Хоть бы написал, чем кончилось, помогла ли промывка лимонкой, что изменилось???
И какое отношение имеет сливная пробка в блоке к теме о термостате?
Прям хочется попросить Виктора стереть все на хрен.
Т.к. информации никакой не дает и пользы для других нет
_________________ Подпись
Прям хочется попросить Виктора стереть все на хрен.
Злые вы .....
Уйду отвас ...
Итак
Авто с новья на зеленом феликсе 108 гр G 11
В прошлом году перешёл на жёлтый Феликс 123 гр G 13
Проведенные работы :
На лимонке с дисцилятом четыре дня
На простой воде четыре дня ,на дисциляте два
Снят и промыть снаружи керхером радиатор с химией
Радиатор кондея и интеркулер тоже с химией
Через корпус термостата в противоход пролит керхером мотор ...20 л
(Разочаровался :керхер дьет сильно ,но воды льет )
Слитый антифриз отфильтрован
Сегодня залил антифриз , поставил рабочую пробку радиатора ,проехался ...
По трассе 106 -108 км ч и температуре воздуха 26 гр С, держит температуру
82 гр
В городе тоже неплохо
При первых свободных отрезках дороги постепенно снижает температуру
После активной езде по городу в бачек выкинуло 0,5-0,7 л антифриза
Терпимо ...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Снаружи на радиаторе грязи мало ( с новья с маскитной сеткой)
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Александр2120 писал(а):
И какое отношение имеет сливная пробка в блоке к теме о термостате?
Спросил сдесь
Хочу на турбу сделать охлаждение со сливной пробки
Там самая холодная жижа в моторе
Думаю 1\8 мало
Это штуцер 10 мм
Хватит ли на турбу ?
Сёрег
Два вопроса :
Есть ли у тебя клиенты на турбрховрах ,ездящих без резинки в крышке радиатора ?
Как организовано охлаждение турбы на турбоховрах (откуда приходит и куда сливается жижа) ?
Каков диаметр подходящих трубок ?
сергей deer
Ему Виктор схемку из нашего ФАКа скинул, там все конкретно нарисовано.
Но ему лень смотреть, лучше 10 раз спросить
- без резинки (клапана в крышке радиатора) может ездить любой, это дело вкуса
плюсы повышенного давления в системе:
- выше температура кипения антифриза, скажем, заметно, на 10-25 градусов
- соответственно больше его плотность, значит лучше теплосъем
- меньше вероятность подкипания, воздушных пробок и выпаривания антифриза
- меньше уровень в расширительном бачке, соответственно, меньше вероятность его выплескивания при торможении.
- минусы повышенного давления:
- вероятность всяких течей увеличивается в квадрате
- пробки в системе хоть реже образуются, но труднее выходят
На счет турбины в любом ее расположении и с любым механическим (от штатной помпы) охлаждением:
подкипать антифриз в ней будет по-любому после останова. Страшного в этом ничего нет.
Вариант турботаймера , но в режиме отдельной электрической помпы, включающейся на одну минуту после глушения, самый предпочтительный.
Во наш Константин включает у себя помпу и без турбины
Точнее, она сама включается
PS
Все равно, блин, читать не будет, я ему это уже 100 раз писал
_________________ Подпись
Так вроде советовали резинку снять только на время проверки,
Многие ее навсегда снимают, особенно когда где-то неустановленные течи.
У нас в целой серии Ховеров когда-то год эти резинки при предпродажной подготовке снимали, т.к. была партия "самовзрывающихся" печных радиаторов, чтобы на гарантию не обращались
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А я себе вместо 0.9 атм. хотел поставить крышку с клапаном на 1.1 атм, слава богу, что не попалась
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Пекарь писал(а):
пусть Саня листает
Я не листаю, я копытцами по клавиатуре стучу
(Чукча не читатель, чукча - писатель)
_________________ Подпись
Спасибо Виктору за схему
По схеме жижа как раз выходит со сливного отверстия и сливается перед помпой
Правда ещё хотелось с изображением как это ореализовано в металле
Ну да ладно ...
Все равно спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Александр2120 писал(а):
Вариант турботаймера , но в режиме отдельной электрической помпы
Не думаю ,что достаточно
Там надо и чтобы масло двигалось ,а то пригорит ..
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Александр2120 писал(а):
турбины в любом ее расположении и с любым механическим (от штатной помпы) охлаждением:
подкипать антифриз в ней будет по-любому после останова.
