Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 53
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 02.08.2022 07:25
Ответить с цитатой

Обидно конечно.
Месяц ему помогаем....

Хоть бы написал, чем кончилось, помогла ли промывка лимонкой, что изменилось???

И какое отношение имеет сливная пробка в блоке к теме о термостате?
Прям хочется попросить Виктора стереть все на хрен.
Т.к. информации никакой не дает и пользы для других нет

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 02.08.2022 21:22
Ответить с цитатой

Ну .....месяц ....
Наговорите щас ...

Александр2120 писал(а):
Прям хочется попросить Виктора стереть все на хрен.

Злые вы .....
Уйду отвас ...

Итак
Авто с новья на зеленом феликсе 108 гр G 11

В прошлом году перешёл на жёлтый Феликс 123 гр G 13
Проведенные работы :
На лимонке с дисцилятом четыре дня
На простой воде четыре дня ,на дисциляте два
Снят и промыть снаружи керхером радиатор с химией
Радиатор кондея и интеркулер тоже с химией
Через корпус термостата в противоход пролит керхером мотор ...20 л
(Разочаровался :керхер дьет сильно ,но воды льет )
Слитый антифриз отфильтрован

Сегодня залил антифриз , поставил рабочую пробку радиатора ,проехался ...
По трассе 106 -108 км ч и температуре воздуха 26 гр С, держит температуру
82 гр
В городе тоже неплохо
При первых свободных отрезках дороги постепенно снижает температуру
После активной езде по городу в бачек выкинуло 0,5-0,7 л антифриза
Терпимо ...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Снаружи на радиаторе грязи мало ( с новья с маскитной сеткой)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Александр2120 писал(а):

И какое отношение имеет сливная пробка в блоке к теме о термостате?


Спросил сдесь
Хочу на турбу сделать охлаждение со сливной пробки
Там самая холодная жижа в моторе

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 02.08.2022 23:26
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Talaruss писал(а):
резьба

1/8

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
https://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?Model=b0f28587-193e-4e4c-a1da-7c5 ...


Думаю 1\8 мало
Это штуцер 10 мм
Хватит ли на турбу ?

Сёрег
Два вопроса :
Есть ли у тебя клиенты на турбрховрах ,ездящих без резинки в крышке радиатора ?
Как организовано охлаждение турбы на турбоховрах (откуда приходит и куда сливается жижа) ?
Каков диаметр подходящих трубок ?

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 03.08.2022 08:21
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Два вопроса

1. нет. Они пока к официалам ездят.
2. Не помню, т.к. турбовых ко мне редко заносит.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.08.2022 09:46
Ответить с цитатой

сергей deer
Ему Виктор схемку из нашего ФАКа скинул, там все конкретно нарисовано.
Но ему лень смотреть, лучше 10 раз спросить Izvini

- без резинки (клапана в крышке радиатора) может ездить любой, это дело вкуса

плюсы повышенного давления в системе:
- выше температура кипения антифриза, скажем, заметно, на 10-25 градусов
- соответственно больше его плотность, значит лучше теплосъем
- меньше вероятность подкипания, воздушных пробок и выпаривания антифриза
- меньше уровень в расширительном бачке, соответственно, меньше вероятность его выплескивания при торможении.

- минусы повышенного давления:
- вероятность всяких течей увеличивается в квадрате
- пробки в системе хоть реже образуются, но труднее выходят

На счет турбины в любом ее расположении и с любым механическим (от штатной помпы) охлаждением:
подкипать антифриз в ней будет по-любому после останова. Страшного в этом ничего нет.
Вариант турботаймера , но в режиме отдельной электрической помпы, включающейся на одну минуту после глушения, самый предпочтительный.
Во наш Константин включает у себя помпу и без турбины Horosho
Точнее, она сама включается Smile

PS
Все равно, блин, читать не будет, я ему это уже 100 раз писал Izvini

_________________
Подпись
Пекарь


Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Профиль
Регистрация: 07.02.2022
Профиль

Пекарь
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 316
Ссылка на сообщение 03.08.2022 10:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

- без резинки (клапана в крышке радиатора) может ездить любой, это дело вкуса


Так вроде советовали резинку снять только на время проверки, чтобы увидеть идут газы в радиатор или нет.

