Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дифференциал Torsen вместо штатного
На страницу 1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.12.2007 16:00
Ответить с цитатой

Привет всем гряземесителям.
Есть ли у кого опыт замены обычных диффернциалов на Torsen? Я полазил по сети и обнаружил что такие дифференциалы не только привелегия Audi и Toyota. Оказывается их можно ставить меняя штатные. http://home.hiwaay.net/~sbuc/stalkerv6/torsen.htm - вот пример такой замены. http://www.fourwheeler.com/projectbuild/129_0608_2002_ford_ranger_fx4_differenti ... - и вот ещё
Я бы поставил, еслиб такие продавались в природе..

Ксли кто не знает что это такое(в чём сомневаюсь в этой ветке), то вкратце - это дифференциал чувствительный к крутящему моменту а не к скорости(как классический). Там где усилие на вращение полуоси больше, то колесо и нагружается сильнее в отличие от обычного, где происходит всё наоборот. Т.е. фактически данный дифференциал не нуждается в дополнительной блокировке при езде по покрытию с переменными свойствами.
http://www.torsen.com/products/products.htm - домашняя страничка производителя.
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/lsd - полезная информация о работе разных дифференциалов.

P.S. Вроде бы на GW Wingle заявлен задний самоблокирующийся дифференциал. Если это так то инетерсно по какому принципу он сделан и можно ни его поставить скажем на ховер Very Happy


Модель T-2
Модель T-2
Модель T-1
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.12.2007 17:45
Ответить с цитатой

А вот как работает подобный дифференциал на Audi quattro если он установлен в качестве межосевого.
С моей точки зрения подобная система полного привода вообще идеальна Smile


Работа по перераспределению тяги при проскальзывании одной из осей.
Работа при езде по прямой и в повороте.
qwatra


Авто: Cessna 175 VOGUE
Откуда: Москва-Пр. Вернадского
Сообщения: 4606
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Возраст: 45
Профиль

qwatra
Авто: Cessna 175 VOGUE
Сообщения: 4606
Ссылка на сообщение 06.12.2007 18:01
Ответить с цитатой

да.... интересно.... 
_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 06.12.2007 18:17
Ответить с цитатой

Межколесным ставить Торсен тяжковато, в поворотах машина будет стремиться ехать по прямой... А вот Квайф я себе хочу :-) 
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 06.12.2007 18:22
Ответить с цитатой

Торсен на легковушке да с мощьной движкой работает отлично.Но для джипа ползающего по бездорожью штука бесполезная. 
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 06.12.2007 18:28
Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
Межколесным ставить Торсен тяжковато, в поворотах машина будет стремиться ехать по прямой... А вот Квайф я себе хочу :-)

Есть специальные модификации этих дифференциалов с разной чувствительностью к изменению вращения осей и разным отношением крутящих моментов. Они делаются специально для переднего, заднего и межосевого дифференциала.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/index.php?print=Y - вот сравнительный тест переднеприводной машины с таким дифференциалом и с обычным. Вроде как с торсеном лучше..

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 06.12.2007 18:56
Ответить с цитатой

К китайцу меж осевой диф не поставиш,нету там дифа. А в задний мост можно например Детроит.http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Lockers_detroit&srzd_id=detroit_greatwall 
_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 06.12.2007 19:02
Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Торсен на легковушке да с мощьной движкой работает отлично.Но для джипа ползающего по бездорожью штука бесполезная.


Чем это бесползная?

Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 06.12.2007 19:14
Ответить с цитатой

[b]Fонарь. А попробуй на AUDI в грязь залесть поперёк калеи тогда узнаеш. Вот на асфальте кватро действительно супер. Ok 
_________________
Подпись
FOHAPb


Авто: 2108 + PIII
Откуда: Томск-Москва-Нск
Сообщения: 1298
Профиль
Регистрация: 07.11.2007
Профиль

FOHAPb
Авто: 2108 + PIII
Сообщения: 1298
Ссылка на сообщение 06.12.2007 20:03
Ответить с цитатой

У ауди торсен межосевым стоит! Да клиренс, как-то, не распологает поперек колеи :-)))) А вообще я бы на это посмотрел :-))))
Ниву задиогональ, она тоже ни куда не поедет, даже с блокировкой...

