на счет тормозных дисков, я бы особо не зацикливался. На моей 99 стоят японские томозные диски и что... оставил машину дней на 5 во время влажной погоды на улице стоять и ржавчина появляеться...
Я в салоне спросил про необходимость антикора на Ховер, мне сказали что бы я не заморачивался. это ему совсем не обязательно.
_________________ Подпись
на счет тормозных дисков, я бы особо не зацикливался. На моей 99 стоят японские томозные диски и что... оставил машину дней на 5 во время влажной погоды на улице стоять и ржавчина появляеться...
у меня за пол дня ржавой пылью после дождя покрылся...
_________________ Подпись
Падают снежинки, ветер в жопу дует...
Лишь один тут кватра торжествует!
Вот смотрю на я ваши фотки и думаю: а той ли стороной у вас запаска прикручена? Я вот когда обработку делал, обратил внимание на три резиновых упора - один со стороны бампера (на него запаска опирается внешней стороной шины) и два со стороны моста (а вот на них запасное колесо опирается _внутренней_ стороной диска). При установке как на фото выше, эти упоры уперты в спицы диска сверху запаски.... А если я правильно понял конструкторов, их задача как раз блокировать горизонтальные смещения, что возможно только при монтаже запаски спицами вниз( т.е. на фото она должна быть перевернута). Я прав?
ЗЫ: Походу я и трос в пакете внутрь запасного удобно уложил.....
_________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
qwatra, я смотрю ты здорово в говнах все отполировал! И третью поперечину даже подбил, а поставить "лыжу" не лучше будет или один сантиметр клиренса важнее?
Мои пороги препятся к "Г" образным промежеточным кронштейнам. Те в свою очередь к боковинам опор креплений кузова к раме (расположены под серединами дверей). в боковых частях этих опор есть по 2 отверстия. вот к ним и прикручивается промежуточный кронштейн. Ветви промежутоных кронштейнов, идущие к порогам одинаковы (труба квадратного сечения в 2 см, длинна примерно по 15 см), идущие к опорам - разные (передние длиннее. кажись... или задние.....уже не помню, но разные).
_________________ Подпись
- А вы знак "40" видели ?
- Видел, но думал что это для пешеходов...
- 8-[ ]
Мои пороги препятся к "Г" образным промежеточным кронштейнам. Те в свою очередь к боковинам опор креплений кузова к раме (расположены под серединами дверей). в боковых частях этих опор есть по 2 отверстия. вот к ним и прикручивается промежуточный кронштейн. Ветви промежутоных кронштейнов, идущие к порогам одинаковы (труба квадратного сечения в 2 см, длинна примерно по 15 см), идущие к опорам - разные (передние длиннее. кажись... или задние.....уже не помню, но разные).
Как мне нравятся такие объяснения. И все становится ясно. Голова даже распухла. Видимо бесполезно просить фото выкладывать. Цитата:"Ветви промежутоных кронштейнов", это где? Без обид.
Где то у mrepik есть описание крепления порогов.
qwatra, я смотрю ты здорово в говнах все отполировал! И третью поперечину даже подбил, а поставить "лыжу" не лучше будет или один сантиметр клиренса важнее?
qwatraИ фотку склеить мог бы получше, вламак? Передний усилитель,рамы, сильно загнул? Менять не надо? Ты еще колесья не поминял? А так хорошая фотка.
Передний усилитель,рамы, сильно загнул? Менять не надо?
здесь 4 фотки-склеить поленился......надо прогу устанавливать.....
попереченны в норме, это так сфотографированно...
позже попробую получше сфоткать
калеса 5 раз прокалывал... бампер треснут...
на ТО смотрят с подозрением...
единственная проблема была-это:
закислился контакт моторчика который вкл\откл передний мост.
ездил с неделю по сухому асфальту!
тьфу-тьфу-хрр тьфу все нормально.
_________________ Подпись
Падают снежинки, ветер в жопу дует...
Лишь один тут кватра торжествует!