Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


D-s "AVRORA"
На страницу 1 Пред.    След. 133
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 04.02.2022 17:36
Ответить с цитатой

Vag K+CAN commander Full 1.4 TF232RQ чипе
таким шатл пробовали или аврору?

_________________
Подпись
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 05.02.2022 12:06
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
Shuldih
если хаб открыть, будет полуось эту и вращать, то бишь передка не будет.
По поводу моего обьяснения, я на паджеро и там стоит размыкатель правой полуоси и хаб в принципе не нужен.
Я ставил, думал сэкономлю топливо и только лишние заморочки- то хаб, то кардан.
Итог поставил заглушки и левое колесо крутит полуось постоянно, а с учетом размыкания правой полуоси, кардан не крутится и самое удобное на паджеро есть режим постоянного полного привода, можно ездить зимой и летом без проблем.


Понял. Я то же надеюсь таки в этом году сменить на Паджерика, если все планы реализуются. Главное ГАЗ50 разбудить) А то стоял долго в гараже.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 06.02.2022 10:52
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
Vag K+CAN commander Full 1.4 TF232RQ чипе
таким шатл пробовали или аврору?



каскад 0,9,4 и этот шнурок
за секунду сдался и раскрылся

_________________
Подпись
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 06.02.2022 13:07
Ответить с цитатой

Shuldih
Я в общей ветке поднимал вопрос про отличия паджерика 2 рамного и китайца, в моем случае пикап.
Рама на китайце лучше и мотор проще в разы.
На паджеро кроме мощи и огромного салона плюсы кончаются, потом одни минусы-рама в труху, мотор тот еще геморой-V6 все таки и все время ссыт маслом по головкам.
Ходовка точна таже и проблемы теже, кроме задка там пружины и поэтому кажется мягче и меньше внимания вроде к ней, но каждый год замена пружин и амортизаторов, поставил оригинал правда и забыл пока 4 год.
Рама куплена новой в китае, но узаконить только незаконно, тобишь лежит и думаю нах купил.
На данный момент китаец бегает в крыму и пробег за 500 т.км и он жив, да салон в говно и климат сдох, но жрет меньше и состояние отлично без намека на гниль.
Друг доволен пикапом.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Да забыл добавить, друг писал у него знакомый ездит на авроре, нашли отличия пикап китайской сборки в отличие от черкеской сборки собран лучше, нет зазоров по салону и все кузовня с низу по дну антикором пролито лучше.
По мне не большое отличие, если захотеть можно и обновить антикор и салон поменять.
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 07.02.2022 07:31
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
Shuldih
Я в общей ветке поднимал вопрос про отличия паджерика 2 рамного и китайца, в моем случае пикап.
Рама на китайце лучше и мотор проще в разы.
На паджеро кроме мощи и огромного салона плюсы кончаются, потом одни минусы-рама в труху, мотор тот еще геморой-V6 все таки и все время ссыт маслом по головкам.
Ходовка точна таже и проблемы теже, кроме задка там пружины и поэтому кажется мягче и меньше внимания вроде к ней, но каждый год замена пружин и амортизаторов, поставил оригинал правда и забыл пока 4 год.
Рама куплена новой в китае, но узаконить только незаконно, тобишь лежит и думаю нах купил.
На данный момент китаец бегает в крыму и пробег за 500 т.км и он жив, да салон в говно и климат сдох, но жрет меньше и состояние отлично без намека на гниль.
Друг доволен пикапом.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Да забыл добавить, друг писал у него знакомый ездит на авроре, нашли отличия пикап китайской сборки в отличие от черкеской сборки собран лучше, нет зазоров по салону и все кузовня с низу по дну антикором пролито лучше.
По мне не большое отличие, если захотеть можно и обновить антикор и салон поменять.


Ну я Паджеро 3 рестайлинг хотел брать именно из-за большого салона и лучшей проходимости. Нам мотора откровенно не хватает по мощности.
Плюс к тому проблемы по кузову. Мало того что зазоры дикие, так еще и цветет весь как падла. Пороги переваривать надо, и в круг по дверям весь вспучился. Вокруг ручек и по периметру задней двери.
При этом у клиента по работе 3 Паджерик, того же года что и моя аврора, но как будто вчера из салона, ни рыжинки, ни проблем.

Я дизель хочу брать на механике, чтобы не бензин и не автомат.

