Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не тянет, не едет, трясется, глохнет
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
MasterBo


Откуда: Спб
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.12.2005
Профиль

MasterBo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 07.12.2005 13:34
Ответить с цитатой

Други, подскажите, не знаю что делать.
Вчера по дороге с работы мой Deer 3 начал чихать и кашлять. Без газа вообще сразу глохнет. При нажатии на педаль газа - черный дым. Тянет очень плохо, такое чувство что от 100 лошадей осталось меньше половины.
Кое-как доехал до дома, тормозя ручником.
Сегодня - все тоже самое.
Я бы не поехал, но машина была нужна дозарезу, хотя бы такая.
Похоже, я это зря сделал.
Несколько раз загоралась лампочка давления масла. Я был в довольно растепанных чувствах и большого значения этому не придал, подумал что очередной глюк.
Но когда наконец-то в жутких мучениях доехал наконец до работы, решил проверить уровень масла. Подумал, может куда ушло.
Оказалось все наоборот!!
Масла стало в 2 раза больше!

В довершении всего сел аккумулятор, т.к. я часто глох и заводился, наверное замучил его совсем.

Я ничего не понимаю, кто-нибудь может объяснить что происходит и к чему мне готовиться?

Ответьте по возможности сегодня, в интернет выхожу очень редко, а понять в чем дело нужно как можно быстрее.

_________________
Подпись
Aly


Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 13.11.2005
Профиль

Aly
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 07.12.2005 13:47
Ответить с цитатой

Бензин в масле, ИМХО.
Тухлое дело.
Сдаваться в сервис.
Гость
Гость

Профиль


Гость
Ссылка на сообщение 07.12.2005 14:21
Ответить с цитатой

1) Срочно звони и езжай в сервис"
2) Обязательно потом здесь напиши, чем все закончится!
Punk Sergeich


Авто: Mazda 5
Откуда: tyumen.72RUS
Сообщения: 292
Профиль
Регистрация: 30.08.2005
Возраст: 44
Профиль

Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
Ссылка на сообщение 07.12.2005 14:55
Ответить с цитатой

Сдавайся в сервис.
Какой пробег??
Машина ИРИТОшная или очаковская??
MasterBo


Откуда: Спб
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.12.2005
Профиль

MasterBo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 07.12.2005 14:56
Ответить с цитатой

Да, я понял что серьезно попал Plachu
Звоню в сервис.

А как бензин мог попасть в масло?
Мне я думаю придется решать вопрос с гарантией - какие у меня могут быть аргументы что это не я сам налил бензин в масло? Какие могут быть варианты причин пападания бензина в масло?

_________________
Подпись
Добряк
Гость

Профиль


Добряк
Ссылка на сообщение 07.12.2005 17:48
Ответить с цитатой

Если масло с пузырями , то значит это тосол попал , скорее всего надо было протянуть головку,
либо просто прокладка накрылась
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 07.12.2005 18:19
Ответить с цитатой

Да вы что???

Ведь классические приметы переобогащения!!!!!! :-/
Мозги. скорее всего.. причем даже имхо м.б просто контакт.. От умершей лямбды так много не нальет.. хотя кто знает скока...
такое впечатление что форскнки перестали коммутироваться...

_________________
Подпись
lonest
Гость

Профиль


lonest
Ссылка на сообщение 07.12.2005 23:55
Ответить с цитатой

у меня такаяже фигня была на субаре ипрезе( думал всё попал на капиталку)ездить пока тебе быстро нельзя иначе перегрешь катализатор и лямбу !!! а умер у тебя скорей всего блок зажигания ( это тот из которого идут провода на свечи) диагностикой он не определяется!!! а умер он скорей всего от плохого контакта свечного провода или пробитой свечки (у меня было именно так)
удачи тебе!
а товарищь который кричит что китайское покупать нельзя пускай скажет что у него дома сделанно не в китае
masters
Гость

Профиль


masters
Ссылка на сообщение 08.12.2005 11:41
Ответить с цитатой

Такие случаи обычно происходят из-за нарушения фаз газораспределения. Проверь рокера и посмотри установку ремня ГРМ.
SKYPH


Откуда: г.Москва
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 09.12.2005
Профиль

SKYPH
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 10.12.2005 15:40
Ответить с цитатой

Цитата:
То есть очень велика вероятность того, что он развалится невосстановимо через пару лет.

Такой вероятности у рамного автомобиля нет по определению. На самом деле уровень отказов определяется в основном тремя факторами - качеством используемых материалов, изношенностью производственного оборудования и произзводственной дисциплиной. Первый фактор у китайцев ничуть не хуже чем в России в настоящее время. Второй фактор существенно лучше. Третий так же не в пользу отечественного автопрома. Так что в сухом остатке мы предположительно имеем качество существенно лучше чем у отечественного автопрома. Насколько эти ожидания оправдаются, мы увидим. Хотя имеется опыт годичной эксплуатации китайских автомобилей на отчественных дорогах, подтверждающий скорее мое мнение, чем ваше опасение. А что касается поломок у тех же буржуинов - извините, но я вам могу много рассказать про косяки и поломки как бывший владелец VW и нынешний владелец Toyota.
ДедПихто


Авто: SAFE
Откуда: Брянск
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 09.08.2006
Профиль

ДедПихто
Авто: SAFE
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 09.08.2006 15:00
Ответить с цитатой

Привет всем чайноводам от вновьприбывшего!
Хотел было похвалиться машиной, да видно сглазил. А виной всему ТО первое. После него машина стала тупая, рычит, трясется мелкой дрожью, увеличился расход. Не иначе, как подменили что-то. А что? Подскажите, кто знает!
PAVEL


Откуда: МОСКВА
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

PAVEL
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 09.08.2006 15:46
Ответить с цитатой

Скорей всего неправильно выставлен УОЗ.А возможно и горючка некачественная.
Kinst


Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 02.06.2006
Профиль

Kinst
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 09.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

Начать с замены свечей.
valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2605
Профиль
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 51
Профиль

valera
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 2605
Ссылка на сообщение 09.08.2006 15:53
Ответить с цитатой

Во первых ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением!
Во вторых - не расстраиваитесь, а посмотрите тему про стаканы и свечи. Посмотрите у себя. Не всегда ТО виновато - это совпадение...
Увеличьте зазор свечей и затяните, а лучше поменяйте на Denso.
Такое возможно в период обкатки. У меня тоже до 2-го ТО расход до 18 л. доходил, и дрожь была, думал лямда зонд сдох, но вылечилось заменой свечей...
Напишите о результатах... Very Happy

_________________
Подпись
ДедПихто


Авто: SAFE
Откуда: Брянск
Сообщения: 19
Профиль
Регистрация: 09.08.2006
Профиль

ДедПихто
Авто: SAFE
Сообщения: 19
Ссылка на сообщение 09.08.2006 15:53
Ответить с цитатой

PAVEL писал(а):
Скорей всего неправильно выставлен УОЗ.А возможно и горючка некачественная.

Горючка не проходит: заезжал на ТО в баке 50л, выезжал - те же 50л но машину словно подменили!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте