Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разборка и ремонт двигателя 491QE (safe 2008г.в.)
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 19.03.2015 06:35
Ответить с цитатой

Shalushidza
http://www.drive2.ru/l/5829582/

dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 09.04.2012
Возраст: 38
Профиль

dmitrii52
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 19.03.2015 07:31
Ответить с цитатой

В теме про гидрокомпенсаторы все это описывается. Неоригинальные гидрики расплющивает распредвалом. Воспользуйтесь поиском,все найдете: и как вынимать и какие потом ставить Smile 
Shalushidza


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль

Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 21.03.2015 23:40
Ответить с цитатой

2 из 8 гидриков оказались неоригиналы, причём ещё и разные, на одном хоть какая то маркировка оказалась, другой вообще без данных. А это и понятно, в пачке по 10шт. идёт, поэтому пересортица парная. 1-й и 4-й стояли, 4-й слава богу легко вылез но тоже имеет выработку, 1-й вытащил после того как сточил нижнюю кромку нождачкой, прицепил её на палец резинкой и в отверстие от масляного привода, а снаружи шуруповёртом через вороток для головок, как раз оказался 17мм как внутренний диаметр ГК. Внимание!!! повторять не рекомендуется! палец может остаться там! Лучше способ от tapka, тем более он годен для всех ГК а мой только для 1-го.
На фото неоригинал сточеный слева и оригинал б/у, на нём видна эмблема похожая на ладовскую и цифры. На рынке такой нашёл за 250р. штука Shocked как неоригинал от китайцев, на пластиковой упаковке надпись "CHANGDA" и точно такие же в другом ларьке поштучно 550р. с наклейкой от ИРИТО, думаю надо хватать! Нашёл также и неоригинал без всякой маркировки по 2шт. в полиэтиленовом пакете запаяны, и в картонной коробке без всяких данных кроме наклейки с номером ГК.

Добавлено спустя 59 секунд:

Чёто не пойму как фотки вставлять!

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Нажмите для просмотра полного изображения


Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

Кто в курсе куда масло идёт после оси коромысел? Что это за отверстие такое под масло. Это нормально что на месте где прижимается ось, есть канал что ли, или как его назвать то, зазор 1,2мм. между осью и местом прижима на головке? Подозреваю, что это, от неопытной установки оси, внешней поверхностью коромысла могло сожрать. Соответственно здесь падение давления масла.
Нажмите для просмотра полного изображения


SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.03.2015 07:59
Ответить с цитатой

Shalushidza, на второй фотке явно выработка от оси коромысел.
Её не должно быть. Масло через это отверстие поступает в канал оси.
Масло из канала в оси поступает в отверстия на коромыслах, из которых оно разбрызгивается на пружины и клапана.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 22.03.2015 09:13
Ответить с цитатой

Это не выработка мне кажется, похоже что ось притягивали с не установленными на место коромыслами, их пружинами разводит и они на опорные плоскости оси коромысел попадают, если закручивать не глядя - можно повредить привалочную плоскость на голове коромыслом. А то что зазор - это плохо, давление оси будем мелкое, со всеми вытекающими. 
Shalushidza


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль

Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 22.03.2015 10:39
Ответить с цитатой

То есть, получается, что из этого отверстия масло идёт в ось и далее через коромысла на клапана... А что тогда за магистраль через ГК и штанги проходит? И потом разбрызгивание через коромысла происходит я так понимаю через отверстия диаметром примерно 2мм, которых ещё и 8 штук, по логике здесь уже не давление важно а скорость потока (то бишь производительность), кстати никто не в курсе характеристик масляного насоса? Ну рабочее давление я вычитал должно быть 60psi (60/14=4,2 бар) а сколько литров он даёт в час ну например при 1000 об/мин.? И потом это давление МН должен нагнетать уже на холостых, а излишки, которые будут с увеличением оборотов, отсекаются редукционным клапаном.
Соответственно "выработка"(назовём её так) практически никак не влияет.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 22.03.2015 11:25
Ответить с цитатой

Shalushidza
в руководстве по двигателю 3Y 4Y было с картинкой нарисовано куда что и как течет, поищи на форуме, ссылка была, да и само руководство выкладывали, там всё всё написано.

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.03.2015 14:09
Ответить с цитатой

tapka писал(а):
похоже что ось притягивали с не установленными на место коромыслами

Возможно. Такой дефект называется выработкой, а уж как она появилась ...Izvini


Shalushidza, через ГК и штанги масло идет на смазку опор этих самых штанг в коромыслах.

Shalushidza писал(а):
по логике здесь уже не давление важно а скорость потока (то бишь производительность)

Так ведь масло там не постоянно льется, а порциями - пока отверстия на оси и в теле коромысла совпадают.

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 22.03.2015 14:51
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
tapka писал(а):
похоже что ось притягивали с не установленными на место коромыслами

Возможно. Такой дефект называется выработкой, а уж как она появилась ...Izvini


выработкой называется когда в результате работы механизма, а не в результате неправильной сборки, если корормысло туда прижать - работать нормально ну никак не будет. а после затяжки еще и ось погнуть можно.

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.03.2015 14:55
Ответить с цитатой

Не хочу счас вступать в дискуссию, что и как называется - не суть Very Happy Nalivai Friend
Не успел добавить: давка в канале оси таки присутствует, иначе масло просто бы не "доплевывало" до нужных мест.
Сомневающимся рекомендую снять клапанную крышку и завести ненадолго XeXe XeXe XeXe

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 22.03.2015 15:22
Ответить с цитатой

со снятой клапанной крышкой всё прекрасно работает и ничего нигде брызгать и литься обильно не должно 
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.03.2015 15:28
Ответить с цитатой

И как же тогда масло попадает на пружины и клапана?
Если не брызгает, советую оставить в соляре на ночь оську с коромыслами, а потом хорошенько продуть сжатым воздухом.

Shalushidza


Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль

Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 22.03.2015 17:29
Ответить с цитатой

Погонял несколько мануалов, так и не нашёл схему смазки, но в форуме где то видел небольшой кусок. Ну да бог с ней. Корректировка по давлению 4Y: при 850 об/мин.-0,3 кг/см2; 3000 об/мин.-2,5-5,0 кг/см2. Про объём ничего нет.
Цок-цок исчезло, на очереди замена ещё одного ГК.
Всем спасибо за отзывы! Boyan

tapka


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Саратов
Сообщения: 983
Профиль
Регистрация: 01.06.2013
Профиль

tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
Ссылка на сообщение 22.03.2015 17:35
Ответить с цитатой

SilverSafe
масляный туман?
p.s. разбрызгивание и масляный туман разные вещи

SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 22.03.2015 18:31
Ответить с цитатой

От ведь...
ТИАРЕТИГИ Very Happy
SilverSafe писал(а):
Сомневающимся рекомендую снять клапанную крышку и завести ненадолго

Если масляные каналы засраты и масло не заливает впуск-выпускной
коллектор при снятой крышке, это вовсе не значит, что так и должно быть.
Если так ездить устраивает - ну и катайтесь на здоровье Yahoo
А заодно новую ось с коромыслами присматривайте...
Туман там какой-то еще... Very Happy Very Happy Very Happy

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте