Ксли кто не знает что это такое(в чём сомневаюсь в этой ветке), то вкратце - это дифференциал чувствительный к крутящему моменту а не к скорости(как классический). Там где усилие на вращение полуоси больше, то колесо и нагружается сильнее в отличие от обычного, где происходит всё наоборот. Т.е. фактически данный дифференциал не нуждается в дополнительной блокировке при езде по покрытию с переменными свойствами.
http://www.torsen.com/products/products.htm - домашняя страничка производителя.
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/lsd - полезная информация о работе разных дифференциалов.
P.S. Вроде бы на GW Wingle заявлен задний самоблокирующийся дифференциал. Если это так то инетерсно по какому принципу он сделан и можно ни его поставить скажем на ховер
А вот как работает подобный дифференциал на Audi quattro если он установлен в качестве межосевого.
С моей точки зрения подобная система полного привода вообще идеальна
Межколесным ставить Торсен тяжковато, в поворотах машина будет стремиться ехать по прямой... А вот Квайф я себе хочу :-)
Есть специальные модификации этих дифференциалов с разной чувствительностью к изменению вращения осей и разным отношением крутящих моментов. Они делаются специально для переднего, заднего и межосевого дифференциала.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/index.php?print=Y - вот сравнительный тест переднеприводной машины с таким дифференциалом и с обычным. Вроде как с торсеном лучше..
У ауди торсен межосевым стоит! Да клиренс, как-то, не распологает поперек колеи :-)))) А вообще я бы на это посмотрел :-))))
Ниву задиогональ, она тоже ни куда не поедет, даже с блокировкой...
Осталось только выяснить, а такой же размер дифов у Ховеров и Диров или Адмиралов.
Если да, то ставьте на здоровье, они и по цене дешевле чем китайские простые....
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
Осталось только выяснить, а такой же размер дифов у Ховеров и Диров или Адмиралов.
Если да, то ставьте на здоровье, они и по цене дешевле чем китайские простые....
Почитал синий форум. Нашёл там вот такое упоминание:
Размеры одинаковые, а главные пары разные у ADM 40/9, GW 41/9.
купил померяли - пришлось вернуть.
"Морковку"- Ведущую шестерню сожрало напрочь. Вся главная пара в дребезги. от чего подходит не понятно. Похоже на KIA до 2004. Всё под закз. Сравнить не с чем.
Раздолбало подвесной и в итоге хана редуктору!
Т.е. видимо не подходит от адмирала? или это всё таки автор сообщения поставил венец главной шестерни от GW и у него съёло всё..
Ещё интересны упоминания о люфтах с таким дифференциалом. Они больше или меньше или зависит от правильной регулировки?
А что будет если добавить присадку типа хадо или феном в масло, которая снижает поверхностное трение, будет ли работать такой дифференциал?
Осталось только выяснить, а такой же размер дифов у Ховеров и Диров или Адмиралов.
Если да, то ставьте на здоровье, они и по цене дешевле чем китайские простые....
Почитал синий форум. Нашёл там вот такое упоминание:
Размеры одинаковые, а главные пары разные у ADM 40/9, GW 41/9.
купил померяли - пришлось вернуть.
"Морковку"- Ведущую шестерню сожрало напрочь. Вся главная пара в дребезги. от чего подходит не понятно. Похоже на KIA до 2004. Всё под закз. Сравнить не с чем.
Раздолбало подвесной и в итоге хана редуктору!
Т.е. видимо не подходит от адмирала? или это всё таки автор сообщения поставил венец главной шестерни от GW и у него съёло всё..
Видимо не внимательно прочитал....
Писал это Саша Иванов. У него накрылась главная пара, а не сам диф...Он решил прикупить на Адмирала весь диф в сборе от ГВ . А вот главная пара у них разная, а корпус дифа одинаковый....
Нам же надо понять - одинаковый корпус дифа у Ховера с ГВ или Адмиралом. И если размеры одинаковые, то заменить только на ховере его, а все остальное оставить родное....
Alexander_A писал(а):
Ещё интересны упоминания о люфтах с таким дифференциалом. Они больше или меньше или зависит от правильной регулировки?
Нет там ни какой регулировки. А люфт- это свободный ход шестеренок и их смещение в продольном направлении.
Alexander_A писал(а):
А что будет если добавить присадку типа хадо или феном в масло, которая снижает поверхностное трение, будет ли работать такой дифференциал?
Будет. Это диф не LSD, ему спец масло не требуется, езжу на обычной транссмисионке.
_________________ Подпись
Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал-пикап 2005. 32х11.5 Super Swamper, лебедка, самоблоки нирфи оба
89ОЧ7886ЗЧЧ
а лебедка, лифт, тапки... это уже все стоит?
кста, дифф ставить не рекомендую - на стоковом ховере он ровным счетом ничего не даст, и не видно его.
для понта лучше шноркель)