Есть 2 варианта:
В старые (оба) закладываем при помощи шприца 5 грамового
смазку ШРУС - равномерно распределяя онную внутри.
спасет на полгода - ато и больше.
Подшипники - в ген. крытые - крышки снимаются лёгким отковыриванием
, но осторожно - не повредить сальниковые кромки.
2- заменить на 202 - вроде похожи.только их тоже надо подготовить -
ШРУС или ЛИТОЛ заправить.
Генератор сымать - муторно - пришлось разобрать вплоть до привода!
(снаружи), открутить от рычага подвеску.
Вытаскивается ген. снизу.
Аккуратней с крепежом - болты в алюминий вкручены - не перетягивать -
резьбу сорвать - очень легко!!!
Удачи!
да не страшите человека так сразу то,может у него ремень посвистывает.у меня тоже посвистывает временами,побрызгаешь на него wd-40 и норм.лучше пусть свистит ремень чем перетянуть его,тогда уж точно подшипнику генератора кирдык будет!-МОЕ МНЕНИЕ
да не страшите человека так сразу то,может у него ремень посвистывает
Ну с ремнём всё очень просто: ослабить болт фиксации и подтянуть на 1 оборот болт регулировки : перестал подвистывать при старте - так и оставляем (зафиксировав , естественно). А если ремень на 1\4 оборота не поворачиватся, или струдом - значит подшипник.
[точно подшипнику генератора кирдык будет!-МОЕ МНЕНИЕ [/quote]
Да нет, свист сильный иногда бывает, капот откроешь слышно что вроде в генераторе. Подшипники я так понял 202 стоят или я что то не понял? Номерок бы не плохо обеих.
Вы проверьте, как советует ALEXIUS сначала. Или попробуйте просто намочить ремень когда будет слышен свист. Нет больших оснований подозревать подшипники. _________________ Подпись
Вы проверьте, как советует ALEXIUS сначала. Или попробуйте просто намочить ремень когда будет слышен свист. Нет больших оснований подозревать подшипники.
полностью согласен.
спасибо. все попробую сначала потом отпишусь. самое интересное что свист не всегда бывает по большей части утром, но понять тяжело где это на самом деле. СЛАВА ЗНАТОКАМ.