Мда, а для восьмерок Торсены не делают :-(

serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 06.12.2007 20:50
Ответить с цитатой

Видимо все новое- хорошо забытое старое.
Уже писали же на этом и на синем тоже как ставили самоблоки на ГВ и Адм....
И принцип и конструкционное исполнение как и у Торсенов....
http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=2084&start=0
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3511&start=0

Осталось только выяснить, а такой же размер дифов у Ховеров и Диров или Адмиралов.
Если да, то ставьте на здоровье, они и по цене дешевле чем китайские простые....

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 07.12.2007 00:55
Ответить с цитатой

serg4x4 писал(а):
Осталось только выяснить, а такой же размер дифов у Ховеров и Диров или Адмиралов.
Если да, то ставьте на здоровье, они и по цене дешевле чем китайские простые....

Почитал синий форум. Нашёл там вот такое упоминание:

Размеры одинаковые, а главные пары разные у ADM 40/9, GW 41/9.
купил померяли - пришлось вернуть.
"Морковку"- Ведущую шестерню сожрало напрочь. Вся главная пара в дребезги. от чего подходит не понятно. Похоже на KIA до 2004. Всё под закз. Сравнить не с чем.
Раздолбало подвесной и в итоге хана редуктору!


Т.е. видимо не подходит от адмирала? или это всё таки автор сообщения поставил венец главной шестерни от GW и у него съёло всё..

Ещё интересны упоминания о люфтах с таким дифференциалом. Они больше или меньше или зависит от правильной регулировки?
А что будет если добавить присадку типа хадо или феном в масло, которая снижает поверхностное трение, будет ли работать такой дифференциал?

P.S. http://www.expeditionexchange.com/tractech/morepics.shtml - вот ещё некоторые фотки Detroit True Trac ( Truetrac ).

serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 08.12.2007 08:32
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
serg4x4 писал(а):
Осталось только выяснить, а такой же размер дифов у Ховеров и Диров или Адмиралов.
Если да, то ставьте на здоровье, они и по цене дешевле чем китайские простые....

Почитал синий форум. Нашёл там вот такое упоминание:

Размеры одинаковые, а главные пары разные у ADM 40/9, GW 41/9.
купил померяли - пришлось вернуть.
"Морковку"- Ведущую шестерню сожрало напрочь. Вся главная пара в дребезги. от чего подходит не понятно. Похоже на KIA до 2004. Всё под закз. Сравнить не с чем.
Раздолбало подвесной и в итоге хана редуктору!


Т.е. видимо не подходит от адмирала? или это всё таки автор сообщения поставил венец главной шестерни от GW и у него съёло всё..

Видимо не внимательно прочитал....
Писал это Саша Иванов. У него накрылась главная пара, а не сам диф...Он решил прикупить на Адмирала весь диф в сборе от ГВ . А вот главная пара у них разная, а корпус дифа одинаковый....
Нам же надо понять - одинаковый корпус дифа у Ховера с ГВ или Адмиралом. И если размеры одинаковые, то заменить только на ховере его, а все остальное оставить родное....

Alexander_A писал(а):
Ещё интересны упоминания о люфтах с таким дифференциалом. Они больше или меньше или зависит от правильной регулировки?

Нет там ни какой регулировки. А люфт- это свободный ход шестеренок и их смещение в продольном направлении.

Alexander_A писал(а):
А что будет если добавить присадку типа хадо или феном в масло, которая снижает поверхностное трение, будет ли работать такой дифференциал?

Будет. Это диф не LSD, ему спец масло не требуется, езжу на обычной транссмисионке.

_________________
Подпись
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 09.12.2007 15:48
Ответить с цитатой

FOHAPb писал(а):
Dimas писал(а):
Торсен на легковушке да с мощьной движкой работает отлично.Но для джипа ползающего по бездорожью штука бесполезная.


Чем это бесползная?
Блокируют его на бездорожьи, иначе крутит одно колесо XeXe 
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 09.12.2007 16:14
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):

Я бы поставил...


а лебедка, лифт, тапки... это уже все стоит?
кста, дифф ставить не рекомендую - на стоковом ховере он ровным счетом ничего не даст, и не видно его.
для понта лучше шноркель)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте