мы вот Т-мах 11тонн порвали , бортик мне помяли ) так что не все так надежно что дорого )
Я не уверен что здесь виноват трос.
Вполне допускаю, целый день использования крепежа типа "проушины нет, поэтому вокруг швейлера бампера и за себя" подорвало его хрупкое здоровье.
Трос расчитан что его просто тянуть будут. А не тянуть одновременно в разных направлениях, тереть и давить.
А в точках обозначенных 1 и 2 происходят очень неприятные для троса процессы.
Он скользит поперек швейлера (растягиваясь) при этом в нем возникают равнонаправленные нагрузки - внутренняя часть трется о швейлер и из-за силы трения норовит "остаться", внешняя "едет" легко. Всё это на фоне сдавливающей нагрузки и самого трения о неровные края.
Вполне возможно, внутренняя структура материала троса была повреждена и когда возникли сколь-либо серьезные нагрузки трос уже не выдержал даже при нормальном "подключении".
К слову, он именно в р-не этих, контактирующих с бампером, точках и лопнул.
Добавлено спустя 58 секунд:
lerbers писал(а):
В который раз спрашиваю - ГДЕ??? Купить то не проблема.
Я ж написал - у JЕEPов, на форуме.
Точнее не знаю, там надо спросить, подскажут.
Вадимыч, ёпрстэ... Я пишу: трос много раз наматывали на швейлер, он мог быть поврежден, и поэтому лопнуть уже и при нормальном подключении (к моему авто).
Швейлер его мог раньше повредить, а в результате, потом, уже без швейлера, он лопнул при сильной нагрузке...
Ты в ответ - всё не так, он лопнул у твоего авто.
Вадим T писал(а):
сейчас сия проблема решена, в швеллер имплантированны два рым болта)
Это дело.
Надо еще с Олежкой что нить придумать. Его бампер болтается (задний, за который постоянно цепляем) как будто к раме на резинках прикручен.
Стоять рядом страшно. Отлетит когда нибудь.
отлетит конечно, веселье то будет )) он решил после зарплаты делать конструкцию а-ля Вадим T ))) я ему даже постараюсь помочь, чтоб у него получилось лучше чем у меня !!
Блин. Может не ехать, пока не починю. А то правда. Но на самом деле там всё окей. ТАм просто болты в отверстиях люфтят. А изначально на них по точке сварки было.
Советую рым болты еще и обварить!Ибо сыромятину может и сорвать Yes а это тот же шакл только поменьше весит,но думаю борт пробьет Smile
мне кажется не сорвет , всетаки швеллер тяжело порвать , да и через усиленную шайбу прикручен, разве что резьбу сорвет, но это тоже какая нагрузка нужна !
Советую рым болты еще и обварить!Ибо сыромятину может и сорвать Yes а это тот же шакл только поменьше весит,но думаю борт пробьет Smile
мне кажется не сорвет , всетаки швеллер тяжело порвать , да и через усиленную шайбу прикручен, разве что резьбу сорвет, но это тоже какая нагрузка нужна !
Когда кажется креститься нужно А если серьезно то не швелер а шпильку рым болта может порвать.Все это сделано из такой сыромятины что страшно,так что лучше перебздеть чем потом доставать у кого нибудь из борта свой рым болт.На нормальных внедорожниках проушина крепиться на трех 12 болтах Причем там болты нагрузку получают на срез а не на отрыв и болтики там нифигового качества
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-20106.html _________________ Подпись
Самое длинное и увлекательное путешествие начинается со слов “Я знаю короткую дорогу”
ну хз, много у кого их видел. пока не отрывались, у кого то конечно проварены, но есть экземпляры , у которых даже силовик на них держится и все норм....
Вадим T
я скажу не по теме.. но ты когда еще раз захочешь поспорить, лучше сто раз подумай.. dmx в теме чуть больше тебя.. думаю, на целую жизнь.. поэтому просто бери ручку и записывай))