Если вы считаете, что на ваш вопрос нет ответа на данном сайте, вы сильно ошибаетесь.
Вновь прибывшим читать обязательно !
Если вы хотите поделиться впечатлениями о эксплуатации автомобиля или достижении определенного пробега пишем в уже созданные темы, если таковой нет, то создаем новую тему. Но сначала читаем Правила поведения на форумах
Указываем во всех сообщениях о эксплуатации и дефектах(такие то проблемы, симптомы такие то, пробовали то то, а оказалось то то. Деталь брал там то, номер по такому то каталогу такой то, цена вопроса такая то.). Приветствуются фото и видео отчеты .
Писать типа «я поменял (мне поменяли) то-то и то-то », просто с перечислениями замененных деталей не надо, кроме вас это ни кому не интересно.
Сообщения типа «помогите у меня стучит» будут игнорироваться и удаляться. У нас на форуме нет экстрасенсов.
1.Ослабла гайка на руле(устранено)
2.Не работает сигнал,сгорела подгруппа(устранено)
3.Почти открутились передние амортизаторы(устранено)
4.Гремел обвес установленный у диллера(устранено)
5.Скрипит задняя дверь(устранено)
6.Скрипит шторка(устранено)...
7.Появился снова легкий хруст в рулевой колонке.
8.Стали хуже включаться передачи.
9.Слепят передние противотуманки,не регулируются!
10.При высоких оборотах появляется запах палёной резины(сейчас вроде реже)
11.Задние противотуманки,то работают то нет.
12.Заржавели болты крепления задней рамки для номера.
13.Не до конца терли щётки лобового стекла(устранено)
14.При быстром передвижении по городу и при частых торможениях при этом,резко ухудшаются тормоза,и плохо пахнет в солоне от колодок!
15.Свистят колодки при тормажении.
16.Появился свист и на нормальном ходу,паходу суппорта плохо возвращаются.
Добавлю к пустяковому списку дефектов свой видимо самый страшный.
Шум первичного вала привода коробки, Не сильный но в тишине заметен, если выжать сцепление на нейтралке он пропадает. Вероятно стук выборки люфта при отпускании сцепления связан с ним, или с его подшипником, т.к. когда я глушу мотор на нейтралке слышно как где-то в недрах коробки отстукивает тук тук тук...
Если попробовать устроить драг рейсинг на время переключать передачи(кстати за 11 секунд точно уж разгоню до 100), то стук этот будет весьма заметен.
Опять таки повторюсь - либо я придираюсь, и они все так ездиют, либо у меня одного такой "эффект", потому что вроде никто этим не озадачивается.. И был у меня он с самой покупки.. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Народ,подскажите где находиться блок управления полным приводом?У меня возникла такая фишка,при включении полного привода,когда проехал метров 50-100 ,начинает иногда мигать лампочка 4вд,типа хочет отключиться и иногда самопроизвольно отключается передний мост,на сервисе советуют поменять мотор подключения переднего моста,но у меня сомнения вдруг это не в нем дело!Да и стоит этот моторчик не сильно дешево!Может кто прояснит ситуацию?Заранее благодарен! _________________ Подпись
парни, вобщем, тема такая..
почитал я тут..
если честно - всякие скрипы и прочая мелочевка напрягает...а вот про более крутые проблемы - это ваще жесть.
но! что я хочу сказать...если машина нравится - то ей прощаешь многое и чисто субъективно, не замечаешь многих ее мелких "касяков"
в гараже утром на полу появляется пятно непонятной жидкости, но не маслянной, в правой части авто, примерно в районе задней двери. Что это может быть? Сервисмен бормочет, что это слив конденсата, от работавшего кондиционера, а я им не пользусь. _________________ Подпись
И у меня то же самое!! Вопрос один, а можно ли с этим бороться!? В плане привлечения сервисменов на ТО, или, услышав их ответ, что "у всех так" ... и "это нормально" - терпеливо ждать, когда разобьет редуктор заднего моста...?
Сегодня был в ТИ-РЭКС'е - ставил подкрылки и пока ждал встретил там владельца HOVER'a - поговорили. Пробег у него 60 тык -проблем никаких , кроме замены(не по гарантии) ступичного подшипника - поймал хорошую яму. По поводу стука при отпускании сцепления - наличиствует и процитировал ответы сервисменов ТИ-РЭКС'е, и они слово-в-слово совпали с вашими предположениями.
И еще - машина у него начала нормально бегать после 15 тык.
И последнее - на плановых ТО не говорят что заливают, но свое приносить не разрешают (даже с сертификатами), ну он и не заморачивается.
И у меня "по мелочи" - перестала открываться задняя левая дверь. Оказалось - дефектный пластмассовый пистон крепления внутренней ручки двери. Ручка чуть сместилась, и не хватает хода ручки, чтобы выбрать трос и открыть замок.
Пустячок - а неприятно-о-о - на новой то машинке. _________________ Подпись
Через неделю мафынке два месяца.
Пробег 5500.
Было две неисправности и обе - отсутствие контакта.
В первом случае, после поездки на "буераки", утром не включился климат и во втором случае, опять же после некоторого экстрима, не включился правый биксенон.