Александр2120 писал(а):

Но ему лень смотреть, лучше 10 раз спросить Izvini


Зато страницы форума пылью не припадают Smile Ты спрашивай, спрашивай Талгат, пусть Саня листает Smile


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 03.08.2022 11:01
Ответить с цитатой

Пекарь писал(а):
Так вроде советовали резинку снять только на время проверки,

Многие ее навсегда снимают, особенно когда где-то неустановленные течи.

У нас в целой серии Ховеров когда-то год эти резинки при предпродажной подготовке снимали, т.к. была партия "самовзрывающихся" печных радиаторов, чтобы на гарантию не обращались Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

А я себе вместо 0.9 атм. хотел поставить крышку с клапаном на 1.1 атм, слава богу, что не попалась Smile

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Пекарь писал(а):
пусть Саня листает

Я не листаю, я копытцами по клавиатуре стучу
(Чукча не читатель, чукча - писатель) Smile

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 03.08.2022 20:11
Ответить с цитатой

Спасибо Виктору за схему
По схеме жижа как раз выходит со сливного отверстия и сливается перед помпой


Правда ещё хотелось с изображением как это ореализовано в металле
Ну да ладно ...
Все равно спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Александр2120 писал(а):

Вариант турботаймера , но в режиме отдельной электрической помпы


Не думаю ,что достаточно
Там надо и чтобы масло двигалось ,а то пригорит ..

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Александр2120 писал(а):
турбины в любом ее расположении и с любым механическим (от штатной помпы) охлаждением:
подкипать антифриз в ней будет по-любому после останова.


Если турба низко ,приподкипании пузыри пара пойдут вверх в (или голову или радиатор ,я говорил о такой схеме)
На смену пузырям подойдёт свежий антифриз
В итоге будет естественная конвенция ,остынет быстро и безболезненно
Для жижи

Если пузырям некуда выходить ,то паровая пробка вырастет в размере ,заполнит картридж и резко снизится теплоотдача
Ппигорит и антифриз и масло
У меня не хватает турботаймера 3 мин для охлаждения до 390 гр

В гараже в тишине слышно как там шкворчит и шипит с бульканьем

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

У меня высшая точка системы охлаждения мотора -картридж турбины
Там постоянно кипит жижа
Походу в результате постоянного подкипания просел канал охлаждения в ней
Продувается я бы не сказал ,что совсем свободно ...

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 03.08.2022 22:39
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Правда ещё хотелось с изображением как это ореализовано в металле

Гы, смотри... XeXe



















Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.08.2022 06:37
Ответить с цитатой

Vik
Спасибо
Но увы ,самого интересного то и нет
Как организован выход жижи с блока
Через какой фитинг ?
А главное нет в продаже большой сливной заглушки с блока из под 4 цилиндра ,которая под ключ 22
Я бы в ней нарезал резьбу под нужный штуцер ,и быстро все сделал как надо .

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.08.2022 08:27
Ответить с цитатой

Заглушек с готовым штуцером полно похожих на нашу, разве что чуть посадочные отверстия рассверлить
Только какое они имеют отношение к твоей турбинке, если ты собрался вход ОЖ в нее из слива ОЖ из блока организовывать????
Кстати, считаю эту идею абсурдной - возни много, может быть побочка, место труднодоступное, а толку мало, если нет совсем Izvini

Пускать ОЖ на турбинку от заглушки у 4-го цилиндра и сливать в газелевский тройник 34*34*16, врезанный в нижний патрубок радиатора, тебе лет 5 уже советуют, но у тебя своя концепция Smile

