Автор |
Сообщение |
A6-M5 ZERO
|
|
|
Olgerdt
|
|
|
dmitriust
|
dmitriust
Авто: Танкетка В-14 (банкетка)
Сообщения: 307
18.08.2011 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Я ездил на третьем ряду. Если приоткрыть чуток правое заднее стекло, то по заднему ряду сквознячок прогуливается. Тот же эффект если передний люк открыть, но эта опция есть тока у меня
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати когда жара и климат работает, то приоткрытое чуток окно, помогает проветриванию и не нагревает салон. Хотя я лично приоткрываю совсем чуть-чуть второй люк.
_________________ Подпись
Улучшайсы:
DVD/NAVI/TV+камера заднего вида, два электролюка, шумоизоляция, перешивка салона, прикуриватель в багажник, подогрев передних кресел, подсветка в ногах переднего ряда, автосвет, ДХО, кованые диски, шторки на лобовое
Продолжение следует!
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
A6-M5 ZERO
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 622
18.08.2011 13:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Olgerdt писал(а): |
Опишите симптомы !я его в своё время разбирал,может советом помогу |
При включении вентилятора на максимальную скорость слышно, как он начинает медленно раскручиваться. Иногда выходит на полную мощность, но поработав 10 мин. обороты начинают падать до полной остановки. При включении на других скоростях, он может и не запуститься вовсе, тогда помогает удар рукой по самому вентилятору, но сами понимаете - не на долго.
Я его снимал, смазывал. Щётки на месте, но я их не вытаскивал, поэтому о их состоянии ничего сказать не могу. В месте соприкосновения щёток видна тёмная дорожка, которую я тоже очищал, но желаемого результата не достиг.
Сегодня ещё раз достану, разберу, может что и прийдёт ещё чего на ум.
Жду Ваших советов.
_________________ Подпись
Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.
|
|
|
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
18.08.2011 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Возможно дело как раз в щётках,обрыв обмотки мало вероятен,скорее всего контакт хреновый именно в щётках!разберите щёточный узел и всё прочистите ,коллектор тоже.Подключите мотор прямо к аккумулятору,он должен крутить на максималке!
|
|
|
gordeev80
|
|
|
A6-M5 ZERO
|
|
|
Guskin
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
08.10.2013 21:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Этим летом был в отпуске на морях! Кандей чудо, климат в норме - работает как часы. Захочешь замерзнуть - замерзнешь!
|
|
|
Андрей Владимирович
|
Андрей Владимирович
Сообщения: 424
21.04.2014 20:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня в столице было 24 градуса в плюсе. В машине жара... После зимы включил кандей - красота, все в норме... работает как и всегда, как часы!!!!
|
|
|
kotd
|
kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
20.07.2017 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
При нашей жаре (это когда в тени +42 и выше) кондей не справляется.
А если машина стоит на жаре, то нужно минуты 2-3 ждать, пока не кипяток пойдет из воздуховодов.
Блютус адаптер показывает температуру всасываемого воздуха 55-60 градусов.
Температура охлаждающей жидкости 100-102 градуса. Вентиляторы не останавливаются совсем..
При +30-35 градусах - уже да, становится комфортно, первому ряду даже холодно становится..
|
|
|
Olgerdt
|
Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
20.07.2017 23:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Дам совет!
Переключите забор воздуха с уличного на внутренний,холодить будет лучше.
|
|
|
kotd
|
|
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Н Новгород
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 27.12.2015
Возраст: 43
Профиль
|
dis52
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 283
21.07.2017 13:32
|
Ответить с цитатой
|
|
kotd писал(а): |
При нашей жаре (это когда в тени +42 и выше) кондей не справляется.
А если машина стоит на жаре, то нужно минуты 2-3 ждать, пока не кипяток пойдет из воздуховодов. |
Возможно хладогент немного вытек? Ведь бытует легенда что за несколько сезонов он испаряется через места соединений..
|
|
|
kotd
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|