В обоих случаях - не защелкнутые колодочки.
Возможно, что по причине почти полной разборки салона на "шумке", колодка осталась "недожатой".
Первые дня 3-5, первая втыкалась неуверенно (был предупрежден в салоне) и до первой тысячи, полутора, чувствовался задок (как бы подруливал на скорости и на ухабах).
На данный момент. Передачки двумя пальцАми (притерлись), на трассе как влитая (выставил давления в шинах. были перекачаны).
На скорости выше 80-90 аэродинамический шум, в основном "шумела крыша", после полной "шумки" в салоне как в танке.
Больше у своей ничего не нашел
Ни "ерзания" задней двери, ни запаха из под ... .
Работает всё до последней кнопули.
Отчет о поломках к 7500 км.
1. Отказалась работать кнопка блокировки окон на блоке управления окнами. Поначалу не очень беспокоило, но потом моя собака стала часто открывать задние окна, наступая на кнопку. Стало напрягать постоянное контролирование, чтобы она на ходу не выпала. В сервисе электрик в суть проблемы вникать не стал, а просто вытащил весь блок целиком и пошел на склад за новым. Вернувшись он поставил новый блок на место и О ЧУДО!!!! он тоже оказался нерабочим на что он сказал "Китайцы" мне прям даже обидно стало. Второй принесенный блок оказался рабочим.
2. Стал уходить антифриз из бачка расшерителя, причем только из бачка, в радиаторе стояло по пробку. Это ваше какая-то мне кара божья, третья машина и у всех постоянно уходил или антифриз или тосол. Карма наверно. Ну так вот. В серисе механик долго искал протечку и наконец высказал мнение что скорее всего антифриз при разгреве уходит в трешину на трубке в пробке бачка. Кто в курсе там на бачке пластмассовая пробка и из нее отходят две пластиковые трубки, на который в свою очередь надеваются два резиновых шланга. Короче попадало вроде под гарантию НО, бачки в запасе у них есть, а пробок небывает ВПРИНЦИПЕ. На мой вопрос что делать мой механик посоветовался с другим механиком и в итоге они из пробки высверлили пластикову трубку и воткнули туда металлическую, замазав герметиком. Типа хэнд мэйд или очумелые ручки на авторизированном сервисе. Но что самое интересное антифриз второй день на уровне.
Это вроде все мой поломки. Кроме этого конечто как у всех были досадные, но легко устранимые неприятности со скрипом пятой двери и звоном колец на ручках коробки и раздатки.
PS. На счет шумности Ховера. До этого у меня были Нива и Шевроле-Нива, так вот Ховер очень, я повторяю ОЧЕНЬ тихая машина.
PS2. И в нем не надо в течении года после покупки по полу собирать незнамо откуда выпавшие гайки, винты, шурупы, шайбы и прочие запчасти.
А еще в инструкции к любой европейской марке, есть слова, по поводу дождя, открытой двери и следующих за этим проблемами... Китайцы не напряглись сделать полную инструкцию...
после ползания по мокрой глине (метров 500 от силы на полном приводе) на заднем приводе на скорости стал слышен гул трансмиссии и когда залез под брюхо , обнаружил что люфт главной пары заднего моста градусов 30. + вибрация на рычаге раздатки (записался на гарантийку). У кого такое было? Это нормально?
пробег всего 1200км.
Спасибо!
после ползания по мокрой глине (метров 500 от силы на полном приводе) на заднем приводе на скорости стал слышен гул трансмиссии и когда залез под брюхо , обнаружил что люфт главной пары заднего моста градусов 30. + вибрация на рычаге раздатки (записался на гарантийку). У кого такое было? Это нормально?
пробег всего 1200км.
Спасибо!
У меня точно также было, тоже было страшно. Только я полез в грязюку уже на 500 км Как вылечивается - меняется масло в КПП, раздатке, мостах на нормальное полусинтетику/синтетику. Чтобы совсем стало тихо можно добавить реметаллизант, Pike71 рекомендовал, я проверил - работает.
Кстати о чистой синтетике - полазил на днях ещё раз под машиной, увидел как прокладки на раздатке и кпп слегка "потеют" но не текут.. пока. При этом у меня полусинтетика залита. Чистая синтетика наверное ещё более агрессивна к сальникам и прокладкам.. так что не рекомендую увлекаться. Подробно про масло коробки есть отдельная тема.
Люфт вращения заднего кардана у меня такой же. Думаю он такой же у всех..
Если всё сделать как описал выше полегчает уже через 200 км пробега.
Подошол к пробегу в 16000!
Всё нормально!, кроме
- плохо с утра заводится - както долго - думаю свечи!
- С утра на первых 20 метрах- какаято перекладка впереди - похожий звук на саленблок или пружинная перекладка - т.к. пружинки нет думаю салблок или стойка стабилизатора.
- Дурит датчик бензина - останавливается на последнем делении на белой шкале и катаешься какоето время, а потом при резком повороте - всё встаёт на свои места - бензина на пару километров!
А в целом - доволен до безобразия! _________________ Подпись