Здравствуйте, у меня вопрос по чери тиго возник. Чери тиго фл 1.8 2015
Второй раз за неделю перегорает предохранитель бензонасоса(который слева от руля), отвёз в автосервис, третий день разбираются, не знают. Думал, может кто-то с таким сталкивался.
Второй раз за неделю перегорает предохранитель бензонасоса(который слева от руля)
Если предохранитель соответствует номиналу и бензонасос исправен - вскрывать обшивку и визуально смотреть жгут и разъемы, возможно где-то протерлось или результат криворукой сборки на заводе. У меня по причине заводского косяка АБС отказала спустя 7 лет эксплуатации авто.
Номинал предохранителя правильный? Должен скорее всего 15А стоять
У меня там 20 стоит
Добавлено спустя 22 секунды:
liginvalerii писал(а):
Машину новую брали ?
Нет, поддержанную
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ГАРИ писал(а):
Dani51 писал(а):
Второй раз за неделю перегорает предохранитель бензонасоса(который слева от руля)
Если предохранитель соответствует номиналу и бензонасос исправен - вскрывать обшивку и визуально смотреть жгут и разъемы, возможно где-то протерлось или результат криворукой сборки на заводе. У меня по причине заводского косяка АБС отказала спустя 7 лет эксплуатации авто.
Электрик осмотрел всю проводку, всё нормально. Не понятно в чем причина
В этом и зарыта проблема. Возвращайтесь к бензонасосу и смотрите детальней.
Если не сложно - отпишитесь по решению проблемы.
В общем попробовал я поставить предыдущий бензонасос (я его не выкидывал, так как он исправный был, причину замены слишком долго объяснять. Буквально через неделю опять перегорел, ну мне надоело, поставил предохранитель на 30А вместо 25А (хотя я так понимаю там на 20А должен стоять), в итоге два месяца ездил, всё нормально. Естественно понимаю, что нельзя так, поэтому всё ещё пытаюсь решить проблему. Сам залез в проводку, опять же, ничего нет, даже задумался о полной замены. В итоге до меня дошло, что кто-то поиграл хорошенько с проводкой (предыдущий хозяин, видимо) и некоторые предохранители не соответствуют своим объявленным функциям (ну да, сразу понятно, F22 это освещение в салоне, а выключается бензонасос, хотя освещение работает). Ну тут я уже не спец, программист, больше по компьютеру, а не электрике, поэтому отправил знакомому схему машины, он попробует разобраться, а потом посмотреть машину (я просто не знаю хороших электриков в Казани). К тому же, у меня ещё одна проблема: датчик стоп-сигнала. Сначала он полностью сгорел, поменял, потом загорелся другой код, проблема в проводах датчика. Когда нажимаю на тормоз и ещё 2 минуты, всё нормально, а потом загорается чек и опять нужно нажать на тормоз, чтобы включить повышенную передачу (очень неудобно при обгонах на трассе).
Так что-то как то так пока. Эх, плачет мой тигренок :'(
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сейчас ещё и холодно, а гаража собственного нет, поэтому что-то как-то не хочется разбираться сейчас. Надеюсь до марта потерпит.
По топливной системе.....на амт стоит магнетти марели рампа без сливного клапана .Гавнище жудкое. Завоздушена она у тебя была когдато и не пролита. Скорей всего РДТ там давно не родной... поставили "усиленный" .Он и палит бензонасосы .Фильтр топливный давно меняли? Ревизируй всю систему...на АМТ она гемора доставляет много.
По датчику тормоза.... он тоже отличается от обычного с ручкой .Брать только его и оригинал.Также обрати пристальное внимание на пластиковую
кнопку которая и нажимает на датчик тормоза....сделано из говна...иногда и вовсе отсутствует. + регулировка нужна.без нормального датчика робот корректно работать не будет.
https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/A213720010 у тебя-же Казани.
По топливной системе.....на амт стоит магнетти марели рампа без сливного клапана .Гавнище жудкое. Завоздушена она у тебя была когдато и не пролита. Скорей всего РДТ там давно не родной... поставили "усиленный" .Он и палит бензонасосы .Фильтр топливный давно меняли? Ревизируй всю систему...на АМТ она гемора доставляет много.
По датчику тормоза.... он тоже отличается от обычного с ручкой .Брать только его и оригинал.Также обрати пристальное внимание на пластиковую
кнопку которая и нажимает на датчик тормоза....сделано из говна...иногда и вовсе отсутствует. + регулировка нужна.без нормального датчика робот корректно работать не будет.
https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/A213720010 у тебя-же Казани.
Ну да, надо будет проверить. А фильтр я не менял (машина у меня с июля). Я уже понял, что с топливной системой бардак.
Да, знаю, тогда весь город перерыл в поисках датчика, купил оба, потому что ни я, ни в магазине не знали какой именно нужен, но вроде всё нормально работало. Я с датчиком пока не разбирался, но мне казалось, что проблема скорее в проводах, чем в датчике.