Ржавчина ,может и образуется в цилиндрах Да только сразу.удаляется кольцами
Как известно ржавчине важно закрепиться на поверхности ,чтоб потом идти вглубь
А если мотор активно испрльзуется ИМХО ржи не будет
У прокладки окантовка железная, ее кольцо не достает, но она и не ржавеет особо, ржавеет люмень в контакте с ней.
Если она ржавая, значит контакт с люменем уже проеден
ПС
Какой ужас, сам напугался
Единственное спасает, массу на ночь выключаю _________________ Подпись
И дело в "недобросовестных" газовщиках. Им просто надо установить:
- с меньшими для себя потерями ( а режим VSR придумали не они, а основатели итальянцы)
Это да, но суть приведённой цитаты немного в другом. Дело в том, что эта технология в некоторых случаях может быть очень опасной!!!
Как я уже писал, если газовое оборудование начнет беднить смесь (а с технологией VSR именно это и произойдёт, если бензиновые форсунки открыться не успеют), то мотор будет работать на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду. _________________ Подпись
Ну.... так можно договориться вообще о возможном страшном вреде ГБО
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
serg81
Вообще, я бы рекламировал твой вариатор не так:
- режим подвпрыска сильно уменьшает экономию бензина (раде чего ГБО ставят)
- газовый УОЗ (+9 градусов сразу после ХХ) заметно улучшает динамику (и, возможно, уменьшает расход)
- всякие ЧТ штатного ЭБУ (что теперь предлагают газовщики) - это сплошной обман, а, при случайном переходе на бензин в мощностном режиме (например, газ кончился или еще чего) - страшный вред (детонация)
- УОЗ должен меняться именно в момент переключения (по сигналу магистрального клапана)
Этого вполне достаточно, чтоб твой вариатор покупали и без всякой теории.
Но, надо добиться простой установки без резки проводов, а на тебя тут уже жаловались , что проблемы с установкой есть
Ну и мы январисты не очень уверенны, что то, что твой вариатор сдвигает не только УОЗ, а все "фазы" (которые ДПКВ выдает, от которых зависит и момент впрыска и работа ДД и прочее) приносит только пользу а не вред _________________ Подпись
Ну и мы январисты не очень уверенны, что то, что твой вариатор сдвигает не только УОЗ, а все "фазы" (которые ДПКВ выдает, от которых зависит и момент впрыска и работа ДД и прочее) приносит только пользу а не вред
Если более подробно рассмотреть от изменения всех фаз, получается, что это положительно сказывается на работе двигателя, так как в идеале впрыск при работе на газу нужно делать раньше, поскольку время открытия газовой форсунки всегда больше и это повышенное время необходимо компенсировать. Детонации на газу нет, поэтому изменение алгоритма обнаружение детонации даже если оно и есть (в чём я сомневаюсь), здесь не актуально. А на что ещё может повлиять изменение всех фаз? _________________ Подпись
меня самого это мало интересует
я вообще считаю себя одураченным этими "поколениями"
надо было ставить третье, без всех этих дорогостоящих, ломающихся и стучащих форсунок...
но кто же знал
_________________ Подпись
то мотор будет работать на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.
Ерунда полная! Откуда в цилиндре возьмётся избыток кислорода? Кто его (кислород) туда дополнительно будет подавать? Топлива будет меньше , а кислорода как было в воздухе - так и останется. Вылетит в трубу и обнаружится ДК. Мало топлива даст мало энергии и как следствие температуры. Хватит нести чушь про прогары клапанов от газа! Проводили уже замеры и выяснили что даже без вариатора температура выпуска на газе ниже чем на бензине. Газ имеет более низкую (по сравнению с бензином) теплотворную способность и это научный факт. Что и объясняет более низкую мощность двс при работе на газе. Газово-кислородный резак даёт такую же температуру как бензо-воздушная горелка . Это я знаю из практики т.к. работал раньше с таким оборудованием. И ещё замечу что современные газотопливные системы совершенно замечательно работают и без вариаторов. Из пяти моих прошлых автомобилей на газе только на Ховер поставил вариатор. Настраивать ГБО надо правильно и всё будет хорошо. Вот : http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2121597#2121597
то мотор будет работать на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.
Ерунда полная! Откуда в цилиндре возьмётся избыток кислорода? Кто его (кислород) туда дополнительно будет подавать? Топлива будет меньше , а кислорода как было в воздухе - так и останется.
Отсюда и избыток.
Veps писал(а):
Мало топлива даст мало энергии и как следствие температуры.
Veps писал(а):
Вылетит в трубу и обнаружится ДК.
Лямбда-регулирование производится в квазистационарных режимах частичных нагрузок. Это, например, режим холостого хода. В этом режиме действительно, даже при некорректной настройке газового оборудования, топливо-воздушная смесь останется стехиометрической, просто уплывут коэффициенты адаптации бензинового блока управления. Если сильно уплывут, загорится чек.
Так вот, технология VSR от BRC предназначена не для квазистационарных, а для переходных режимов средних и больших нагрузок. В этих режимах лямбда-регулирование не производится.
Как я уже писал, если газовое оборудование в этих режимах начнет в этих, наиболее опасных режимах, беднить смесь (а с технологией VSR именно это и произойдёт, если бензиновые форсунки открыться не успеют), то мотор будет на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду. _________________ Подпись
если бензиновые форсунки открыться не успеют), то мотор будет на газовоздушной смеси с запредельным избытком кислорода. А поскольку подобные смеси обладают эффектом автогена, клапана будут гореть, как грешники в аду.
Мотор будет работать на газовоздушной смеси с НЕДОСТАТКОМ топлива , а не с избытком кислорода! Кислород без топлива не горит! Автоген это очень тонко сбалансированная подача топлива и кислорода. Если топлива мало а кислорода много температура горелки падает в разы. Так что "адского пламени" мы там вряд ли найдём.
ещё замечу что современные газотопливные системы совершенно замечательно работают и без вариаторов. Из пяти моих прошлых автомобилей на газе только на Ховер поставил вариатор. Настраивать ГБО надо правильно и всё будет хорошо.
Это как? С одним УОЗ на бензине и газе?
Ну если СЖ 14 и бензин, соответственно, 98- й, то соглашусь.
П с
В принципе, газовые контроллеры умеют делать разный УОЗ ( считай свой собственный вариатор), но только " на бумаге", не слышал, что газовщики серийно этим пользуются..... _________________ Подпись
Даже системы второго и третьего поколения совершенно спокойно работают и с штатным ЭБУ и системой зажигания без изменения УОЗ. Только "приём" слегка меньше. А газировщики например считают что вариатор необходим только для гбо на метане.
В принципе, газовые контроллеры умеют делать разный УОЗ
... и как это физически реализовано? Врезаются в линию ДПКВ как вариатор, или чудо маркетинговых изысканий?
Не вижу особых проблем
Откатываются все режимы на бензине (это, вообще, штатная процедура) и делаются поправки УОЗ для газа (как вторя прошивка на Январе) _________________ Подпись