Если турба низко ,приподкипании пузыри пара пойдут вверх в (или голову или радиатор ,я говорил о такой схеме)
На смену пузырям подойдёт свежий антифриз
В итоге будет естественная конвенция ,остынет быстро и безболезненно
Для жижи
Если пузырям некуда выходить ,то паровая пробка вырастет в размере ,заполнит картридж и резко снизится теплоотдача
Ппигорит и антифриз и масло
У меня не хватает турботаймера 3 мин для охлаждения до 390 гр
В гараже в тишине слышно как там шкворчит и шипит с бульканьем
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
У меня высшая точка системы охлаждения мотора -картридж турбины
Там постоянно кипит жижа
Походу в результате постоянного подкипания просел канал охлаждения в ней
Продувается я бы не сказал ,что совсем свободно ...
Vik
Спасибо
Но увы ,самого интересного то и нет
Как организован выход жижи с блока
Через какой фитинг ?
А главное нет в продаже большой сливной заглушки с блока из под 4 цилиндра ,которая под ключ 22
Я бы в ней нарезал резьбу под нужный штуцер ,и быстро все сделал как надо .
Заглушек с готовым штуцером полно похожих на нашу, разве что чуть посадочные отверстия рассверлить
Только какое они имеют отношение к твоей турбинке, если ты собрался вход ОЖ в нее из слива ОЖ из блока организовывать????
Кстати, считаю эту идею абсурдной - возни много, может быть побочка, место труднодоступное, а толку мало, если нет совсем
Пускать ОЖ на турбинку от заглушки у 4-го цилиндра и сливать в газелевский тройник 34*34*16, врезанный в нижний патрубок радиатора, тебе лет 5 уже советуют, но у тебя своя концепция
По-любому, твои перегревы из-за забитой системы охлаждения с турбинкой никак не связаны, греши на паленый антифриз, а не на ее расположение
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Плюс, использовать заглушку в блоке цилиндров, пожалуй, один - антифриз проще слить, по идее, тогда он весь сливается.
Но он-же большой минус, потом пробку сложнее выгнать, при заливе нового
Я эту заглушку всего один раз в жизни откручивал, жалею, что полез, надеюсь, забуду про нее навсегда. Проще в печной шланг подуть и остатки антифриза при его замене и так выльются
_________________ Подпись
quote="сергей deer"]Открутить и посмотреть не? По прикидкам-1/2.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Трубки все-16 мм. Ближайший размер.[/quote]
16 мм -вот это уже кое что ,спасибо за инфу
Странно ,что такие толстые -16 мм ,значит внутренний 14 мм
У меня тд 04 в охлаждении ,в банджо болте отверстие 8-9 мм ,не более ..
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
сергей deer писал(а):
Открутить и посмотреть не?
Александр2120 писал(а):
место труднодоступное, а толку мало,
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Александр2120 писал(а):
Заглушек с готовым штуцером полно
1\2. Х16 мм на конус ?
Ну ну
Сильно думаю за то что в блоке ввертыш с конической резьбой 1/2
Конус - это прочность ,герметичность ,предсказуемость
цилиндрическую резьбу надо бинтовать фум
Не хочется
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Александр2120 писал(а):
Только какое они имеют отношение к твоей турбинке, если ты собрался вход ОЖ в нее из слива ОЖ из блока организовывать????
??
Так там как раз (по предположениям) такая дырень , тот же диаметр
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Александр2120 писал(а):
Пускать ОЖ на турбинку от заглушки у 4-го цилиндра и сливать в газелевский тройник 34*34*16, врезанный в нижний патрубок радиатора, тебе лет 5 уже советуют, но у тебя своя концепция
Так я об этом способе речь и веду
Только пустить в верхний патрубок радиатора (пока)
Добавлено спустя 38 секунд:
А вообще ,температура стабилизировалась ...
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
ConstZ писал(а):
Talaruss писал(а):
самого интересного то и нет
Как организован выход жижи с блока
Через какой фитинг ?
По четвёртой картинке видно, что ОЖ на турбину отбирается из "заглушки" ГБЦ, но где найти такой "фиттинг" или его парт-номер?
imho, проще попробовать MD312581 с разборки приколхозить.
Подробнее
Спасибо за участие
По данным в сети ,температура жижи с заглушки 4 цилиндра на 10-25 гр выше чем у термостата
Если её пустить на турбу ,то ее пожарит ещё больше
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
ConstZ
Кстати совсем не очевидно ,что жижа снимается с заглушки 4 цилиндра на голове
У меня есть фото ,где на контрактом турбовом моторе на месте СЛИВНОЙ пробки на блоке ввернут штуцер
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Мне надо партномер желёзки ,которая является сливной пробкой \ штуцером отверстия 4 цилиндра на БЛОКЕ ,чтобы сделать все за 1-2 часа по принципу "снял -поставил "