Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.10.2011 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.05.2018 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Устойчивость на дороге при поворотах и шахматных перестроениях легко решают газовые амы |
Пневма решает сразу несколько проблем.
Но уж на заднюю ось однозначно нужно ставить, ввиду относительной простоты установки и стоимости.
Можно удешевить конструкцию путем применения насоса подешевле, клапан механический поставить.
Подушки поискать, которые без ресиверов будут хорошо работать.
Вот Саша нашел подушки которых раньше не было. Оказалось не совсем удачные, но что делать такое бывает.
В штате у Ховера задняя часть как-то низко сделана. У меня постоянно бухала вниз из-за штатных непонятных амортизаторов.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Разве тогда не пропадают очень полезные свойства пневмы, особенно на резких поворотах на скорости?
Это, наверно, только программно решается, но ... тем не менее.
|
Трубка между подушками одной оси 6х4 мм. При таком сечении они не успевают повлиять друг на друга.
Повороты можно проходить на значительно большей скорости, чем на стоке.
Далее уже начинает мешать неразрезной задний мост.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
24.05.2018 13:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
При таком сечении они не успевают повлиять друг на друга. |
Успевают. У меня есть режим объединения контуров, для пересечёнки задумывался. Так однажды я его не отключил, и попал в очень неприятный профиль дороги на большой скорости. Все и всё летало по салону! Хорошо не перевернулись, а могли запросто.
Объясню физику процесса. Колесо с одной стороны попадает на бугор и давление с него перетекает в другую, свободную в данный момент подушку, и увеличивается там вдвое. После бугра колесо попадает в яму, давление в подушке нет, скорее в ней уже вакуум. А противоположное, с уже двойным давлением, попадает на бугор. Давление в ней ещё увеличивается. И подушка с тройным давлением выстреливает, наклоняя кузов в сторону и так уже существующего крена. Начинается раскачка и вУ-аля, мы приехали.
Или допустим одна подушка выходит из строя, при объединённых контурах. Авто резко клюёт на бок и падает на отбойники. При раздельных же оно просто плавно присядет, держась на второй, исправной, и стабилизаторе. Можно аккуратно двигаться дальше.
Так что контура надо обязательно разделять.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.05.2018 15:52
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Объясню физику процесса |
Не все так сурово.
Но по любому раздельные по оси подушки лучше.
Для такой схемы желательно ставить блок клапанов и управление с развязкой диодами, потому как с передком получится громоздко.
Нарисуй по какой схеме у тебя сделано.
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
25.05.2018 09:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Для такой схемы желательно ставить блок клапанов |
Блок клапанов и стоит. Очень удобно, всё компактно и красиво.
Rybin писал(а): |
Нарисуй по какой схеме у тебя сделано. |
Какая схема интересует, пневматическая или электро? Хотя, что там, что там, всё просто как и у всех.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.05.2018 11:40
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Блок клапанов и стоит. Очень удобно, всё компактно и красиво. |
Блок хорошо, а то у меня 6 шт. клапанов ГБО не очень хорошо стоит.
сандрван писал(а): |
Какая схема интересует, пневматическая или электро? Хотя, что там, что там, всё просто как и у всех. |
Оно и то и то интересно. Просто как нибудь попроще нарисуй или может ссылку какую.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|