Автор |
Сообщение |
tapka
|
|
|
dmitrii52
|
|
|
Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
21.03.2015 23:40
|
Ответить с цитатой
|
|
2 из 8 гидриков оказались неоригиналы, причём ещё и разные, на одном хоть какая то маркировка оказалась, другой вообще без данных. А это и понятно, в пачке по 10шт. идёт, поэтому пересортица парная. 1-й и 4-й стояли, 4-й слава богу легко вылез но тоже имеет выработку, 1-й вытащил после того как сточил нижнюю кромку нождачкой, прицепил её на палец резинкой и в отверстие от масляного привода, а снаружи шуруповёртом через вороток для головок, как раз оказался 17мм как внутренний диаметр ГК. Внимание!!! повторять не рекомендуется! палец может остаться там! Лучше способ от tapka, тем более он годен для всех ГК а мой только для 1-го.
На фото неоригинал сточеный слева и оригинал б/у, на нём видна эмблема похожая на ладовскую и цифры. На рынке такой нашёл за 250р. штука как неоригинал от китайцев, на пластиковой упаковке надпись "CHANGDA" и точно такие же в другом ларьке поштучно 550р. с наклейкой от ИРИТО, думаю надо хватать! Нашёл также и неоригинал без всякой маркировки по 2шт. в полиэтиленовом пакете запаяны, и в картонной коробке без всяких данных кроме наклейки с номером ГК.
Добавлено спустя 59 секунд:
Чёто не пойму как фотки вставлять!
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Нажмите для просмотра полного изображения
Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
Кто в курсе куда масло идёт после оси коромысел? Что это за отверстие такое под масло. Это нормально что на месте где прижимается ось, есть канал что ли, или как его назвать то, зазор 1,2мм. между осью и местом прижима на головке? Подозреваю, что это, от неопытной установки оси, внешней поверхностью коромысла могло сожрать. Соответственно здесь падение давления масла.
Нажмите для просмотра полного изображения
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
22.03.2015 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Shalushidza, на второй фотке явно выработка от оси коромысел.
Её не должно быть. Масло через это отверстие поступает в канал оси.
Масло из канала в оси поступает в отверстия на коромыслах, из которых оно разбрызгивается на пружины и клапана.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
22.03.2015 09:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Это не выработка мне кажется, похоже что ось притягивали с не установленными на место коромыслами, их пружинами разводит и они на опорные плоскости оси коромысел попадают, если закручивать не глядя - можно повредить привалочную плоскость на голове коромыслом. А то что зазор - это плохо, давление оси будем мелкое, со всеми вытекающими.
|
|
|
Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль
|
Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Сообщения: 21
22.03.2015 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
То есть, получается, что из этого отверстия масло идёт в ось и далее через коромысла на клапана... А что тогда за магистраль через ГК и штанги проходит? И потом разбрызгивание через коромысла происходит я так понимаю через отверстия диаметром примерно 2мм, которых ещё и 8 штук, по логике здесь уже не давление важно а скорость потока (то бишь производительность), кстати никто не в курсе характеристик масляного насоса? Ну рабочее давление я вычитал должно быть 60psi (60/14=4,2 бар) а сколько литров он даёт в час ну например при 1000 об/мин.? И потом это давление МН должен нагнетать уже на холостых, а излишки, которые будут с увеличением оборотов, отсекаются редукционным клапаном.
Соответственно "выработка"(назовём её так) практически никак не влияет.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
22.03.2015 11:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Shalushidza
в руководстве по двигателю 3Y 4Y было с картинкой нарисовано куда что и как течет, поищи на форуме, ссылка была, да и само руководство выкладывали, там всё всё написано.
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
tapka
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
22.03.2015 15:22
|
Ответить с цитатой
|
|
со снятой клапанной крышкой всё прекрасно работает и ничего нигде брызгать и литься обильно не должно
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
22.03.2015 15:28
|
Ответить с цитатой
|
|
И как же тогда масло попадает на пружины и клапана?
Если не брызгает, советую оставить в соляре на ночь оську с коромыслами, а потом хорошенько продуть сжатым воздухом.
|
|
|
Shalushidza
Авто: Great Wall Deer G3 4х4
Откуда: МО, Троицк
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 12.03.2015
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
22.03.2015 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe
масляный туман?
p.s. разбрызгивание и масляный туман разные вещи
|
|
|
SilverSafe
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|