 лет полировал гдето минут по 20 на фару . после водичкой с фери помыл и все нормуль. пасту разводил в соляре до однородной массы наносил на самодельный диск из войлока и с помощью шуруповерта полируем.
паста гойя и лак предназначены для разных вещей не находите?
ЗЫ: паста гойя в почете, но есть более современные полироли, сначало шкурки для работы с водой 320 500 1000 2000 2500 и потом паста 3М74 и потмо 3М75 и потом лак . Если фара не сильно покоцана то можно начинать с 1000 шкурки
а надо ли 2000-2500? Имхо лучше на более шероховатую поверхность лак наносить...
я остановился на 2000
потом полирнул смесью для бильярдных шаров и потом полифлоном....
можно было наносить лак,но у меня его не было ..да и в гараже пыль...не пойдет...испорчу....
с простор интернета:
===
Практикуем такой ремонт фар уже около года.
Обезжириваем
матуем P500 на машинке
края обрабатываем серым скотч-брайтом вручную
обдуваем
маскируем
обезжириваем
обеспыливаем салфеткой
1 тонкий слой пласт-праймера (можно с баллончика, прозрачный грунт для пластика)
15 мин
обеспыливаем салфеткой
красим 1,5 слоя лаком
сушим
ставим
ездим ...
===
еще:
===
1. Шкурю насухую до 2000. Даже 1000 дает видимую потом на просвет риску.
2. Лак ТОЛЬКО полиуретановый и только двухкомпонентный. Акриловые лаки на поликарбонате не держатся. И имеют другой коэффициент преломления.
Перед лакировкой деталь должна быть вымыта от всего, особенно от остатков герметика и особенно, если герметик битумный, и, самое главное, высушена в термостате при 110 градС в течение 3 часа на каждый 1мм толщины. Если этого не сделать - то потом при нагреве данное стекло будет закипать и в его толще будут образовываться микротрещины в виде "чешуек". Одна зима и стекла в топку.
===
А мы практикуем такой ремонт фар уже много лет:
Обезжириваем
матуем P600 в ручную потом Р800-1000
края обрабатываем серым скотч-брайтом вручную
обдуваем
маскируем
обезжириваем
обеспыливаем салфеткой
1 тонкий слой пласт-праймера прозрачного (можно с баллончика)
10-15 мин выжидаем
красим 1,5-2 слоя HS лаком (обычно всегда тонируем чёрным акрилом и добавляем пластификатор, слегка чуть заметная тонировка)
сушим
ставим
полируем
а это уже из другого места
Цитата:
Обезжириваем, матуем P1000...Р2000 (машинкой), обдуваем воздухом, обезжириваем, обеспыливаем салфеткой, наносим 1 минимально тонкий слой прозрачного пласт-праймера Plastoflex для пластика и полимеров, сушим 15 мин, обеспыливаем салфеткой, красим в 2 слоя 100% полиуретановым лаком Uretane 71 или PPG.
Фары были вообще на выброс.
Делал вручную, ушло по 1 человекочасу на фару. Кое где средняя шкурка (б/н) --> 1000 --> 1500 --> 2000 все с водой -->
Мелкоабразивная паста (хотел Farecla G3, но не нашел. Пробывал три разных пасты, эффект один и тот же).
В том числе Антицарапин)
Обязательно перед этим шкуркой проходить? либо сразу полировкой?
И какого ввида полировку требуется использовать?(имею ввиду для какого вида материала)
Я тут давеча фары отполировал, действительно, восстановилась их белизна и прозрачность. Теперь думаю лаком покрыть, хочется закрепить результат... Нагуглил что для поликарбоната подходит полиуретановый лак.
Вот тут парень ловко орудуя салфеткой легко наносит некую жидкость на фару:
http://www.youtube.com/watch?v=bLv4jCSyjAc
Кое-как удалось разыскать этот лак, причем нашел двухкомпонентный, как Дельта Китс. Чаще всех чудо жидкость применяется деревянщиками, но крайне редко, ибо дорого. В продаже был только в профильном магазине напольных покрытий, типа "лак для пробки". Решил развести пару кубиков и проверить на поликарбонате. Проверял на CD диске, он тоже из поликарбоната, только лак не разводил скипидаром как в ролике. Так вот, нанести его ровно не удалось, ложится комками, салфетка прилипает, не скользит. Попробовал отдельно компоненты лака нанести на компашку, оказалось, что отвердитель растворяет диск, а смола нет.
По науке полиуретановый лак разбавляется ацетоном, но он тоже растворяет поликарбонат и очень активно, а скипидар вообще является по сути маслом эфирным, соответственно он жирный. Есть непроверенное подозрение что если разбавить лак маслом он фиг затвердеет...
У кого еще есть практический опыт по применению лака?