А по ходовке не скажи, отличия есть. У нас меняются отдельно подшипники ступичные, а на Паджеро меняется сама ступица и ее хватает на дольше.
Я блин за эти 5 лет ступичные менял уже 4 раза, намаялся с ними. То подтягивай раз в пол года, то люфты устраняй, то стопор соскочил и хаб размолотило.
Сейчас выжимной начал мозги компостировать, 10 т.р. на сцепление, вакуумник то же пускать начал, хз колхозить от нивы или ждать родной из китая. Ручник менять надо, опять же колхозить что-то, самому времени нет, а мастеровые не все берутся - зажрались)
Да и с подбором запчастей вечно какие-то проблемы.
С печкой вот все никак не разберусь, по климату показывает +12 а дует холодный воздух, либо сдохший климат, либо радиатор, а может и то и другое.
И это все на пробеге 154 т. км)
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 07.02.2022 18:23
Ответить с цитатой

найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).

_________________
Подпись
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 07.02.2022 19:55
Ответить с цитатой

Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 07.02.2022 20:31
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.


у меня с пробегом 170000 тыщ 2006 года

три и два
всё электронное

_________________
Подпись
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 08.02.2022 08:03
Ответить с цитатой

Lomaster писал(а):
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.


Ну я аврору брал в Брянске, и цветет весьма бурно, благо рама цела. Но пороги и двери, прям беда беда.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ПАУК_Сетевой писал(а):
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).


Находил уже и не раз, как хотел на механике и дизель. Но увы, пока столько денех свободных нет.
Вот восстановлю газ-50, продам его и аврору, глядишь и хватит)
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 08.02.2022 18:27
Ответить с цитатой

Shuldih писал(а):
Lomaster писал(а):
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.


Ну я аврору брал в Брянске, и цветет весьма бурно, благо рама цела. Но пороги и двери, прям беда беда.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ПАУК_Сетевой писал(а):
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).


Находил уже и не раз, как хотел на механике и дизель. Но увы, пока столько денех свободных нет.
Вот восстановлю газ-50, продам его и аврору, глядишь и хватит)


желаю найти клад и не продавать технику(от чистого сердца)

_________________
Подпись
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 09.02.2022 08:31
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
Shuldih писал(а):
Lomaster писал(а):
Shuldih
я про Паджеро 2, он папа так скажем авроры.
По опыту с паджеро 3, на работе был, на 2.8 дизель с автоматом, мотор меняли три раза, то цепь рвало, то ТНВД насос умирал внезапно, то коробка пиналась, если бы не рабочий и не платила за ремонт контора, то сдали бы в металлом.
На Паджеро 2 дизель 2.8 тотже но с механическим тнвд, проще и надежней.
По кузову как повезет, теже болячки что и на китайце.
Гниет все на ура, особенно с Питера, если найти с югов, там довольно долго не лезет ржавчина.


Ну я аврору брал в Брянске, и цветет весьма бурно, благо рама цела. Но пороги и двери, прям беда беда.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ПАУК_Сетевой писал(а):
найдёте живого и нормального третьего бегемота, буду только рад
он роскошный и проходимый. уютный.
вот только читается плохо. но у него есть самодиагностика(это я просто парюсь, а так ему сканеры не нужны).


Находил уже и не раз, как хотел на механике и дизель. Но увы, пока столько денех свободных нет.
Вот восстановлю газ-50, продам его и аврору, глядишь и хватит)


желаю найти клад и не продавать технику(от чистого сердца)


Спасибо за пожелание, да только техника стоит в гараже 15 лет и никому не нужна. потому вскрою движок, поменяю резинки, патрубки, сальники да и на продажу. Машина в идеальном состоянии, в оригинале, даже тент родной, только коробка по-моему волговская стоит. Военные мосты, все дела.
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 09.02.2022 18:02
Ответить с цитатой

роскошно!
такой уже по дороже продашь
аврору не продавай

_________________
Подпись
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 25.02.2022 09:28
Ответить с цитатой

Товарищи знатоки, внимание вопрос)

Заменил сцепление, но приговорили синхронизаторы 1 и 2 передач.
За сим вопрос, от чего они у нас в коробке стоят? Или только вскрытие покажет?
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 25.02.2022 13:49
Ответить с цитатой

Shuldih
от ховера ставили первых выпусков есть где купить и с учетом изысканий аналогов, это коробки старых паджеро 2 до 93 года выпуска с моторм 2.4, 2.6 можно найти или от корейцев галопера и терракана.
Ставили коробки целиком от ховера, но раздатка тогда тоже ховерувскую вешали.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

marsohod
может найти в китае, он спец по нашим авто
Shuldih


Авто: Сейчас Outlander 1G
Откуда: Воронеж
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 22.11.2016
Возраст: 40
Профиль

Shuldih
Авто: Сейчас Outlander 1G
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 25.02.2022 14:43
Ответить с цитатой

Спасибо за инфу, теперь рыть схемы с номерами запчастей.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 133


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте