Задолбала эта ситуация с температурой. Заменил уже третий раз термостат. Температура при движении 72 градуса. В машине холодина. Закрыл всю морду наглухо, сверху одеяло на мотор, ни чего не меняется. Термостат при варке в кастрюле открывается и закрывается как положено. На машине же постоянно открытым получается. Верхний патрубок горячий при температуре двигателя (по диагностике и по стрелке) 70гр. Может я не правильно термостат устанавливаю? потрохами внутрь корпуса, правильно?
Клапан на маленьком патрубке вроде работает, менял на новый, ни чего не изменилось снова
Что ещё делать? ещё термостат купить? у меня их уже ящик целый
Привет. Ситуация аналогичная. Зима на улице -25-30. Еду из ЕКБ в Самару - не пойму почему стрелка до половины не поднимается. Подключаю ОБД диагностику -72 гр. Печку врубил на 3 скорость, чтоб окна отходили. Но это тоже не кайф, мотор то тоже охлаждается. Короче через 3 часа поездки салон маленько прогрелся и стало теплее, но мотор так же не грелся больше 72-75 гр. Перед обратной дорогой не было времени разбираться. Тоже самое. Машина долго греется. Температура -72. Думаю может пробка, заехал на подъем , дал 3000 об. через 10 мин. температура 85гр. Закрыл морду внизу картонкой.В пути температура прыгала от 72 до 90 гр. В зависимости от поъемов, спусков и оборотов двигателя. В прошлую зиму такой пакости не замечал. Короче пока грешу на термостат. Летом вроде греется нормально. Станет теплее посмотрю. Если стнет норм, значит однозначно термостат. Есть для наших машин нормальный проверенный , где то про японский аналог читал.
Итак начались морозы и температура опять 72-75 градусов. Заменил термостат на Гейтс 88градусов. Теперь темепература как надо 90-91гр. Буду наблюдать. Менял термостат 2,5 часа.
_________________ Подпись
Всем привет!. Засвистел моторчик печки. Свист примерно такой же как и на Жигулях. Кто-нибудь вытаскивал? Как туда добираться, чтобы ничего не отломить?.
Всем форумчанам ПРИВЕТ ! Всё прочитал, с 1-34 стр. Понял одно - пробки на блоке, для полного слива ОЖ - НЕТ ! Только краник на радиаторе,патрубок нижний на радиаторе,термостат и помпа... Кто знает,а что за пробка на блоке под стартером (ДВС SQR473F) ? Под ней,видно медную прокладку.
Ну это не самое страшное. Да, сливается с радиатора примерно половина, но промывка в несколько этапов решает проблему. Я себе промывал водой несколько раз, пока чистая ода сливаться не начала, потом залил концентрат, как раз получилась нужная пропорция.
Ну это не самое страшное. Да, сливается с радиатора примерно половина, но промывка в несколько этапов решает проблему. Я себе промывал водой несколько раз, пока чистая ода сливаться не начала, потом залил концентрат, как раз получилась нужная пропорция.
Всем доброго времени суток. У меня вопрос, машину я отдала маме и потому приходится все удаленно решать...
В общем суть такая.
Машина редко ездит, все было хорошо, пока не начала мне мама жаловаться на следующее
Сейчас лето и она печку выключала, а когда похолодало, решила включить, а она не дует теплым, при этом машина нагревается. В начале она нормально нагревалась и тд, но печка все же холодная была. А сегодня к этому добавилось нагрев до красной зоны. Мама естественно на эмоциях многое упустила, но вспомнила что когда приехала на сервис, они щупали патрубки, и они холодные.
Но на сервисе сразу на прокладку стали грешить, типо прокладку менять головки...
Но мой механик что привел после всех машину в порядок, говорит что прокладка если и реально прогорела то это следствие, а причину надо найти.
Привет мне список что надо сделать в первую очередь
- проверить антифриз в самом радиаторе
- проверить масло на наличие эмульсии
- Проверить патрубки на утечку
У меня предположения что это либо помпа либо термостат... Конечно мне только вечером скажут ответы на список задач, но мои подозрения при этих симптомах могут быть верные ? и как проверить гоняет ли помпа или исправен ли термостат ....
Машина находится между Богучаром и Павловском, где там найти путевый сервис не знаю
когда приехала на сервис, они щупали патрубки, и они холодные.
Нужно сразу уточнить, какие патрубки, печки или радиатора. Если радиатора, то вы верно определили: помпа или термостат. Но могут быть еще 2 причины: очень сильное завоздушивание системы и, если где-то полностью забился проток антифриза.
Забивку протока проверить сложно. Для этого нужно разбирать систему и проливать, смотреть.
Помпу проверить можно тоже только при снятии. Бывают случаи, когда помпа вроде как целая снаружи, но лопасти полностью съело и давления она не создает.
Поэтому предлагаю начать с остального:
Термостат можно проверить сняв и сварив в кастрюле, визуально он где-то при 75-80 градусах открывается.
Завоздушивание - на холодном движке снять крышку радиатора, радиатор должен быть заполнен по крышку. Завести двигатель, по мере нагрева должен начать вытекать антифриз без пузырьков воздуха.
Исходя из описания ситуации, все-таки очень похоже, что у вас сильное завоздушивание. Как вариант - это, например, из-за заклинившего клапана в крышке радиатора. В расширительном бачке что-то есть? Уровень меняется при прогреве?
щупали они конечно к радиатору которые, за антифриз, я ей говорила поглядывать в бачок, она как то раз даже доливала, в остальном тяжело сказать когда машина далеко )
насчет крышки, я вот не знаю если менять то как подбирать, она маленькая и то что люди ставят мне не подходит, я как то заказала, а она большая прям
у нас такой термостат ???
481H-1306020
мне его выдает по запросу на вин в экзисте )) но я ему тоже не доверяю особо
и как понять какой тут оригинал с этого сайта ?
https://www.autodoc.ru/price/4028/481H1306020
Следующий шаг, на улице +28
Машина не особо остыла за час, она долила антифриза, масло проверила, чуть выше середины (в принципе норма)
Завела дождалась прогрева.
Вентиляторы сработали, температура не ползёт выше нормы, отработали, температура в норме, дыма из выхлопухи нет, дождалась повторного срабатывания вентилятора, всё так же нормально, но повторно работают долго, а печка по прежнему холодным дует…
Что первым заменить… Термостат или сразу помпу… Я вот больше чем уверена что дело в помпе… Китайский но нейм…
По списку что сказал мне мой механик проверить, горловина и крышка масляная, так же уровень масла повышен до максимум на холодную, но выхлоп без цвета
Судя по фото у вас все-таки антифриз в масло попадает, возможно, что и масло в антифриз. Похоже надо менять прокладку.
nata160 писал(а):
а прокладка могла просто так прогореть ?? вот вообще без причины другой, сама по себе ?
Вряд ли. Скорее всего это последствия перегрева.
nata160 писал(а):
у нас такой термостат ??? 481H-1306020
Да, но лучше Gates TH27082G1. Но вам его менять пока смысла нет, он скорее всего рабочий. Помпа тоже скорее всего рабочая.
nata160 писал(а):
Вентиляторы сработали, температура не ползёт выше нормы, отработали, температура в норме, дыма из выхлопухи нет, дождалась повторного срабатывания вентилятора, всё так же нормально, но повторно работают долго, а печка по прежнему холодным дует…
Судя по всему система сильно завоздушена, в том числе и печка, поэтому не греет. Но нужно начинать с замены прокладки ГБЦ. Затем заменить антифриз и масло.