В субботу, 19 ноября 2011 года, в 100 км к западу от Москвы пройдет очередное
соревнование по загородному ориентированию «Пикник на обочине».
Вашему вниманию предлагается 8-ми часовое спортивное автоориентирование по карте и GPS.
Зачеты: Спорт, Супер Спорт, и 4х4 Профи.
Трассы зачета 4х4 Профи рассчитаны на стандартные авто 4х4 - по грунтовым дорогам.
Трассы зачетов Спорт, Супер Спорт - по дорогам общего пользования.
Базовый лагерь: недалеко от г. Волоколамск, база отдыха.
Время приема заявок: 10.10.2011 - 11.11.2011
Призеры получают призы от спонсоров:
Компания Digma (автомобильные навигаторы);
Технический центр «ABM MOTORS» (ремонт авто);
Информационный спонсор:
Журнал "Пилот и Штурман" (журнал об автомобильном отдыхе)
Соревнования серии Пикник в прошлые сезоны проводились в основном для пузотёрок и паркетников, но с этого года в них включен зачет 4х4 Профи.
От Чинамобиля в Пикниках участвовало большое количество экипажей. Были и пьедесталы и победы в разных зачетах.
4х4 - тема новая и Чинамобильцами пока не покорённая.
Так же как и в асфальтовом варианте основной упор делается именно на ориентирование, но грязи в 4х4 будет по уши.
Я видел машины. которые приходили с этого зачета на прошлом этапе пикника. Грязи не было только на кончике антенны, да и то, потому что она обтёрлась об ветки....
Если у вас машина стандартная, ну может слегка приподнятая, то не надо ехать в этот зачет... На прошлом этапе эвакуация 2-х экипажей завершилась около трёх часов ночи со Старокалужского тракта, раскисшего после недели дождей......
Те, кому интересно утром вплюхнуться в болото. а вечером из него выехать на другом берегу, в 5 километрах от точки вплюха, тоже навряд ли найдут себе в этих соревнованиях задание по интересам.
А вот пилоты машин с достойной подготовкой, в паре с штурманом, владеющим ОЗИ, и знающим как рассчитать оптимальную траекторию, с одним - двумя крепкими Бек-штурманами имеют все возможности просвети незабываемый выходной день.
В общем велкам с нами, за побеой на "Пикнике"
ЗЫ. Специально под Пикник и КНГ взял Ниву, но пока она никакая, так что еду штурманом в асфальтовом зачёте
Я бы сказал, что слегка приподнятая или даже совсем не лифтованная машинка для 4х4 Профи подойдет. Что в этом зачете точно не прокатит, так это 3 вещи: полностью шоссейная резина (АТ будет рулить легко), полированный кузов, который совсем жалко (хотя продираться сквозь ветки не надо, но пара царапинок может появиться) и малоопытность экипажей в ориентировании (в этом лучше заявиться в Спорт). У Супер Спорта - тоже достаточно высокие требования к опыту ориентирования.
Т.о. на настоящий момент распределение зачетов на Пикнике по нарастающей степени сложности ориентирования: Спорт, Супер Спорт, (дорожные) и 4х4 Профи (внедорожный).
Приехать смело могут и новички, которые не знают, с какой стороны навигатор включается и "монстры ориентирования" - тем и тем будет интересно, главное зачет правильно выбрать _________________ Подпись