Shuldih
если хаб открыть, будет полуось эту и вращать, то бишь передка не будет.
По поводу моего обьяснения, я на паджеро и там стоит размыкатель правой полуоси и хаб в принципе не нужен.
Я ставил, думал сэкономлю топливо и только лишние заморочки- то хаб, то кардан.
Итог поставил заглушки и левое колесо крутит полуось постоянно, а с учетом размыкания правой полуоси, кардан не крутится и самое удобное на паджеро есть режим постоянного полного привода, можно ездить зимой и летом без проблем.
Понял. Я то же надеюсь таки в этом году сменить на Паджерика, если все планы реализуются. Главное ГАЗ50 разбудить) А то стоял долго в гараже.
Shuldih
Я в общей ветке поднимал вопрос про отличия паджерика 2 рамного и китайца, в моем случае пикап.
Рама на китайце лучше и мотор проще в разы.
На паджеро кроме мощи и огромного салона плюсы кончаются, потом одни минусы-рама в труху, мотор тот еще геморой-V6 все таки и все время ссыт маслом по головкам.
Ходовка точна таже и проблемы теже, кроме задка там пружины и поэтому кажется мягче и меньше внимания вроде к ней, но каждый год замена пружин и амортизаторов, поставил оригинал правда и забыл пока 4 год.
Рама куплена новой в китае, но узаконить только незаконно, тобишь лежит и думаю нах купил.
На данный момент китаец бегает в крыму и пробег за 500 т.км и он жив, да салон в говно и климат сдох, но жрет меньше и состояние отлично без намека на гниль.
Друг доволен пикапом.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Да забыл добавить, друг писал у него знакомый ездит на авроре, нашли отличия пикап китайской сборки в отличие от черкеской сборки собран лучше, нет зазоров по салону и все кузовня с низу по дну антикором пролито лучше.
По мне не большое отличие, если захотеть можно и обновить антикор и салон поменять.
Shuldih
Я в общей ветке поднимал вопрос про отличия паджерика 2 рамного и китайца, в моем случае пикап.
Рама на китайце лучше и мотор проще в разы.
На паджеро кроме мощи и огромного салона плюсы кончаются, потом одни минусы-рама в труху, мотор тот еще геморой-V6 все таки и все время ссыт маслом по головкам.
Ходовка точна таже и проблемы теже, кроме задка там пружины и поэтому кажется мягче и меньше внимания вроде к ней, но каждый год замена пружин и амортизаторов, поставил оригинал правда и забыл пока 4 год.
Рама куплена новой в китае, но узаконить только незаконно, тобишь лежит и думаю нах купил.
На данный момент китаец бегает в крыму и пробег за 500 т.км и он жив, да салон в говно и климат сдох, но жрет меньше и состояние отлично без намека на гниль.
Друг доволен пикапом.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Да забыл добавить, друг писал у него знакомый ездит на авроре, нашли отличия пикап китайской сборки в отличие от черкеской сборки собран лучше, нет зазоров по салону и все кузовня с низу по дну антикором пролито лучше.
По мне не большое отличие, если захотеть можно и обновить антикор и салон поменять.
Ну я Паджеро 3 рестайлинг хотел брать именно из-за большого салона и лучшей проходимости. Нам мотора откровенно не хватает по мощности.
Плюс к тому проблемы по кузову. Мало того что зазоры дикие, так еще и цветет весь как падла. Пороги переваривать надо, и в круг по дверям весь вспучился. Вокруг ручек и по периметру задней двери.
При этом у клиента по работе 3 Паджерик, того же года что и моя аврора, но как будто вчера из салона, ни рыжинки, ни проблем.
Я дизель хочу брать на механике, чтобы не бензин и не автомат.
А по ходовке не скажи, отличия есть. У нас меняются отдельно подшипники ступичные, а на Паджеро меняется сама ступица и ее хватает на дольше.
Я блин за эти 5 лет ступичные менял уже 4 раза, намаялся с ними. То подтягивай раз в пол года, то люфты устраняй, то стопор соскочил и хаб размолотило.
Сейчас выжимной начал мозги компостировать, 10 т.р. на сцепление, вакуумник то же пускать начал, хз колхозить от нивы или ждать родной из китая. Ручник менять надо, опять же колхозить что-то, самому времени нет, а мастеровые не все берутся - зажрались)
Да и с подбором запчастей вечно какие-то проблемы.
С печкой вот все никак не разберусь, по климату показывает +12 а дует холодный воздух, либо сдохший климат, либо радиатор, а может и то и другое.
И это все на пробеге 154 т. км)
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны). _________________ Подпись
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.
у меня с пробегом 170000 тыщ 2006 года
три и два
всё электронное _________________ Подпись
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.
Ну я аврору брал в Брянске, и цветет весьма бурно, благо рама цела. Но пороги и двери, прям беда беда.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ПАУК_Сетевой писал(а):
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).
Находил уже и не раз, как хотел на механике и дизель. Но увы, пока столько денех свободных нет.
Вот восстановлю газ-50, продам его и аврору, глядишь и хватит)
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.
Ну я аврору брал в Брянске, и цветет весьма бурно, благо рама цела. Но пороги и двери, прям беда беда.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ПАУК_Сетевой писал(а):
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).
Находил уже и не раз, как хотел на механике и дизель. Но увы, пока столько денех свободных нет.
Вот восстановлю газ-50, продам его и аврору, глядишь и хватит)
желаю найти клад и не продавать технику(от чистого сердца) _________________ Подпись
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.
Ну я аврору брал в Брянске, и цветет весьма бурно, благо рама цела. Но пороги и двери, прям беда беда.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
ПАУК_Сетевой писал(а):
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).
Находил уже и не раз, как хотел на механике и дизель. Но увы, пока столько денех свободных нет.
Вот восстановлю газ-50, продам его и аврору, глядишь и хватит)
желаю найти клад и не продавать технику(от чистого сердца)
Спасибо за пожелание, да только техника стоит в гараже 15 лет и никому не нужна. потому вскрою движок, поменяю резинки, патрубки, сальники да и на продажу. Машина в идеальном состоянии, в оригинале, даже тент родной, только коробка по-моему волговская стоит. Военные мосты, все дела.
Shuldih
от ховера ставили первых выпусков есть где купить и с учетом изысканий аналогов, это коробки старых паджеро 2 до 93 года выпуска с моторм 2.4, 2.6 можно найти или от корейцев галопера и терракана.
Ставили коробки целиком от ховера, но раздатка тогда тоже ховерувскую вешали.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
marsohod
может найти в китае, он спец по нашим авто