По-любому, твои перегревы из-за забитой системы охлаждения с турбинкой никак не связаны, греши на паленый антифриз, а не на ее расположение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Плюс, использовать заглушку в блоке цилиндров, пожалуй, один - антифриз проще слить, по идее, тогда он весь сливается.
Но он-же большой минус, потом пробку сложнее выгнать, при заливе нового

Я эту заглушку всего один раз в жизни откручивал, жалею, что полез, надеюсь, забуду про нее навсегда. Проще в печной шланг подуть и остатки антифриза при его замене и так выльются Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 05.08.2022 09:51
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
самого интересного то и нет
Как организован выход жижи с блока
Через какой фитинг ?

По четвёртой картинке видно, что ОЖ на турбину отбирается из "заглушки" ГБЦ, но где найти такой "фиттинг" или его парт-номер?

imho, проще попробовать MD312581 с разборки приколхозить.

Подробнее






сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 05.08.2022 10:06
Ответить с цитатой

Открутить и посмотреть не? По прикидкам-1/2.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Трубки все-16 мм. Ближайший размер.

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.08.2022 20:52
Ответить с цитатой

[Всем привет
Спасибо всем откликнувшимся

quote="сергей deer"]Открутить и посмотреть не? По прикидкам-1/2.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Трубки все-16 мм. Ближайший размер.[/quote]

16 мм -вот это уже кое что ,спасибо за инфу
Странно ,что такие толстые -16 мм ,значит внутренний 14 мм
У меня тд 04 в охлаждении ,в банджо болте отверстие 8-9 мм ,не более ..

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

сергей deer писал(а):
Открутить и посмотреть не?

Александр2120 писал(а):
место труднодоступное, а толку мало,


Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Александр2120 писал(а):
Заглушек с готовым штуцером полно


1\2. Х16 мм на конус ?
Ну ну
Сильно думаю за то что в блоке ввертыш с конической резьбой 1/2
Конус - это прочность ,герметичность ,предсказуемость
цилиндрическую резьбу надо бинтовать фум
Не хочется

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Александр2120 писал(а):
Только какое они имеют отношение к твоей турбинке, если ты собрался вход ОЖ в нее из слива ОЖ из блока организовывать????


??
Так там как раз (по предположениям) такая дырень , тот же диаметр

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Александр2120 писал(а):

Пускать ОЖ на турбинку от заглушки у 4-го цилиндра и сливать в газелевский тройник 34*34*16, врезанный в нижний патрубок радиатора, тебе лет 5 уже советуют, но у тебя своя концепция


Так я об этом способе речь и веду
Только пустить в верхний патрубок радиатора (пока)

Добавлено спустя 38 секунд:

А вообще ,температура стабилизировалась ...

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

ConstZ писал(а):
Talaruss писал(а):
самого интересного то и нет
Как организован выход жижи с блока
Через какой фитинг ?

По четвёртой картинке видно, что ОЖ на турбину отбирается из "заглушки" ГБЦ, но где найти такой "фиттинг" или его парт-номер?

imho, проще попробовать MD312581 с разборки приколхозить.

Подробнее






Спасибо за участие

По данным в сети ,температура жижи с заглушки 4 цилиндра на 10-25 гр выше чем у термостата
Если её пустить на турбу ,то ее пожарит ещё больше

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

ConstZ
Кстати совсем не очевидно ,что жижа снимается с заглушки 4 цилиндра на голове
У меня есть фото ,где на контрактом турбовом моторе на месте СЛИВНОЙ пробки на блоке ввернут штуцер

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Мне надо партномер желёзки ,которая является сливной пробкой \ штуцером отверстия 4 цилиндра на БЛОКЕ ,чтобы сделать все за 1-2 часа по принципу "снял -поставил "

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 05.08.2022 21:28
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
а 1-2 часа по принципу "снял -поставил

Ага. Их в продаже нет...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 53


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте